Когда искал где скрип "старой телеги", тоже была мысль, что скрип идёт от нижнего рычага, где была дырка в пыльнике.....залил шприцом масло в дыру в пыльнике - скрип не прекратился...... поменял пыльник (от Шнивы , работает уже 4-5 мес., подзабил смазки от Кастрола ((на нижние шаровые (рычагов) можно натянуть пыльник (на время если порвался "родной") от шаровой Шевроле-Нивы)) - скрип не прекратился.....чуть позже скрип вылез конкретно, что пешеходы стали шарахаться! Стетоскоп сразу указал на шаровую верхнего рычага, при повороте руля, до этого слушали при раскачке, звук был короткий и непонятно откуда......Шаровая она когда совсем убивается , то звук идёт и при раскачке подвески и при вращении руля, в самом начале процесса "умирания" шаровой звук только на "кочках".Примерно так из личного опыта ремонта Ма6ки.