Ура нашёл проблему ))) и скажу определённо не на 2,3 так же не на2,0 ни на горячую не на холодную ТАРАХТЕТЬ НЕ ДОЛЖНО !!!!
Смастерил шум улавливатель и вычислил откуда доносится стук , оказалось из впускного коллектора , там тарахтят вихревые заслонки , как только двигатель прогревается вакуум регулятор вихревых заслонок открывает их и шум перестаёт . Это легко проверить самому на холодный двигатель зажать сам вакуум пальцем шум сразу же прекращается . Блин а так похоже на цепь скажу Вам. Теперь не знаю как лечить вихревые заслонки , где то на форумах пишут их просто удаляют от чего двигатель мощнее становится за чет увеличения пропускной способности впускного коллектора , может кто удалял мужики? Поделитесь опытом