?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Замена масла АКПП  

Фото
21.10.2016, 14:14
Москва
Добрый день,
Подскажите, при замене масла в АКПП нужно поменять, какие сопутствующие детали докупить? и если есть с номера сразу же пишите.
19
Показать все ответы (12)
Фото
21.10.2016, 14:34
Ярославль
Если все у вас переключается и нет скрежета))))))) то и не задумывайтесь даже. Разве что только при большом пробеге купите и поставьте новый фильтр АКП. В среднем чдля частичной замены масла потребуется порядка 7.0 литров. Про фильтр скажу, не заморачивайтесь про оригинал, ну и доверьте свое чудо тем кто любит это делать))).
Фото
21.10.2016, 14:44
Сургут
С промывкой больше 7-и литров 11-12
Фото
21.10.2016, 14:44
Сургут
И фильтр обязательно
Фото
21.10.2016, 14:50
Сургут
У меня другой вопрос по этому поводу.На холодную пинает с1-й на 2-ю или просто на табло горит уже 2-я передача а переключает с задержкой. Поездиишь минут 20-30 переключается нормально. Подскажите в чем может быть проблема?
1
Фото
21.10.2016, 14:52
Сургут
Да совсем забыл 2-а литра движка коробка типтроник 2006 год универсал
Фото
21.10.2016, 15:04
Москва
Масло Mazda ATF M-V или его полный аналог Idemitsu Type-F. Замену делать лучше на аппарате, т.е. полная замена с промывкой. Масла уходит от 10 до 14 литров, в зависимости от степени загрязнения.
Фильтр акпп FNC1-21-500 (для коробок fs5a-el или 4f27e, ставились на мазда gg, gh 2.5, 2.0, 1.8, 2.3 европейки ). аналог сами подберете. Ну и герметик чтобы поддон приклеить после замены фильтра.
Фото
21.10.2016, 15:06
Москва
Опечатался Idemitsu Type-M полный аналог ATF M-V
Фото
21.10.2016, 17:35
Самара
Менял масло в АКПП на 100 с небольшим тысячах. Для замены нужно примерно литров 12. Кроме это там по моему два фильтра еще стоит. Лучше всего менять на аппарате для замены. Перед самой заменой масла нужно снимать поддон чистить все сливать старое масло, заливать новое. Потом поддон ставится на место и через аппарат меняется масло. По толчкам с первой на вторую после замены у меня стало идеально переключаться, но буквально через пару недель опять появились толчки. Сейчас пробег 150, пока езжу так.
Фото
21.10.2016, 19:14
Санкт-Петербург
По поводу пинка тут подробно описано https://www.drive2.ru/l/3488134/
Фото
21.10.2016, 20:17
Москва
у меня пробег 190к замену делали на 90к, на щупе масло розовое. и так мне понадобиться энное кол литров масло , +фильтр 1шт и герметик? не нашел прокладку на поддон...
Фото
21.10.2016, 20:31
Москва
промывать обязательно? до этого хз какое масло лили? отя наверно сервис менам виднее))
Фото
21.10.2016, 21:16
Снежногорск
Здравствуйте. Для начала приобретаете хорошее трансмиссионное масло для автомата в количестве 12 литров и 1!!! фильтр плюс прокладка поддона коробки. затем сливаете масло через сливную пробку. Сольется примерно 4 л, далее заливаете новое масло ровно столько, сколько слилось или больше если надо (смотрим по шупу на прогретой заведенной машине после проезда как минимум 20 км), ездите 150-250 км, затем сливаете таким же способом еще порядка 4л, далее заливаете новое масло ровно столько, сколько слилось или больше(смотрим по шупу на прогретой заведенной машине после проезда как минимум 20 км) и ездим порядка 1500-2000 км. Затем сливаем еще раз масло через сливную пробку. Сольется примерно 4 л, снимаем поддон, меняем фильтр АКПП, ставим поддон с новой прокладкой и заливаем масло столько сколько слилось и не забываем про контроль по щупу на прогретой заведенной машине проехав минимум 20 км. Замена масла делается именно так!!! Никогда не меняйте масло в АКПП полной заменой специальным автоматом, т. к. коробка в некоторых очень важных местах остается сухой, А ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО! ПРИ ЗАПУСКЕ ПОСЛЕ ТАКОЙ ЗАМЕНЕ ПРОИСХОДИТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ИЗНОС , ЧТО НЕ ДОПУСТИМО!!! УДАЧИ
Фото
22.10.2016, 15:07
Москва
мазда атф тупе м5 норм масло?
Фото
22.10.2016, 15:36
Наро-Фоминск
ATF M-5 mazda original oil номер по каталогу 830077347 нужно будет тебе 7-8 литров. герметик лучше возьми моторный нормальный(я брал оригинальный от ленд ровера).очиститель тормозов для замыва. фильтр АКПП
FNC121500A и если хочешь уплотнительное кольцо на самом фильтре смени 9954102206 ну и прокладку сливной пробки можешь взять 9954102206 ничего трудного.прогрей коробку открути сливную пробку(около 3-3.5 литров сольешь.закрути обратно. залей такое же количество через щуп.заведи поработай передачами минут 5.глуши опять сливай через пробку и потом снимай поддон и щетка по металлу тебе в помощь(либо на дрель щетку и вперед счищать старый герметос) час делов с пивасиком.(после установки поддона не забудь еще литра 3 долить и прогреть коробас а потом до нужного уровня в D или N дольешь на заведенном авто) удачи.
-1
Фото
26.10.2016, 16:25
Москва
Как коробка может остаться сухой если масло меняется под давлением на аппарате? Причем сколько забирается столько же и подается насосом. А замена путем слива и долива только трата масла в пустую и смешивание с грязным
-1
Фото
26.10.2016, 16:48
Москва
Серж, разложу все по полочкам.
Если масло розовое без стружки то масла на замену должно хватить около 12 литров. Промывка на аппарате и так будет, она будет гнать масло добавляя новое, пока масло не станет чистого розового цвета - это будет видно на окошке мониторинга. Прокладку поддона как таковую можешь не искать, т.к. его лучше сажать на герметик. Прокладки текут.
Поэтапно.
Подключается аппарат в разрыв теплообменника и акпп, заливается в него свежее масло. Либо Idemitsu Type M либо Mazda M-V. Другие масла не советую, т.к. если изменится вязкость получишь не корректную работу гидроблока. Заводится авто и масло на аппарате полностью меняется не изменяя давление в системе и его кол-во. После того как пойдет чистое масло - машина глушится, аппарат отключается. И приступаем к замене фильтра. Сливается масло из поддона и снимается поддон. Меняется фильтр. По фильтрам - коробки у мазд и фордов одинаковые, поэтому фильтры могут биться кросс номерами. Но у них есть маленькое отличие, на мазда носик забора масла длинее, поэтому лучше брать его, дабы избежать масляного голодания в поворотах и т.д. когда масло отливает к стенке. После замены, клеится на герметик поддон. Подливается масло до минимума. Заводится авто и прокачиваются все передачи, после даем маслу прогреться до рабочей температуры (60-70С) и далее выставляем уровень. В случае зимы лучше выставлять по максимальной отметке. Если есть избыток или недолив - то исправляем, т.к. и то и то плохо для фрикционов.
Фото
27.10.2016, 17:15
Наро-Фоминск
А кто сказал что коробка останется сухая? разве из поддона не в бублон масло пойдет? как раз минут за 5 у тебя это масло переходит в бублик а оттуда старое в поддон.разве не так? понятно что немного перемешивается. разве это повлияет на что то? а аппарат еще не в каждом даже нормальном сервисе есть не говоря уже о том, что человек хочет сам в гараже поменять. и мне кажется что выкидывать лишние 4000 р.за 5литров смысла нет. результат будет точно такой же. и насчет носика масло забора просто на авто мазда 6 и мазда 3(BK) они разного размера.
2
Фото
28.10.2016, 17:13
Москва
Выше комменты почитай, там сказали (там кнопочка показать все есть) Причем сказали для замены на аппарате!
Нет, результат таким же не будет. Грязь все равно останется в акпп, как ни крути. Либо для того чтобы получить идеально чистое масло придется повторит процесс много раз.
Дело не только в ГТ, а еще в теплообменнике, масло в муфтах , в гидроблоке и т.д. , чтобы вымыть оттуда требуется некоторое время.
Фото
03.06.2017, 11:33
Ставрополь
AcidFX, надо сначала поменять фильтр, вычистить весь поддон с магнитами от стружки, а потом только начинать менять масло аппаратно! Иначе из фильтра и поддона этой стружкой, при циркуляции масла в системе забьёте все фрикционы и коробке быстро придёт конец! Вы хоть думайте, пред тем как тут такое писать!
6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором