Серж, разложу все по полочкам.
Если масло розовое без стружки то масла на замену должно хватить около 12 литров. Промывка на аппарате и так будет, она будет гнать масло добавляя новое, пока масло не станет чистого розового цвета - это будет видно на окошке мониторинга. Прокладку поддона как таковую можешь не искать, т.к. его лучше сажать на герметик. Прокладки текут.
Поэтапно.
Подключается аппарат в разрыв теплообменника и акпп, заливается в него свежее масло. Либо Idemitsu Type M либо Mazda M-V. Другие масла не советую, т.к. если изменится вязкость получишь не корректную работу гидроблока. Заводится авто и масло на аппарате полностью меняется не изменяя давление в системе и его кол-во. После того как пойдет чистое масло - машина глушится, аппарат отключается. И приступаем к замене фильтра. Сливается масло из поддона и снимается поддон. Меняется фильтр. По фильтрам - коробки у мазд и фордов одинаковые, поэтому фильтры могут биться кросс номерами. Но у них есть маленькое отличие, на мазда носик забора масла длинее, поэтому лучше брать его, дабы избежать масляного голодания в поворотах и т.д. когда масло отливает к стенке. После замены, клеится на герметик поддон. Подливается масло до минимума. Заводится авто и прокачиваются все передачи, после даем маслу прогреться до рабочей температуры (60-70С) и далее выставляем уровень. В случае зимы лучше выставлять по максимальной отметке. Если есть избыток или недолив - то исправляем, т.к. и то и то плохо для фрикционов.