?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Плавают обороты. Глохнет  

Фото
19.12.2019, 08:53
Коряжма
Подскажите кто сталкивался с таким. При снятии клемм с аккумулятора и установки их заново, при езде, после прогрева двигателя двигатель глохнет. Происходит это так - едешь на передаче, но когда включаешь нейтралку двигатель сбавляет обороты на 500-400 причем они постоянно плавают и в какой то момент глохнет. Очень напрягает. Приходится все время подгазовывать - держать обороты вручную, то есть "вножную" ))) Проработав так какое то время движок сам исправляется и выравнивает обороты. (может пройти 1-2 дня). У кого какие мысли?
9
Фото
19.12.2019, 09:30
Назрань
Подсос возду есть ?? Послушай внимательно там где впускной коллектор ,будет шум будто колесо спускается. В Ютубе один парень мне подсказал ,что под впускным коллектором идёт кусочек шланга и что обычно они рвутся. Так и было исправил все нормально. Может быть и датчик потока воздуха,но это вряд-ли.
Фото
19.12.2019, 10:12
Улан-Удэ
При снятии клемы у вас происходит сброс настроек положения дроссельной заслонки (т.к. он электронный). При установке акб необходимо завести авто и включить все энергопотребители в авто (печку, свет и т.д), пусть авто работает пока не прогреется до рабочей температуры и не включится вентилятор охлаждения. после того как отключится вентилятор можете ехать, обороты теперь не должны больше плавать
3
Фото
19.12.2019, 10:32
Красноярск
У меня было похоже по симптомам, но плавать обороты не переставали, был подсос воздуха через уплотнение на впускном коллекторе. Проверили так, начали пробрызгивать карбоклинером и обороты начали расти.
1
Фото
19.12.2019, 11:00
Коряжма
Спасибо тем кто откликнулся! Федор подсказал мне нужное по моему мнению направление. Буду пробовать. Отпишусь. Вот кстати статьи про обучение дроссельной заслонки на Мазда 6. https://www.drive2.ru/l/502801995531289700/ и https://www.drive2.ru/l/4899916394579337728/
Фото
19.12.2019, 12:04
Феодосия
Федор написал все верно про заслонку. Была такая ситуация и не раз. Дело реально в ней скорее всего.
1
Фото
19.12.2019, 17:00
Коломна
Чищу дроссельную заслонку где-то раз в год, и без условно очень много раз снимал клемму с аккумулятора. Ничего на этих авто адаптировать НЕ надо! Действительно после снятия клеммы автомобиль чуть тупит и чуть плавают обороты, но не да такой степени чтобы заглохнуть! Потом просто немножко прокатиться и мозги сами съадаптируются.
Фото
09.01.2020, 21:56
Ростов-на-Дону
Просверли отверстие в ДЗ диаметром 3 мм. И забудешь вообще за эту проблему. Я мучался менял коллектор , регулятор хх, датчик хх , датчик ДЗ , и все это дело проверяли дымогенератором на утечки . + Проводку смотрели . Всё это не помогало пока отверстие не просверлил . Езжу 4 года полет нормальный
Фото
09.01.2020, 21:59
Ростов-на-Дону
Адаптация ДЗ заключается в полном открытии ДЗ при заведённом двигателе для программирования крайних точек вращения ДЗ и только
Фото
09.01.2020, 22:04
Ростов-на-Дону
А еще у меня перепускал клапан его , его не надо менять , просто разобрать и пошевелить плунжер на заведенную , эту операцию лучше сделать перед сверлением ДЗ
Вопрос решен. Тема была закрыта автором