?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

кто порекомендует в москве сервис по акпп a4af3 ?  

Фото
01.03.2015, 11:47
Москва
a4af3 123 т.км на горячем на трассе после режима 4 тыс. оборотв не хватает охлажденния на коробасе... температура в радиаторе 88-89.. запаздывает с переходом с 3 на 4 и... вместо этого 2...
13
Показать все ответы (6)
Фото
01.03.2015, 11:57
Железнодорожный
Было такое летом на трассе. Если стоит защита картера в ней сделать прорезь на против коробки (в ширину поддона коробки). Нечто вроде воздухозаборника для коробки. Мне помогло. Нешуточная защита была без отверстий - сплошной лист. Обдува не было - итог перегрев АКПП.
Фото
01.03.2015, 12:01
Железнодорожный
Плюс радиаторы должны быть чистыми. Через них тоже должен обдув идти.
Фото
01.03.2015, 14:02
Москва
1.
ну радитаор и менял и чистил у дилера и промывал соты керхером сам...
2. думали датчики оборотов.. замена не на много улущила ситуацию..
3. дополнительный радитор не стоит?
4. на капремонт не тащить пока?
Фото
01.03.2015, 18:09
Москва
сама по себе коробка мало греется!
охлаждение АКПП идёт через теплообменник в основном радиаторе!!!обдув чуть чуть улучшит ситуацию.какой цвет масла? не пахнет ли оно гарью? если масло чёрное и пахнет горелым, то только на капиталку!!!
Фото
01.03.2015, 18:14
Москва
A4AF3 слабая коробка! откапитать и катайся ещё 100000км. поставить доп радиатор это хорошо, но эта коробка не горячая, но если поставишь продлишь жизнь резинкам, опять же но АКПП должна быть исправна!!!
Фото
01.03.2015, 18:16
Москва
Б/У брать не рекомендую, так как ресурс малый, лучше капиталить родную, если надо могу сделать
Фото
01.03.2015, 20:00
Железнодорожный
Да запугали вы человека с капиталкой. У меня таже проблема бвла на 17000 пробега. Всему виной нештатная защита. Проявлялось на дальних расстояниях в основном летом. Попробуй вариант с защитой. Ничего по крайней мере не потеряешь. Откапиталить успеешь еще.
Фото
01.03.2015, 20:18
Москва
я не пугаю коробка действительно слабая, но любой ремонт надо начинать с диагносьтики в той или иной форме. с защитой я такого не встречал, охлаждается автомат через теплообменник в строенный в основной радиатор.
Фото
01.03.2015, 20:24
Москва
если хочешь исключить плохой обдув из за защиты, просто сними её и попробуй прокатись. кстати если датчик температуры масла АКПП в обрыве или АКПП холодная четвёртая не включится!
Фото
21.03.2015, 21:51
Москва
защиту штатную срезал , пластик. Теперь в окна металла воздух задувается .
Выбивание на горячей происходят реже.. Кстати может и потому что теперь преимущественно езжу в режиме овердрайв, там обороты выше. А в чистый драйв включаю после 80 км.ч. Дилер все таки пророчит масляный насос задний сальник плохо держит давление.. задняя передача через 10с паузу основной признак.
Все таки ищу мастера на вскрытие и переборку, насос и фрикционы.
Фото
21.03.2015, 21:53
Москва
масло не черное, но потемнело конечно.. на 80 т.км менял.
Фото
22.03.2015, 12:15
Москва
в этой коробке слаббое место насос, а точнее не сам насос, а статор насоса, вал с канавками, этот вал изнашивает сидящий на нём барабан, они бывают на втулке (старый вариант) и на подшипнике (модернизированный) при износе втулки рекомендуют менять насос и барабан на вариант с подшипником
Фото
22.03.2015, 12:17
Москва
я пока занят, если интиресно пишите, дам номер
Вопрос решен. Тема была закрыта автором