mr Benedikt, dr.livsi-1974, очень радует такое доверие к непонятного рода передачам и святая вера в рекомендации производителей, которые наверняка заботятся о вас и только и думают, как бы увеличить срок службы двигателей, чтобы они ломались все реже и имели всё больший ресурс! Такими сказками только малых детей пугать!
mr Benedik, По существу описанных процессов: c чего это вдруг модифицированная поверхность перестает правильно охлаждаться? Правильное охлаждение зависит от исправности системы охлаждения и особенностей её реализации в конкретном двигателе, а не от материала стенки цилиндра! Далее просто посмеяться:
Отдавать тепло? - ах он жадина такой, "зажимает" все тепло у себя и не делится с окружающими! И ничего страшного, что рядом другой металл, который по законам физики забирает, забирает тепло! Локальный микро перегрев в структуре... звучит классно, но так же, как "сферический конь в вакууме".
Дальше комментировать просто не интересно. А, и еще... ВНИМАНИЕ!-помните, что после обработки двигателя нашей технологией на поверхности цилиндров образуется алмазный слой, который никакая механическая обработка не способна снять! Зато он будет работать вечно, а когда надоест, его можно сдать в ломбард и жить всю оставшуюся жизнь припеваючи!