?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

задымел движок  

Фото
15.03.2015, 18:29
Киров
в чем может быть причина и какие з.ч порекомендуете к этому авто,оригинал или луше аналог.думаю кольца залегли пробег107000
54
Показать все ответы (47)
Фото
15.03.2015, 18:53
Набережные Челны
Банально- маслосъёмные колпачки. Если кольца, то попробуй для начала раскоксовку типа Лавра. Дальше по результатам.
Фото
15.03.2015, 20:07
Москва
пробег скорее всего не родной или с мотором что-то случилось...
в 90% раскоксовка не помогает, кольца залегли плюс износ цилиндра, маслосёмные колпочки могут быть, но при этом скорее всего ещё износ направляющих(замена) и замена клапанов. хундай киа не дорогой концерн, оригенал доступный
Фото
16.03.2015, 07:23
Троицк
Кольца залегли только при длительном простое машины или с мотором что-то случилось. Воздушный фильтр двигателя давно менял? Проверь систему вентиляции картера .Какой расход масла на 1000км?
Фото
16.03.2015, 11:44
Москва
dyshik_74 если экономили на воздушных фильтрах, идёт повышенный износ направляющих и стержней клапанов.
Фото
16.03.2015, 11:55
Москва
ОДОНовец я помню несколько лет назад и в кунцево и на южном порту, стояли молотили зубилки (ваз2108 или 09) со снятым картером и клапанной крышкой, без масла конечно и из колонок кричала реклама "супротек". фокус оказался прост, каждое утро этим жигулям меняли вкладыши, это первое, а второе, если дать оборотов конечно мотор без масла загнётся. безразборного ремонта не существует! даже после супротека или другой гадости мотор ремонтопигоден. чтоб мотор ходил дольше нужно хорошое масло и своевременное обслуживание
Фото
16.03.2015, 14:38
Воронеж
померий компресию. А то тебе сейчас насоветуют. мотор заменить. залей раскокосовку она стоит всего 400 рублей. . если компресия в норме может будет достаточно заменить сальники клапанов не снимая головы это делается в течении 4 часов
Фото
16.03.2015, 15:24
Мытищи
Безразборный ремонт есть! Само собой, что он пластмассу не восстанавливает и дыры не латает) а единственно рабочая технология это #Cephex!
Фото
16.03.2015, 15:25
Москва
Никто и не говорит МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ! компрессия это хорошо, но нужно понимать, если компрессия "масляная",тогда снимать голову полюбому! Раскоксовки это гавно,они слишком жидкие! И быстро сливаются в поддон двигателя
Фото
16.03.2015, 16:18
Москва
Данила-мастер а износ цилиндра коленвала и севшие поршневые кольца ты чем восстановишь не разбирая???а стержни клапанов с направляющими??? тому кто придумант такую штуку чтоб ремонтировать мотор не разбирая,залил жидкость и всё наладилось, дадут много денег и скажут "МОЛЧИ!!!" Но пока такого никто не придумал
Фото
16.03.2015, 18:16
Мытищи
Износ цилиндра, вкладышей коленвала и шатунов восстанавливаем!!! Стержни клапанов с направляющими тоже, при желании. Плюс снижается расход топлива.
Фото
17.03.2015, 12:57
Москва
вы их восстанавливаете или состав восстанавливает? откуда приростёт недостоющее 06-1.0мм
Фото
17.03.2015, 15:49
Мытищи
Мы, определенными методами, с помощью ГТМ состава. Я же уже упоминал выше, что дыры мы не латаем и чудес не бывает. Если агрегат доведен до предельного износа - поможет только механическая обработка. Мы восстанавливаем до 100 мкм!
Фото
17.03.2015, 16:33
Москва
100мкм это 0,1мм это всё хуйня!!! Если это действительно работало бы то заводы остановились. в механике работы навалом, моторы переодически иребуют ремонта! у меня в гараже стоит вольво с дымящим мотором+жёр масла, голову делали год назад, там всё хорошо. Залейте эту хуйню и посмотрим, будет ли дымить и есть масло или всё как бабка нашептала рукой снимет 8)
Фото
17.03.2015, 18:46
Мытищи
Похоже что этому мотору место на свалке истории) Ещё раз повторяю, мы не занимаемся мертвыми моторами, которые довели до критического состояния из-за отсутствия грамотного подхода к эксплуатации автомобиля. А это использовании современных технологий по модификации поверхностей пар трения, которые увеличивают ресурс в разы, по сравнению с обычной механической обработкой!
Фото
18.03.2015, 01:36
Москва
мотор ездит и компрессия 26-28атмосфер, так он мёртвый по вашему? или по тому что масло есть он мёртвый? или ваше чудосредство работает на моторах выпущенных после 2010года? и не проехавших больше 100000км? а вы диллерам эту штуку не предлагали? приезжает по гарантии мотор со стуком, залили и не надо ремонтировать стук прошёл сам собой? ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ИСПРАВНЫМИ МОТОРАМИ??? ЧТО ВЫ ОТ НИХ ХОТИТЕ ЕСЛИ ОН И ТАК РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ??? как вы сами сказали мотору для нормальной работы нужно своевременное обслуживание и хорошее масло рекомендованное производителем, и не надо в масло добавлять всякое гавно в типа присадок, хорошее масло и так содержит нужное количество присадок в нужной пропорции
Фото
19.03.2015, 14:42
Москва
Сергей, один очень не заинтересованный с коммерческой стороны чел. и очень хорошо ремонирующий разные двигатели мне сказал. У Getz движок, как и ходовка не убиваемы. Очень нужно постараться, что бы движок загубить. Так что не переживайте и не слушайте никого по поводу замены всех трущихся железок в двигателе. Купите качественные маслосъемные колпачки и потом сделайте раскоксовку. Маслосъемные лучше меняйте вместе с ремнями, когда тем будет срок замены по пробегу.Дешевле обойдется. У моего Getz уже 260 000 км.То же задымил (дым при перегазовке и после стоянки на холостых более 3 мин.голубовато синий такой дым) . Я сделал то же самое, как и вам пишу. Сейсас ужор масла 0. У вас всего 107 000 км. Там ничего серьезного быть не может, если вы конечно в драгрейсинге на нем не участвовали.
Фото
19.03.2015, 14:52
Мытищи
Вот именно, что у нас не чудо-средство, а конкретная технология, со своим регламентом применения и перечнем необходимых тех. условий для гарантированного результата!
Cephex отличается от присадок тем, что в момент обработки взаимодействует, на моллекулярном уровне, с металлом пар трения и после 15 минут работы на холостом ходу в масле его НЕТ! С маслом в химическую реакцию так же не вступает. Если с мотором физически все в порядке - Cephex вам поможет!
Фото
19.03.2015, 15:07
Москва
Народ, ну вы ваще уже все форумы со своими супер присадками оккупировали. Понятно - кризис.Если продажи новых машин падают, то все будут старые ремонтировать. Ну и почему бы не перенаправить к себе тех, кто в сервис решил заехать на 2 дня? А тут вы со своими технологиями-опа!!. Я ничего против не имею, наверное в этих микстурах для движка что то есть. Просто почему то раньше такой АКТИВНОСТИ от производителей присадок не наблюдалось.А сейчас прям ну на каждом углу. До вас вот РИМЕТ рекламировался. Сейчас вы . Настораживает именно ваша активность. Видимо в обычное время объемы продаж оставляют желать лучшего. А сейчас под общую волну кризиса можно и подзаработать.
Фото
19.03.2015, 15:43
Мытищи
mr Benedikt, наша компания изначально создана на идеологической платформе индустриализации Отечественного производства и автопарка. Мы занимаемся продвижением реально рабочей Отечественной технологии увеличения ресурса и срока службы и наш приоритет - благополучие всех и каждого лично!
Фото
19.03.2015, 15:51
Москва
Яж не против вашей компании и курса вашей партии Индустриализации всего Отечественного...:)) Говорюж, напрягает активность компаний продающих присадки. Я уже сам, где то поверил в нанотехнологии, но из за такой активности, как на египетском рынке перестал серьезно относится к предлагаемому продукту/продуктам).
Фото
19.03.2015, 15:57
Москва
Как итог (мое мнение) - если ваш(и) присадки так хороши и технологичный, договаривайтесь с технологичными каналами сбыта, а не через интернетларек. Иначе эффект от продукта обратный ожидаемому получается.
Фото
19.03.2015, 15:59
Мытищи
Согласен, много паразитов развелось! Поэтому только здравомыслие и высокий уровень образования - верные помощники!
Фото
19.03.2015, 16:01
Мытищи
Спасибо за совет, мы по разным направлениям трудимся!
Фото
19.03.2015, 16:20
Москва
ах вот оно чё!!!"казачёк (данила-мастенр) та засланный!!!" он свою компанию, и свой продукт рекламирует!!!!!!!!!!!!!
Фото
19.03.2015, 16:22
Подольск
Насчет химии согласен с mrBenedikt . В современных маслах все уже есть.Нужно использовать масло нужной спецификации и вовремя менять .Вовремя значит не по пробегу ( зависит от эксплуотации и стиля езды )а от состояния масла. Нужно поглядывать на щюп эногда. В некоторых вариантах химия нужна. Я например на Дискавери-3 раз в год химией мою топливную аппаратуру после зимы. Называть не буду ато скажете" манагер рекламирует" и реально после промывки дизель работает тише и равнее и баланс форсунок ровный. А приезжали вообще на 5ти целиндрах и после промывки уезжали на всех 6ти. Современная химия может помогать при грамотном подходе. Много конечно на рынке туфты. Обычно хорошая химия требует спец оборудования.
Фото
19.03.2015, 16:28
Мытищи
vai1982, какое внимание нашей компании! Очень приятно) Но есть желание общаться по существу.
Фото
19.03.2015, 17:01
Подольск
А маслом ли дымит? Какой расход масла? А воздушный фильтр проверял, а систему вентеляции. Я к тому что ненадо так сразу в дебри лезть. Маслосемные колпачки на таком пробеге- неверю мы не в 80х! Двигатель не перегревал? Возможно масло плохое залил. Если мотор жрет масло то он должен и "сапунить" если кольца не держат.
Фото
19.03.2015, 17:16
Москва
Везде, где начинаешь интересоваться маслом, его ужором и экплуатацией движка, сразу начинают говорить про левое(плохое) масло. Скажите кто знает, где его хоть купить то левое=плохое? На дороге его уже не продают. Мелких магазинчиков почти не осталось. Только сетевики рулят на Рынке и некоторые магазины при заводах. Ну захочешь не найдешь. И все равно -- НАВЕРНОЕ ЛИЛ ЛЕВОЕ МАСЛО, ВОТ ОН И НА 100 000 ЗАДЫМИЛ. Да нормально это в промежутке от 100 до 150 менять резиновые изделия, не знаю какого номера :) И какие там дебри в движке Getz? Все проще простого. Не, я пост не в плане критики, а в плане обсуждения и вопроса.
Фото
19.03.2015, 18:26
Подольск
"Плохое" масло я имею в виду для этого мотора-не той спецификации. Некоторые современные двигателя относятса к этому кретично. Поэтому я привел такой пример.Менять резиновые изделия в виде маслосьемных колпачков на современном двигателе при пробеге 100-150000 ненормально (если это не конструктивная болезнь конкретно этого мотора, судя по пробегу 180000 на моем-это не болезнь) . Я просто обсуждаю все возможные варианты неисправностей при данном симптоме от простого к сложному. Сначала простые проверки всех систем а потом капремонт двигателя а то изза забитого маслоотделителя в сапуне человек раздербанит весь мотор.
Фото
19.03.2015, 19:54
Подольск
Ну а если вы все проверили и остановились на капремонте . То маслосьемы берите орегинал и берите у офециалов ( не намного дороже но партии запчастей у них качественнее.) Замена без снятия головы. Усли кольца то снятие головки однозначно заоодно проверка напровляющих клапанов на износ( если клапан болтается то замена колпочков как мертвому припарка!).Если меняете кольца меряйте гильзу и юбку поршня на износ( на поршнях с изношенной юбкой кольца работают не правильно замена поможет не надолго возможно жор еще и увеличитса- непритертость деталей. Кольца берите там же у офециалов. Короче просто так кольца не залягают и колпачки не изнашиваютса.
Фото
19.03.2015, 20:10
Москва
dr.livsi-1974, походу тему создали продавцы супернаноприсадок, т.к автор ни разу и не заглянул сюда с 15 марта.Зря мы тут распинаемся.Вот я и говорю== ЗАДОЛБАЛИ -- все форумы, как интернет ларьки.Тут вроде новый форум, и сразу уже не инетесно.Они и тут.
Фото
19.03.2015, 20:49
Подольск
mr Benedikt , не знаю насчет продавцов но смотрите какое поле образовалось для общения.Я всегда рад высказать свою точку зрения по вопросу и в двойне обрадуюсь если ее кто-то перепроверит и даже апровергнет грамотно. Любая тема сдесь для меня как поле боя с сильными и слабыми соперниками! Человек обращаетса сюда за помощью и получает поддержку, соваты и лишний раз глядиш его в сервисе не разведут. Мне всеравно кто написал он же не один сюда заходит читают то все!
Фото
20.03.2015, 09:19
Москва
Смотрел относительно не давно интересныую передачу про металлы, так вот.Производители не рекомендуют все эти наноприсадки лишь по одной причине.В том месте, где присадка образует свой слой, компенсируя износ металла, образуется материал, который в несколько раз плотнее того из чего сделпн цилиндр.В процессе эксплуатации такой микро локальный участок перестает правильно охлаждаться и отдавать тепло и возникает локальный микро перегрев в структуре.Далее структура металла цилиндра изменяется и перестает соответствовать заданным параметрам.Далее пятно перегрева растет, основной металл так же начинает перегреваться и со временем двигателю приходит окончательный Конец.Именно по этому после присадок с блоком цилиндров уже ничего нельзя сделать.Ну просто безтолку его точить и т.д.Так, что всегда есть обратная сторона медали.С одной стороны мощность и повышение КПД, а с другой невидимое постепенное разрушение.
Фото
20.03.2015, 10:25
Подольск
Интересное наблюдение. Я тоже не поддержываю такой" наноремонт". Именно из-за всяких пообочных эфектов. Кроме масла в ДВС ничего не лью. Некоторые присадки на рынках это шанс избавитса от издыхающего автомобиля -дешево замаскировать серьезную неисправность а там будь что будет!
Фото
20.03.2015, 19:15
Мытищи
mr Benedikt, dr.livsi-1974, очень радует такое доверие к непонятного рода передачам и святая вера в рекомендации производителей, которые наверняка заботятся о вас и только и думают, как бы увеличить срок службы двигателей, чтобы они ломались все реже и имели всё больший ресурс! Такими сказками только малых детей пугать!
mr Benedik, По существу описанных процессов: c чего это вдруг модифицированная поверхность перестает правильно охлаждаться? Правильное охлаждение зависит от исправности системы охлаждения и особенностей её реализации в конкретном двигателе, а не от материала стенки цилиндра! Далее просто посмеяться:
Отдавать тепло? - ах он жадина такой, "зажимает" все тепло у себя и не делится с окружающими! И ничего страшного, что рядом другой металл, который по законам физики забирает, забирает тепло! Локальный микро перегрев в структуре... звучит классно, но так же, как "сферический конь в вакууме".
Дальше комментировать просто не интересно. А, и еще... ВНИМАНИЕ!-помните, что после обработки двигателя нашей технологией на поверхности цилиндров образуется алмазный слой, который никакая механическая обработка не способна снять! Зато он будет работать вечно, а когда надоест, его можно сдать в ломбард и жить всю оставшуюся жизнь припеваючи!
Фото
20.03.2015, 19:19
Мытищи
dr.livsi-1974, "всяких побочных эффектов"?- это каких? Ярким примером преимущества нашей технологии служит процесс "холодного" запуска двигателя, когда наши покрытия уже работают, а масла и присадки к ним - еще не поступили. По некоторым оценкам трение при "холодном" запуске создает от 50 до 80% износа двигателя. Следовательно, изменение режимов трения при запуске двигателя - это способ существенного повышения его ресурса!
Фото
21.03.2015, 02:00
Москва
"казачёк та засланный!"(Данила-мастер)
Данила-мастер если двигатель исправный зачем ваша присадка? от чего его лечить? пи вашем подходе любая херня будет работать. это мне напоминает БАДы, всё красиво расписано, а в низу мелким шрифтом, не является лекарством :) у меня есть машина прошедшая несколько сотен тысячь километров, двигатель работает хорошо не троит, маслом свечи не забрасывает, но масло ест, на 3тыс.км приметно 1,5-2литра масла. залейте свою штуку и отучите его есть масло. реальный вариант есть один это КАПИТАЛКА
Фото
21.03.2015, 07:17
Москва
Даниала-мастер,ты чего так распереживался то?( надеюсь на ТЫ можно)
Я просто поделился инф.Я ничего не продаю.Информация моя то же не из магазина на диване взята.Там вообще про автобренды речи не было.Про маслобренды то же.Просто технолог рассказывал про разные способы победы над трением возникающим в высоконагруженых механизмах, и как один из, был взят пример массового производства , пример ДВС. Технолог , как я понял, ничего против присадок не имеет, просто привел пример испытаний и температурных показателей. Было рассказано про + и про -.Вроде бы по Discovery показывали. Чем материал плотнее, тем теплоотдача дольше по времени .А приход тепла из цилиндра получается больше, чем уход тепла из нового наноматериала ( ну как опять же пример из быта= чугунные и алюминевые батареи - одни долго нагреваются, потом медленно остывают, и наоборот те же алюминивые))Ну а далее, перегрев действительно имеет место быть.Просто физика и термодинамика. Ни кто же не говорит, что ваша присадка хрень. Слуш, а что такое =сферический конь в вакууме? Это откуда?
Фото
21.03.2015, 16:19
Подольск
Знаете Данила-Мастер, Сколько я себя помню в работе с автомобилями с 90х годов, всегда на рынках были бутылечки решающие любые проблемы ремонта причем за 25 лет лозунги не изменились"Нано технология на молекулярном уровне!!" Да именно! Слово в слово также говорили и тогда, тоже самое было написано на флаконах. Ничего не изменилось, максимум помогает до следующей замены масла а дальше-" Продайте еще бутылек ."
Фото
21.03.2015, 17:10
Подольск
В моторостроении существуют технологии нанесения микро покрытий на трущиеся детали но это сложный заводской процесс, требующий аборудования и проходящий на этапе сборки двигателей. Порекомендуйте свой "чудо элексир" автоВазу, или Камазу. Странно что его еще не используют ,а почему? Неужели дорого? Есть моторы которые вообще не убьеш не перегревом не маслянным голоданием. Ни холодным запуском . Правильная конструкция , нужный состав железа ( не как на наших- сырые коленвалы.) Правильная ,точная обработка вот залог долговечности и надежной работы. Такому двигателю кроме правильного масла и топлива ничего не надо. Ну а если пришла пора- то ремонт. Извените но я невидел не одного" воскресшего" мотора на химии. Интересно, а в свой автомобиль вы плеснули Чудо -элексир бодрости,молодости и долголетия? Напишите про эффект!
Фото
22.03.2015, 00:14
Москва
dr.livsi-1974 ты прав по поводу нано химии :) только сегодня главная дорога прорекламировала СУПРОТЕК для АКПП, исчезают рывкаи при переключении выбег машины на нейтрали увеличивается :) просто сказка. как показывали даже если масло в АКПП потемнело и стало пахнуть гарью, новое масло + СУПРОТЕК и всё поедет... мне смешно это смотреть, если фрикцтон сгорел никакая химия не поможет, только физическая замена!!!
Фото
23.03.2015, 21:58
Мытищи
vai1982, давай обработаем твоего масложёра!
Фото
23.03.2015, 22:04
Мытищи
dr.livsi-1974, просто предлагаю ознакомиться с технологией геотрибомодификации, науку такая есть, трибология. Сразу станет понятен принцип действия нашего продукта и его отличие от одноразовых присадок! Ещё раз повторяю, мы не решаем все проблемы!!! Как и у любой технологии у нас своя зона действия!
Фото
23.03.2015, 22:10
Мытищи
dr.livsi-1974, свой автомобиль обрабатываю регулярно. Покупал с умирющим движком (4G63t 2 литра турбо, 240л.с.) Откатал на нем уже 50 тыс.км. Так же спас гур, после работы без жижи. Из субъективного: автомобиль полноприводный, лучше стал двигаться "накатом", двигатель работать стал ровнее.
Фото
23.03.2015, 22:13
Мытищи
vai1982, полностью согласен, что если износились или сгорели фрикционы - поможет только замена. И те, кто намеренно это умалчивает, лишь бы продать свой "чудо-продукт" заботятся лишь о набивании своих карманов, а не о благополучии и реальной помощи друзьям!
Фото
29.03.2015, 14:34
Подольск
Данила -мастер.Я не знаю в кругу своих знакомых примеров применения подобных продуктов, темболее положительных. Дело в том что покупая подобное "чюдо средство" никто включая продовцов не даст точно положительный ответ поможет или не поможет. А правильно отдеогнастированная система того-де ГУР с подключением манометра и т.д. Выявляет неисправный элемент и его замена решает проблему на 100 процентов. Плюс рулевое управление это та система в которую запрещено заливать что либо не соответствующее спецификациям. Внезапно заклинивший руль может привести к необратимым последствиям. Человеку важен не эксперимент а быстрое устранение проблемы в его автомобиле ,время ремонта для нас дороже чем запчасти. Поэтому и я рекомендую не заниматса экспериментами на своем автомобиле за свои-же деньги. А правильно деогнастировать и ремонтировать согласно технологии.
Фото
29.03.2015, 14:53
Подольск
Данила-мастер. Вспомнил один пример использования топливной присадки для дизеля. Чувак купил анти гель для салярки. Какойто брэндовой фирмы. На Рэнж ровер спорт с матором 3.6 дизель. При работе с этой присадкой в системе Камон-рейл( давление топлива от 350- 1500 бар) топливо превратилось в сметану . Заклинил тнвд который приводитса распредвалом свернуло распредвалы на левой головке, само сабой размалатило клапана чувак попал на матор и ремонт( примерно 1000000р). Ни продавец не сам хозяин автомобиля понятия не имели о устройстве своей топливной системы ,хозяин знал что у него камон-рэйл а что это... На флаконе тоже ненаписано можно или нельзя.
Фото
29.03.2015, 15:05
Подольск
Именно из -за таких примеров, афециалом запрещено применять всякие присадки.Возможна промывка топлива рекомендованными средствами завода изготовителя. Прошедшего испытания.
Фото
30.03.2015, 01:18
Москва
если гель всё же образовался,значит средство г-но, или в нём слишком мнго расжижающей дидкрсти(может сам переборщил),но опять о комон реил,мерседес РАЗРЕШАЕТ заливать в бак машины только ДИЗТОПЛИВО,и причина тому ТНВД, который смазывается только саляркой. я вилел примеры добавки бензина в солярку, туча пыли-стружки на клапане регуляторе давления, под замену ТНВД, трубки, топливная рампа, регулятор давления, 4 форсунки!!! клиент чуть на месте не подпрыгнул от стоимости запчастей
Фото
30.03.2015, 14:27
Мытищи
dr.livsi-1974, точная диагностика, верно. Вот вы правильно отдиагностируйте, а потом приходите с результатами диагностики и мы вам точно скажем: поможем или нет! Плюс наш продук сертифицирован по всем необходимым стандартам. А в итоге правильная диагностика и наша технология, как инструмент ремонта для умных, кто понимает, что ресурс ограничен производителем и увы, короток!
Фото
30.03.2015, 14:28
Мытищи
vai1982, Кстати ТНВД и топливную группу обрабатываем составом на основе диз топлива.
Фото
30.03.2015, 18:43
Подольск
Данила мастер .Ну да так вы всем покупателям и говорите-" Сначала результаты правильной диагностики а потом сразу к нам! . Вы нам приносите принт-скрин балансировки целиндров или замер компрессии ( мы-же знаем ее значения на моторе со степенью 17.3-1 или на моторе 16,7-1.) Мы знаем все нормы давления в ГУР на любом автомобиле и т.д........Ерунда какая-то!
Фото
31.03.2015, 00:35
Москва
"Данила-мастер, vai1982, Кстати ТНВД и топливную группу обрабатываем составом на основе диз топлива." ещё раз, не верю в нанотехно!!! что значит на основе диз топлива??? вы покупаете диз.топливо хорошо очищаете и продаёте в баночках как чудо средство!?
Фото
31.03.2015, 09:04
Мытищи
Друзья, можно бесконечно болтаться в сомнениях и неверии. Вот там и оставайтесь благополучно! Вы хотя бы следили бы за перепиской, учитывая логику общения, а то совсем как девочки на базаре!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором