?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

дымит движок после кап ремонта  

Фото
23.09.2015, 12:38
Адлер
Евгений АртуровичСегодня 12:35
перескачил ремень ГРМ,в результате погнуло клапана,пробило поршня,вообщем заменил ГБЦ,поршня,кольца,вкладыши,всё стандартное,блок ханенговали.При запуске двигатель задымил и проработав полчаса дымить не перестаёт. Да,шатуны оставил старые. Подскажите причину дымности и как исправить. Евгений
24
Показать все ответы (17)
Фото
23.09.2015, 13:00
Краснодар
сколько все по деньгам встало?
Фото
23.09.2015, 13:03
Москва
По ходу, пусть сервис теперь переделывает-перетачивает блок. Еще читал, что притирка может до 2000 км происходить на средних режимах работы.Но если прям ДЫМИТ во всю , то наверное криво что то сделали.
Фото
23.09.2015, 13:59
Адлер
по деньгам вылилось около 70 штук
Фото
23.09.2015, 14:00
Ноябрьск
У меня примерно такое было на стареньком Бумере. После снятия головки, притирки клапанов и замены сальников клапанов двигатель нещадно задымил. Но стоило проехать километра полтора, всё прошло. Може и у вас такая история? Надо прокатиться, и газку подбросить.
Фото
23.09.2015, 14:02
Адлер
мне подсказали,что надо было заменить и шатуны,что при ударе гнёт,визуально их не видно,а при работе происходит искревление поршня и попадание масла в камеру сгорания
Фото
23.09.2015, 14:05
Ноябрьск
А специалисты разве этого не знают? Но попробовать проехать надо, посколько во время ремонта много разной гадости в блок попадает. А шатуны ... могут опять в копеечку вылезти.
Фото
23.09.2015, 14:08
Адлер
газу подбросить можно,но я не забираю с СТО,пока не устранят,а то потом неского спросить будет
Фото
23.09.2015, 14:51
Москва
Возможные варианты:
1. Шатуны (Как вы уже сами написали после удара они на 90% уже негодны и 10% на то что я не вижу и не могу сказать на 100%)
2. Маслосъемные колпачки (Если вы покупали ГБЦ в сборе то там должно быть все хорошо, если ее переберали то при установке маслосъемных где то соскачил или через него льется масло, т.к кривые клапана)
3. Неправильно установили сальники на крышке ГБЦ где отверстия под свечи
4. Прокладка блока
5. Кольца поршней (чаще дымят у старых машин, т.к. не делают раскаксовку)
6. Тут коменты почитал выше, Василий Хорошев сказал что много разной гадости попадает, бред всивой кобылы, если что то попадет будет двигатель неправильно работать, а так же может привести к поломке двигателя. mr Benedikt пишет притирка до 2000км происходит, открою секрет, клапана притерают при сборке ГБЦ.
Фото
23.09.2015, 15:08
Москва
Забыл дописать, обратится в сервис нужно, но т.к. я не знаю всей истории, скажу 2 вывода:
1. Если вы сами сказали чтоб оставили клапана, то вам придется снова платить за раборку и сборку + замена клапанов, а тут по моему опыту могу сказать хренова, т.к при сборке наверняка вы покупали болты крепления блока + гбц и пракладку, по крайней мере вы должны были это сделать, т.к болты тянутся и их меняют при сборке/разборке, отсюда вывод что при повторной сборке врядли они смогут попасть на родное место прокладки, а болты можно оставить врядли они успели растянутся, тут либо новую прокладку покупать либо вам повезет и через нее небудет сифонить маслом, может они герметиком пройдутся.
2. Они сказали что можно оставить клапана и тут польза в вашу сторону если вы это дакажете тогда всю работу будут оплачивать они, а клапана покупаете вы.
Фото
23.09.2015, 15:18
Ноябрьск
О! Вижу суждения крутого специалиста, который даже не удосужился внимательно почитать предыдущие мнения! Дорогой друг Смирнов, я ведь не про гайки и болты, брошенные в цилиндры, упомянул, а про более мелкую гадость. А товарищ Бенедикт не о притирке клапанов говорил, а про послеремонтную обкатку двигателя. Вам тоже могу открыть секрет: поршневые кольца не дымят, ни у новых, ни у старых машин. Они на это просто не способны.
Фото
23.09.2015, 15:54
Кропоткин
Точить!!!
Фото
23.09.2015, 17:48
Адлер
позвонили "спецциалисты" и сообщили,что поставили кольца меньшего размера,я просто о..ху..л.,как это так можно,сам бы лучше собрал. вот такие у нас в Адлере мастера ребята,а у вас на СТО такие же ?
Фото
23.09.2015, 17:57
Адлер
Завтра сказали всё исправят,я Вам отпишусь обязательно,сообщу результат.
Фото
23.09.2015, 17:58
Москва
ну я же сказал , что криво сделали :)))))))))))))))
Фото
23.09.2015, 22:00
Москва
.............. одни специалисты!!!
Фото
24.09.2015, 11:17
Альметьевск
Не вздумай точить....шатуны погнуло
Фото
24.09.2015, 12:22
Москва
По любому - дым это масло в смеси при сгорании...
Дальше выясняйте откуда идет снизу кольца или сверху по клапанам...
Чаще всего по клапанам , особенно учитывя что кольца и поршня вы поменяли...
Замена ГБЦ это хорошо, но думаю вы ее брали не в сборе с клапанами... А это было бы правильнее... Разница в цене весной была не значительная...
Фото
24.09.2015, 12:23
Москва
Перебрать ГБЦ могут много контор.. и с гарантией.
Фото
24.09.2015, 12:25
Москва
лучше расскажите сколько ремню было? сколько не меняли? сколько прошел, почему перескочил? сильно грузили?
Фото
24.09.2015, 15:11
Адлер
ремень прошёл 82 тыс.км,эксплуатировался очень нежно,это пробег с выпуска авто 2002 года,ездил рынок,магазин,аэропорт,ж/д вокзал отдыхающих встречал и провожал,хотел менять в конце сезона,появился шум(шелест),но думал дотяну,а тут сынок приехал на каникулы,ну и подкинул хундаю под сраку,вот и вся беда получилась.
Фото
24.09.2015, 20:28
Орёл
Ремень,натяжной ролик и желательно пружину натяжного ролика (она в комплекте не идёт) менять надо через каждые 60000 пробега.Стоимость копеечная,итог без замены плачевный.
Фото
24.09.2015, 20:48
Адлер
Да,это понял,а особенно когда по 2 раза разбирают движок.
Фото
25.09.2015, 19:45
Светлоград
Думаю надо смотреть головку, направляющие, но прежде надо прожечь автомобиль после ремонта. Также думаю надо бы поменять сальники клапанов. опять же кто и как хонинговал блок двигателя (какие оставили допуски на притирку) вполне возможно зевнули в процессе щлифовки блока. На самом деле причин много....
Фото
25.09.2015, 19:47
Светлоград
на счёт ремня ГРМ думаю его убило время, а не пробег
Вопрос решен. Тема была закрыта автором