Не песимизма ради скажу, что у меня ни один аккум дольше двух лет не отработал нормально (не считая работы летом, на вторую зиму перестает заводить в мороз ниже 25гр.) К слову - последние 6 лет стоит Гидроник, машине уже 12,5 АКПП
Машина стала заводиться морзы)) но аккум подогреватель пьет как свинья помои. Решал проблему покупкой автоматического зарядного устройства с "интеллектуальной регулировкой заряда" i-Charge но беда автоматов в том, что они недозаряжают батарею и происходит замедленная но все же деградация емкости акб. На сегодня решил вопрос покупкой зарядника с ручной регулировкой Полюс и ареометра. На полуубитом аккумуляторе не так страшно ставить эксперименты)) Вобщем, правильный уход за батареей рулит!
Справедливости ради скажу, что машина эксплуатируется в безобразном городском цикле - много коротких поездок, часто по времени не превышающих время прогрева. Долго расстраивался по этому поводу, но потом понял, что опыт - бесценная штука.
По сути вопроса - стояли Mutlu 52, Bosh 52, Varta 54 сейчас Topla 60 - результат примерно одинаковый, состояние аккумулятора очень сильно зависит от режима эксплуатации. Хорошим уходом продлить можно, но в тему стоит вникнуть хорошо. Экспертом себя не считаю, просто было время ответить чуть подробнее.
Всем хороших пусковых токов!