?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

Аккумулятор.  

Фото
10.01.2019, 19:16
Омск
У кого какой стоит,как себя ведёт?
8
Фото
10.01.2019, 19:43
Дзержинск
Стоит ТАБ уже 5-й год. Зимой при низких температурах - пуски без проблем (МКПП).
Фото
10.01.2019, 19:56
Москва
Стоит Bosch на 55 Ah, уже 3 года, в прошлую зиму в самые морозы все ок (МКПП).
Фото
11.01.2019, 05:07
Кемерово
Не песимизма ради скажу, что у меня ни один аккум дольше двух лет не отработал нормально (не считая работы летом, на вторую зиму перестает заводить в мороз ниже 25гр.) К слову - последние 6 лет стоит Гидроник, машине уже 12,5 АКПП

Машина стала заводиться морзы)) но аккум подогреватель пьет как свинья помои. Решал проблему покупкой автоматического зарядного устройства с "интеллектуальной регулировкой заряда" i-Charge но беда автоматов в том, что они недозаряжают батарею и происходит замедленная но все же деградация емкости акб. На сегодня решил вопрос покупкой зарядника с ручной регулировкой Полюс и ареометра. На полуубитом аккумуляторе не так страшно ставить эксперименты)) Вобщем, правильный уход за батареей рулит!

Справедливости ради скажу, что машина эксплуатируется в безобразном городском цикле - много коротких поездок, часто по времени не превышающих время прогрева. Долго расстраивался по этому поводу, но потом понял, что опыт - бесценная штука.

По сути вопроса - стояли Mutlu 52, Bosh 52, Varta 54 сейчас Topla 60 - результат примерно одинаковый, состояние аккумулятора очень сильно зависит от режима эксплуатации. Хорошим уходом продлить можно, но в тему стоит вникнуть хорошо. Экспертом себя не считаю, просто было время ответить чуть подробнее.
Всем хороших пусковых токов!
Фото
11.01.2019, 07:36
Ноябрьск
Вторую зиму использую "Зверь". Никаких нареканий не смотря на то, что в машине установлен автономный подогрев "Вебасто". У нас (в ЯНАО) зимы суровые - "Зверь" справляется.
Фото
11.01.2019, 09:41
Казань
Брал Getz из салона 11 лет назад, акб стоял Delkor корейский, не обслуживаемый. Проходил 5 лет, потом ослаб и я его поменял на такой же. Второй Delkor ходит уже 7 год, без претензий вообще ... но его щас найти не так просто как раньше.
Фото
11.01.2019, 10:10
Югорск
Тюменский на 75 А·ч(площадка под аккумулятор подпилить пришлось), уже 5 год, -40 заводит нормально!
Фото
11.01.2019, 10:22
Сургут
Учитывая вышесказанное прошу учесть регион проживания, а Сибирь - это долгое время холодов. Поэтому нужно брать в расчёт и режим эксплуатации и место хранения автомобиля. Не нужно экспериментировать с производителями и посмотреть информацию на форумах про аккумуляторы. В любом случае ёмкость желательна не менее 55 А/ч. От себя добавлю, что моем Гетце был установлен подогрев масла в поддоне и аккумулятор в мороз демонтировался домой, так как в морозы за 32 пуск считаю трудным( хотя частный дом + гараж), а с подогретым за 20 минут маслом и теплым аккумулятором проблем не было. Из опыта лайфхак добавлю. В мороз за 40 градусов была необходимость срочной поездки. Облегчает запуск пролив кипятком из чайника топливной рампы. Опасность залить электронику отсутствует. 340 тысяч пробега без проблем) Всем удачных пусков в любых условиях.
1
Фото
11.01.2019, 15:32
Магнитогорск
За почти 11лет экстплуатации были постоянные заморочки с 2 корейскими Делкорами... -18..-20 и привет, сил хватит один раз крутануть и не факт что мотор запустится. Последние 5 зим спасали регулярные прогревы на автозапуске. По 15мин каждые 4часа, в морозы под 35-40 приходилось ночью вставать и через 2часа пускать. В эту зиму даже свеже заряженый акб непрожил и неделю. Купил Тюменского Медведя жёлтого на 62Ач, хотел на 66Ач, но не оказалось в наличии с нашим расположением клемм. Крутит стартером движку как ацкий сотона... Оба Делкора нервно курят в сторонке, с нова так не отдавали энергию.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором