?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

На холодную стали стучать пальцы в двигателе  

Фото
02.12.2019, 09:05
Челябинск
Коллеги, кто как решал проблему, которая проявляется в двигателе стуком пальцев на холодную? Когда машина остыла, заводишь её, и чем холоднее на улице тем дольше стучат пальцы пока не прогреется до определённого уровня. Ездить при таком стуке боюсь, жду пока всё утихнет. Дальше стук при езде не проявляется, пока не перестанешь ездить и двигатель опять не остынет. В сервисе говорят только капиталка, но капиталка это достаточно дорого.
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.12.2019, 09:39
Орёл
На холодную стучат гидрокомпенсаторы клапанов (это нормально). Опасно при возникновении стука на прогретом двигателе!
2
Фото
02.12.2019, 10:07
Новосибирск
Поддерживаю! На холодную слышать клапана это нормально, а вот на горячем это не дай бог...
2
Фото
02.12.2019, 10:08
Красноярск
Масло какое льёшь? Для начала можно попробовать погуще чуток. Со временем будет прогрессировать стук. Лучше готовь потихоньку деньги и меняй сразу все компенсаторы кучей. Менять поштучно и искать какие стучат выйдет очень дорого. В тот сервис больше не обращайся, разведут на деньги пополной!
2
Фото
02.12.2019, 10:10
Тольятти
Дерюгин правильно пишет. Не пальцы стучат, а гидрокомпенсаторы. Так, что это делима многих б/у авто, и не парься. Но можно гидрики и заменить!
Фото
02.12.2019, 11:08
Липецк
у меня подобное было когда заливал масло с большой вязкостью. А именно в осенне зимний период когда только завел слышен был стук . Пока не прогреешь немного. Суть в том что уровень масла на холоде снижается. Нужно следить и долить немного.. И стараться использовать 5W40 по api. 10w40 более вязкое и пока не приобретет текучесть клапана и гидрокомпенсаторы будут издавать неприятные звуки. Нужно этот период работы на сухую сокращать всеми возможными методами.
1
Фото
02.12.2019, 11:20
Челябинск
Да, точно, гидрокомпенсаторы. Лью 5W40, несколько лет назад лил 0W40, но масло быстрее уходило, тем не менее в пределах нормы, потом опять вернулся на 5W40. Стука раньше не было слышно даже если заводить в лютый мороз, начал проявляться где-то с год назад, всё искал причину и способ решения, если это опасно для двигателя. Машина с 2007 года. Масло всегда доливаю.
Стук да, прогрессирует надо дольше греться и если раньше слышно было по пару-тройке стука за период, то сейчас тарахтят мне кажется все гидрокомпенсаторы.
Как долго можно так ездить без реального вреда двигателю?
Фото
02.12.2019, 11:55
Магнитогорск
Смени масло на более качественное.
Проблема такая же, езжу третий год.
Сменил масло на Ravenol RRS, сейчас Ravenol VSI, на холодную стук немного есть, с прогревом уходит.
Фото
02.12.2019, 12:18
Челябинск
Дмитрий, у меня Шелл Хеликс Ультра 5W40. Масло не подделка, полностью оригинальное (покупаю у проверенного регионального дистрибьютора).
Фото
02.12.2019, 12:23
Железнодорожный
Смени масло на более качественное и не поленись почитать отзывы на форумах о маслах о их качестве и количестве подделки на Российском рынке. посмотри как отличать масла контрафактные и оригинал. Не нужно верить красивым упаковкам и слащавым продавцам масла даже в магазине Экзист. У меня перед каждой заменой масла стоит дилемма где взять хорошее масло и каждый раз узнаю что на нашем рынке все больше становится подделки, уже начали подделывать подделки которые были более лучшего качества. Масло я начинаю искать за долго до замены примерно недели за две и в течении поисков не перестаю удивляться до чего дошел прогресс барыг. Когда обращаешься к производителю масла то получаешь ответ что такое масло с таким артикулом не производилось и не разливалось у них. Я езжу на фольксвагене и подхожу к замене масла более менее серьезно. Гетц у моей дочери и не думаю что проблема с маслами там обстоит лучше. А если не хотите долго ждать пока перестанут стучать компенсаторы после минуты работы двигателя заглушите его и через 15-20 сек запустите в большинстве случаев стучать перестают.
1
Фото
02.12.2019, 15:43
Ижевск
Гидрики могут стучать и на горячую, без какого либо ущерба для себя и двигателя в целом. У меня стучат эпизодически и на горячую уже 5 лет, ничего не поменялось.
Фото
02.12.2019, 16:23
Железнодорожный
Гидрики начинают стучать когда в них собирается грязь и забивается канал подачи масла Начинается гидроголодание. Вот и вся страшная тайна их стука. Правда еще может быть и не держание но это бывает очень редко.
Вот рецепт устранения стука.
снимать, мыть, проверять.
Делается так: сначала гидрик забрасываем в какую нить ванночку с растворителем 646, 647 или ацетоном, можно в теплый димексид окунуть топим его там и иголкой без фанатизма нажимаем на шарик в отверстии снизу, с открытым шариком начинаем его сжимать\отпускать не вынимая из растворителя, делаем 10-20 нажатий, растворитель попадает внутрь и вымывает всю грязь, после опорожняем гидрик от растворителя нажимая на шарик и проводим купание уже в ёмкости со свежим маслом тем же алгоритмом, после того как он наберет в себя масла должен стать твердым и не продавливаться. вытираем его насухо ветошью и пытаемся сжимать пальцами, если от 5-6 попыток сдавливания он начинает продавливаться и травить масло через шарик или иное место то в мусорку, если сухой и твердый то можно установить его обратно в мотор,перед установкой слить из него чуть чуть масло, что бы продавливался на 1-2 мм, потом сам наберет сколько нужно
в коромыслах не забыть проверить проходимость каналов через которые масло подает в гидрокомпенсатор, отверстие тонкое, мельчайший мусор затыкает его очень легко.
2
Фото
02.12.2019, 16:36
Ижевск
В своё время был плачевный опыт замены стучащих гидрокомпенсаторов на новые с полным отсутствием положительного результата. Проводить какие либо манипуляции при полном отсутствии отклонений в работе двигателя считаю нецелесообразной тратой времени и денежных средств.
Фото
02.12.2019, 17:28
Липецк
Димексид тогда. Смотри видео в тюбике.Как почистить димексидом
-1
Фото
02.12.2019, 17:28
Липецк
Тогда и разбирать не придется
-1
Фото
02.12.2019, 17:29
Липецк
тока поддон снимать и чистить придется
-1
Фото
02.12.2019, 23:17
Ростов-на-Дону
И не вздумайте залить в мотор какой-нибудь супротек! Забъет масляные канальчики компенсаторов и привет.
2
Фото
03.12.2019, 13:30
Железнодорожный
greenbus Наверное у вас был горький опыт с супратеком. поделитесь с народом. А вообще в двигатель нужно лить только масло рекомендованное заводом изготовителем, а в бак только чистый бензин или дизельное топливо и ничего больше никаких присадок и добавок.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором