?
?
Форум BMW 5 V Сообщение
BMW 5 V
Правила форума

BMW 5 V

Жрет масло мотор n43 b20, нужен совет спеца!  

Фото
21.07.2014, 20:00
Москва
Всем привет! 520, мотор n43 b20. пробег 155 т.км. Недавно резко увеличился расход масла, стала кушать около 1 л на 1000 км. Съездил на диагностику - есть течи из под клапанной крышки и прилично течет прокладка картера. Так же смотрели свечи - мастер сказал что судя по свечам - кольца вроде в порядке. В итоге приговорили клапан вентиляции картерных газов . Но меня "терзают смутные сомненья", т.к. есть еще симптомы: иногда наблюдаю из трубы облако густого сизого дыма, особенно в пробках, а иногда дыма вообще нет. И когда валит дым из трубы есть ощущение потери мощности. Двигатель с большим трудом раскручивается выше 2,3 тыс/об.

Что подскажете?

И еще вопрос: этот клапан идет в сборе с клапанной крышкой? если да, то partnumber 11127555212 ???

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
7
Фото
22.07.2014, 21:23
Москва
У меня была проблема с резким увеличением расхода масла, решил вопрос заменой КРКГ клапана распределения картерных газов, только на м54 и м52 они отдельно
Фото
22.07.2014, 21:28
Москва
Вообще в Юните сказали на n43 клапанная крышка расходник с ресурсом 80 тыс.км. И течь там приличная, только по строению двигателя попадает всё на щиток термозащиты выхлопа и сгорает как на сковороде)
Фото
22.07.2014, 22:41
Москва
спасибо за ответ... все таки наверно действительно крышка... будем менять...
Фото
22.07.2014, 22:52
Колпино
У меня был случай,по дикому расходовать масло начала. 1л на сто км. мотор м54. пробег 190 000. Начал с к/к, прокладка оказалась дерево.соответственно и в колодцах тоже масло.заменил. Не помогло,дальше клапан рециркуляции со всеми трубками.их аж 4. Когда начал проводить первые спасательные работы по устранению течи,я обнаружил что мотор с верху до низу весь в масле. А все то масло что утекало собиралось на пластиковом пыльнике,(защите) от грязи,который на е60 установлен по всему днищу.и не позволял сваливаться маслу сразу на землю.Было решено заменить все уплотнения на двс. В общем корнем зла оказалась маленькая прокладка под стаканом масленого фильтра. Теперь доливаю меньше литра на 3000 км. А по вашему мотору Павел,готовьтесь к ремонту двс. 90% кольца.А еще на этих моторах, в 4 ом цилиндре поршень прогорает.
Фото
22.07.2014, 23:01
Москва
Просто если бы это были кольца, или прогоревший поршень, машина дымила бы постоянно, а у меня временами... и потеря тяги тоже временная. Плюс смотрели свечи - сухие, и свечные колодцы сухие. Вот по этому и приговорили систему вентиляции картерных газов.
Фото
22.07.2014, 23:02
Москва
Еще и масло давит из по всех прокладок - тоже как мне сказали признак умершей системы вентиляции картерных газов
Фото
22.08.2014, 22:59
Раменское
Да действительно есть проблема с вентиляцией на bmw. Это следствие официального масла кастрол. От него остается на стенках нагар, и вентиляция очень быстро забивается и не только она.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором