У меня был случай,по дикому расходовать масло начала. 1л на сто км. мотор м54. пробег 190 000. Начал с к/к, прокладка оказалась дерево.соответственно и в колодцах тоже масло.заменил. Не помогло,дальше клапан рециркуляции со всеми трубками.их аж 4. Когда начал проводить первые спасательные работы по устранению течи,я обнаружил что мотор с верху до низу весь в масле. А все то масло что утекало собиралось на пластиковом пыльнике,(защите) от грязи,который на е60 установлен по всему днищу.и не позволял сваливаться маслу сразу на землю.Было решено заменить все уплотнения на двс. В общем корнем зла оказалась маленькая прокладка под стаканом масленого фильтра. Теперь доливаю меньше литра на 3000 км. А по вашему мотору Павел,готовьтесь к ремонту двс. 90% кольца.А еще на этих моторах, в 4 ом цилиндре поршень прогорает.