?
?
Форум Nissan Pathfinder III Сообщение
Nissan Pathfinder III
Правила форума

Nissan Pathfinder III

ЕХАЛ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОДУ!  

Фото
15.02.2015, 00:35
Железногорск
ОСТАНОВИЛСЯ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЁЛСЯ! ПРОВЕРИЛ МАСЛО- ДВА УРОВНЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
20
Показать все ответы (13)
Фото
15.02.2015, 00:36
Железногорск
ГОВОРЯТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ВЫКИНУТЬ НАДО ! И ПЕРЕПРОШИТЬ НА ЕВРО- 3 -2!
Фото
15.02.2015, 00:51
Владимир
На щупе чисто масло или эмульсия, или пузырьки жидкости-антифриза ?
Вероятнее всего прокладка ГБЦ полетела, тосол пошел в картер, но мог и в цилиндры. Будьте аккуратны, лучше не заводить, можно повредить поршни, шатуны и т.д. Лучше эвакуатором и в мастерскую. На наших 2.5 dCi 4WD проблемы именно с ГБЦ случаются, не до конца продуманная система охлаждения - ГБЦ "ведет" и т.д. Некоторые считают, что "спасает" установка доп насоса на "печку", заодно - быстрее прогревается.
Фото
15.02.2015, 01:01
Железногорск
ПЕРЕГРЕВА НЕБЫЛО! ЭМУЛЬСИИ НА ЩУПЕ НЕТ! САЛЯРА В МАСЛО НАВЕРНО ПОШЛО!
Фото
15.02.2015, 01:21
Владимир
САЛЯРА В МАСЛО НАВЕРНО ПОШЛО - вариант.
Антифриз иногда начинает попадать в блок и без перегрева (точнее - не всегда замечается перегрев). Плохо представляю как соляра могла попасть в блок.
И все же рисковать заводить не стал бы.
Просьба - после выяснения причин - отпишитесь, пож.
Фото
15.02.2015, 09:18
Владимир
потекли насос форсунки ...
Фото
15.02.2015, 09:21
Санкт-Петербург
Поищи ответ вот здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38 Там же и задай вопрос.
Фото
15.02.2015, 10:32
Самара
была похожая проблема - завел, с гаража выгнал, заглушил - и все больше не заводится - ТНВД накрылся пришлось менять по гарантии.
Фото
15.02.2015, 12:01
Железногорск
ДИАГНОСТ СКАЗАЛ НАСОС ВПОРЯДКЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМКЕ СОЗДАЁТ! МНОГИЕ ГРЕШАТ НА САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР! ЗАВТРА ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!
Фото
15.02.2015, 15:58
Владимир
"ГРЕШАТ НА САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР......" , а почему тогда 2 уровня масла в картере ?
Фото
15.02.2015, 17:23
Железногорск
НЕДОГОРАЛО ТОПЛИВО И ЧЕРЕЗ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ШЛО В ПОДДОН! Я ВЫЕХАЛ И ПРОЕХАЛ 4500КМ НЕ ЗАГЛЯДЫВАЯ ПОД КАПОТ!
Фото
15.02.2015, 17:26
Железногорск
ТОПЛИВЩИК ДЕАГНОСТИРОВАЛ ГОВОРИТ ТОПЛИВНАЯ В ПОРЯДКЕ МОЖЕТ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ! НЕ ЗНАЮ КОГО СЛУШАТЬ МАШИНА ПРЕЛЕСТЬ ,ДВА МЕСЯЦА ТОЛЬКО ВЛАДЕЮ!
Фото
15.02.2015, 20:54
Владимир
ВЫЕХАЛ И ПРОЕХАЛ 4500КМ....МОЖЕТ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ.... - , т.е. дизтопливо "лилось" до 2 уровней в картер через сопряжение поршни\кольца\цилиндры ?! В таком случае Вы должны были почувствовать перебои в работе двигателя (нестабильность оборотов), снижение приемистости, увеличенное дымоотделение, не судя по тому, что Вы довольны авто, Вы этого не отфиксировали.
Совет - мой нынешний авто первый в моей эксплуатации дизель, к тому же брал б\у. В начале тоже намучился с догадками по поводу всяческих "косячков", обращение к ОД - вообще.... !!! Теперь туда только если помыть авто и разве что то продиагностировать (с обязательной оговоркой: "ремонтировать буду не у вас"). Нашел в городе мастера-частника с хорошо оборудованным боксом (подъемник и т.д.) - ценник в 2-3 раза ниже чем у ОД, гарантия на его работу (устная, но выполняет), консультирует профессионально и ... НИКАКИХ быдлячьих разводов на деньги, в ходе которых приходится "объяснять" кто из нас здесь лох печальный )))))
Сделайте так же у себя в городе и все будет ок.
А машина действительно оч хорошая, все адекватно за эти деньги.
Фото
15.02.2015, 21:03
Владимир
Уточню - говоря про "спеца" имел в виду специалиста по дизелям и конкретно Патфайндерам. Я своего нашел беседуя с действующими работниками ОД Ниссан и "продаванов" из зала. Они мне и рассказали, что "когда то здесь работал Великий Вася, который МОГ ВСЕ" !!! ))))) Вот я этого "Васю" и нашел работающим "на себя" (конечно имя его не Вася) )))))))
Для примера - летом стал повышаться расход топлива (на 1-5-2литра) обратился к "мастерам" предложили: диагностировать\возможно менять форсунки, ТНВД, коробку и пр. Мой мастер (по телефону) выслушав, спросил когда менялся возд фильтр, сказал поменять... и все... стало как и раньше (я его забыл поменять во время ) !
Фото
16.02.2015, 09:37
Железногорск
МОЖЕТ ВАШЕМУ СПЕЦУ ЗАБАТЬ МОЙ ВОПРОС! МОЖЕТ ОН ЧЕГО ПОДСКАЖЕТ!???
Фото
16.02.2015, 17:59
Владимир
Ок. Попробую сегодня по телефону.
Фото
17.02.2015, 12:30
Орёл
Посмотри тосол, может он попал в масло. Должна появиться на крышке масла белая эмульсия. Причин много...
Фото
17.02.2015, 21:58
Владимир
basov620, уточните, пож.: 1. насколько повысился уровень масла и действительно ли он повысился (либо в крайний раз при замене его просто перелили); 2. Достаньте щуп из блока двигателя и понюхайте масло - пахнет ли соляркой (запах соляры в масле, как правило, явно выражен), при этом посмотрите внимательно (после того как двигатель остыл) имеются ли на щупе мелкие капли жидкости; 3. сделайте то, что посоветовал fill907; 4 вспомните, перед тем, как заглох двигатель, наблюдались ли какие либо отклонения в его работе (если да, то какие, опишите как можно подробнее); 5. проворачивается ли сейчас вал стартером ? Если проворачивается, то не слышны ли какие либо стуки ? При этом частота вращения такая же как и раньше или замедлена ?

Это вопросы, заданные мастером. Основное - необходимо определить для начала: масло перелили изначально; в масло попала соляра или в масло попал тосол. Неплохо было бы слить немного масла из картера в стеклянную посуду - после отстаивания (а может и сразу) тосол отделится или запах соляры от масла будет явным (для сравнения необходимо нюхать масло и тутже То. что слилось или находится на щупе). Конечно ему было бы оптимальнее осмотреть авто, но мы слишком "далековато" ((((
Фото
24.02.2015, 22:35
Железногорск
РАСКИДАЛИ ДВИЖОК!!! ПОПАДАЛОВО ПОЛНОЕ! ПРОГОРЕЛИ ДВА ПОРШНЯ! ИЗ ЗА ЧЕГО НЕПОНЯТНО ! НУ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ! НО НЕ ДОТАКОЙЖЕ СТЕПЕНИ!!!
Фото
28.02.2015, 06:44
Волжский
Промывали когда нибудь форсунки или нет и похоже нет доп насоса.
Фото
28.02.2015, 18:33
Владимир
basov620, подскажите, плиз - так что в масле было - соляра или антифриз ? И еще - у Вас дополнительный насос на отоплении стоит ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором