basov620, уточните, пож.: 1. насколько повысился уровень масла и действительно ли он повысился (либо в крайний раз при замене его просто перелили); 2. Достаньте щуп из блока двигателя и понюхайте масло - пахнет ли соляркой (запах соляры в масле, как правило, явно выражен), при этом посмотрите внимательно (после того как двигатель остыл) имеются ли на щупе мелкие капли жидкости; 3. сделайте то, что посоветовал fill907; 4 вспомните, перед тем, как заглох двигатель, наблюдались ли какие либо отклонения в его работе (если да, то какие, опишите как можно подробнее); 5. проворачивается ли сейчас вал стартером ? Если проворачивается, то не слышны ли какие либо стуки ? При этом частота вращения такая же как и раньше или замедлена ?
Это вопросы, заданные мастером. Основное - необходимо определить для начала: масло перелили изначально; в масло попала соляра или в масло попал тосол. Неплохо было бы слить немного масла из картера в стеклянную посуду - после отстаивания (а может и сразу) тосол отделится или запах соляры от масла будет явным (для сравнения необходимо нюхать масло и тутже То. что слилось или находится на щупе). Конечно ему было бы оптимальнее осмотреть авто, но мы слишком "далековато" ((((