?
?
Форум Nissan Pathfinder III Сообщение
Nissan Pathfinder III
Правила форума

Nissan Pathfinder III

Тяжело трогается и черный дым  

Фото
16.05.2015, 07:27
Лянтор
Может у кого было!? Первый раз после запуска все нормально, стоит на тормоз нажать с места трогается с трудом, нужно гашетку жать, двиг орет, валит черный дым как с паровоза, и трогается очень медленно. Назад в все нормально.
В СТО сказали что форсы снимать надо и что коробка в аварийный режим входит.
Щуп в АКПП проверяли- масло чистейшее и уровень в норме.
????!!!!
24
Показать все ответы (17)
Фото
16.05.2015, 10:33
Владимир
"...стоит на тормоз нажать с места трогается с трудом, нужно гашетку жать..." - это как ? Если на тормоз жмешь, авто не должно трогаться. Вы жмете на тормоз и на газ одновременно что ли ?
Фото

16.05.2015, 12:20
Лянтор
...стоит на тормоз нажать с места трогается с трудом, нужно гашетку жать..." - это как ? Если на тормоз жмешь, авто не должно трогаться. Вы жмете на тормоз и на газ одновременно что ли ?----
Нет, после первого нажатия машина тупит
Фото
16.05.2015, 23:44
Нижний Новгород
Проверьте клапан ЕГР. Похожие симптомы были у меня. Диагностика ни чего не показывала.Чего только "мастера" не советовали, но так как советы в разных местах были разные, я доездился до того, что машина потеряла тягу совсем и в итоге глохла при трогании, а то ехала нормально. Вот тогда и решился почистить клапан, самостоятельно. Процедура не обременительна, примерно занимает час времени и баллон жидкости для чистки карбюратора. Мне помогло, машина поехала!!! Расход упал до 10л по городу. Сейчас расход постепенно растёт и думаю скоро процедуру чистки надо повторять.
Фото
18.05.2015, 02:40
Петропавловск-Камчатский
это однозначно егр
Фото
18.05.2015, 02:45
Петропавловск-Камчатский
тем более если ездиешь постоянно в городе он забивается, так как рекомендуется ездить хотябы пару рез в неделю со скоростью не менее 80 км. примерно 20 минут, чтобы выгорала нагорь
Фото
18.05.2015, 02:51
Петропавловск-Камчатский
мне тоже надо чистить датчик, расход растет по тихоньку.
Фото
18.05.2015, 07:34
Волжский
Форсы не чистят их промывают и это можно сделать дома не снимая купи две банки Винса и промой
Фото
18.05.2015, 07:35
Волжский
Форсы не чистят их промывают и это можно сделать дома не снимая купи две банки Винса и промой
Фото
18.05.2015, 16:10
Москва
Были похожие симптомы.
1. По поводу черного дыма. Проверь воздуховоды. Если криво был поставлен воздушный фильтр, могло насосать грязи в турбину, поэтому плохое сгорание топлива
2. Плохо трогается: АКПП однозначно. Щуп может не показать ничего. надо сливать и делать дефектовку.
Фото
18.05.2015, 19:47
Владимир
Однажды хотел промыть (чисто для профилактики) форсы, но мастер (оч толковый дядька)))) напрочь запретил это делать, пояснив, что наши форсы коммонрэйл очень часто "летят" именно по причине подобных "промывок" и ему часто их приходится менять. Еще посоветовал просто заливать качественное дизтопливо и этого оказывается достаточно. Но если имеются подозрения на форсы, то советовал это делать только на стенде (в т.ч. их проверку) и в нормальном СТО, т.к. коммонрэйл "капризны" и не ремонтируются.
Фото
19.05.2015, 01:07
Петропавловск-Камчатский
да мы датчик егр обсуждали не форсунки
Фото
19.05.2015, 01:11
Петропавловск-Камчатский
форсы промывками чистить не рекомендуется. при хорошем топливе 250 000 проходят.
Фото
19.05.2015, 07:13
Владимир
Про промывку форсов ранее написал minkevich1964
Фото
19.05.2015, 16:10
Дубна
привет,у нас похожая ситуация,едишь все отлично остановился для парковки включаешь заднюю не едет,но я не газую до черного дыма зачем включил нейтралку потом заднюю все проходит,приехал к официалам как не старался показать проблему она собака не проявляет себя,но форсунки помоему не причем проездили три года,проблема то есть то нет,а так все тихо не гудит не стучит ,ездим дальше
Фото
19.05.2015, 23:30
Нижний Новгород
Биндук, Вот также было и у меня, на зад тоже порой не ехала, только дымила чёрным. После мыл Форсунки, мыл на месте винсом для дизелей, не помогло. Помогла только промывка ЕГР. Машина после промывки ЕГР побежала. Но всё же сейчас думаю, что надо устранять проблему попадания моторного масла в наддув, а попадает оно через трубку отсоса газов из клапанной крышки и в основном через изношенную турбину (признак - турбина в масле, сочленения воздушного рукава после турбины в масле).
Фото
20.05.2015, 02:25
Петропавловск-Камчатский
у меня тоже патрубок итеркуллера (турбину) в масле, это болезнь пафоф
Фото
20.05.2015, 02:27
Петропавловск-Камчатский
спрашивал у народа у которого пафы, у всех после 30 000 из поднего масло бежит с нижнего крепления
Фото
20.05.2015, 02:28
Петропавловск-Камчатский
я постпвил новый 7 рублей отдал, через пол года один хрен потеть начал
Фото
21.05.2015, 22:35
Дубна
привет,у меня патрубок на турбине был в масле с нова, да дилеры кричат болезнь но после 40000т,км все прошло щас сухо,85000т,км, ну про егр могу сказать так,на дискавери 3 егр шалили так на холоде вообще не заводился,пока не заменишь,в пеликане на сервисе делали диагностику на пафике ,пристали с продлением гарантии сил нет ,вывод, значит авто без проблем,так бы не стали предлагать продлить
1
Фото
21.05.2015, 22:39
Дубна
да про расход, с покупки и по сей день от 9,3до 9,5 смешанный, что зимой что летом
Фото
25.05.2015, 11:24
Минск
Автору темы:
1. Датчик давления на ТНВД смотреть
2. Датчик управления турбиной ( или как там его не помню) эта такая хрень которая стоит возле воздушного фильтра , и к ней 3 трубочки .
У меня были те же симптомы , но они были очень схожи при пункт 1, 2.
Не трогайте вы форсунки пока, ЕГР тут тоже не совсем, помойте и ладно.
Фото
18.06.2015, 22:26
Красногорск
Возможно клапан ЕГР забит на смерть.
Фото
791

30.06.2015, 17:28
Новосибирск
Я егр вообще заглушил, поменял Клапан электромагнитный на турбину и черный дым пропал и прет как танк хоть в подъём хоть на обгон. ЕГР сильно засирает голову все это только для евро 4-5
Фото
791

30.06.2015, 17:29
Новосибирск
И фильтр воздушный меняю через 3-4т.км всегда в запасе лежит.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором