Уфа
На улице минус 20, с утра ездил в тепле, Ташкент, печка греет хорошо. Понятное дело, когда стоишь на малых оборотах, движок стынет - соответственно стынет и антифриз вместе с салоном! Остановился - сходил в магаз - 3 минуты там был - движок не стал глушить, сажусь в машину - холодно как на улице!!! Глянул на датчик температуры - стрелка в обычном положении. Странно! Поехал. Кручу крутилки, температуру и направление воздуха- никаких изменений. Посмотрел под капотом на расширительный бочок - уровень выше нормы на 3 (три) см. Осторожно приоткрыл крышку, шипит, выходит воздух (а может и не воздух). Потом все успокоилось, оппа, пошло тепло в салон. Но слабо. Нажимаю на газ - обороты 2500-3000. Через 30-40 секунд стрелка темпер. датчика начинает падать. Дует хол. воздух из печки. Смотрю на бочок, опять уровень поднялся, открываю крышку, стравливаю воздух из бачка (нюхаю, выхлопом не пахнет), печка начинает греть. К ОД не хочу, разводят. (У меня как-то потух ксенон, ОД говорят, что розжиг на 16000 рублей сдох, в гаражном сервисе поменяли лампу и все).
Подскажите, плиз, что это может быть!!!???