?
?
Форум Nissan Pathfinder III Сообщение
Nissan Pathfinder III
Правила форума

Nissan Pathfinder III

Печка резко перестала греть!!!  

Фото
14.12.2016, 16:05
Уфа
На улице минус 20, с утра ездил в тепле, Ташкент, печка греет хорошо. Понятное дело, когда стоишь на малых оборотах, движок стынет - соответственно стынет и антифриз вместе с салоном! Остановился - сходил в магаз - 3 минуты там был - движок не стал глушить, сажусь в машину - холодно как на улице!!! Глянул на датчик температуры - стрелка в обычном положении. Странно! Поехал. Кручу крутилки, температуру и направление воздуха- никаких изменений. Посмотрел под капотом на расширительный бочок - уровень выше нормы на 3 (три) см. Осторожно приоткрыл крышку, шипит, выходит воздух (а может и не воздух). Потом все успокоилось, оппа, пошло тепло в салон. Но слабо. Нажимаю на газ - обороты 2500-3000. Через 30-40 секунд стрелка темпер. датчика начинает падать. Дует хол. воздух из печки. Смотрю на бочок, опять уровень поднялся, открываю крышку, стравливаю воздух из бачка (нюхаю, выхлопом не пахнет), печка начинает греть. К ОД не хочу, разводят. (У меня как-то потух ксенон, ОД говорят, что розжиг на 16000 рублей сдох, в гаражном сервисе поменяли лампу и все).
Подскажите, плиз, что это может быть!!!???
14
Показать все ответы (7)
Фото
14.12.2016, 16:21
Нижний Новгород
Думаю, что воздушная пробка в магистрали печки. Была такая беда, симптомы те же. Лечил так, ставил машину на подъеме, так чтобы нос был задран к верху, но без фанатизма, глушишь двигатель и доливаешь в радиатор и в бачок антифриза, в бачок можно побольше, лишнее само уйдет потом.
А тещё надо проверить не уходит ли антифриз где ... У меня сочился через насос антифриза подогревателя "вебасто".
И проверь пробку на бачке, она должна быть с клапаном, на радиаторе без клапана, если наоборот то постепенно антифриз выдавливает из системы.
1
Фото
14.12.2016, 16:51
Москва
Согласен скорее воздушная пробка а антифриз не выбивало наружу ?
Фото
14.12.2016, 18:14
Уфа
"а антифриз не выбивало наружу ?" - Сложно сказать: сразу же, как перестало греть, открыл капот и все осмотрел, подтеков не было. Потом после нескольких экспериментов открыл крышку бачка при работающем движке, начал выходить воздух из бачка и антифриз вылился грамм 50. Поэтому я не могу уже точно сказать: выбивало или нет после этого, потому что там все мокро, вытирать не стал. Завтра попробую "вылечить" и протру все насухо.
Фото
14.12.2016, 19:56
Пятигорск
Во первых проверить уровень антифриза (выявить есть ли утечки), во вторых почистить датчик температуры под правой коленкой он находится, в третьих поставить доп насос в систему отопления.
Фото
14.12.2016, 20:00
Москва
а доп насос то зачем ?
Фото
14.12.2016, 20:00
Москва
и причем датчик температуры ?
Фото
15.12.2016, 10:01
Волжский
Ну доп насос можно установить будет потеплее у меня установлено Вебасто чтоб не гонять её постоянно поставил доп насос и на светофорах стало намного комфортнее в салоне.
Фото
16.12.2016, 10:51
Барнаул
Может быть и очень плохо... Посторонний газ в магистраль ОЖ просто так не попадает. В большинстве случаев прохудилась прокладка ГБЦ, в легких случаях замена прокладки в тяжелых замена головы...
Фото
16.12.2016, 23:15
Москва
тосол то не ушел значет не прокладка головы или я не прав ?
Фото
16.12.2016, 23:16
Москва
про доп насос спасибо даже из головы вылетело у меня вэбасто стоит
Фото
21.12.2016, 07:43
Новосибирск
Случилось что то подобное вчера утром. Погода -11, индикатор температуры в нормальном рабочем положении, пока ехал, тепло, остановился и спустя минуту с печки подул холодный. Уровень в расширительном в положении выше минимума. После начала движения, на оборотах вновь горячий воздух, движение в пробке или на ХХ оборотах - уличной температуры. При всём этом показание температуры на в том же нормальном положении.
Начитавшись разных форумов - ответов, мысленно начал оформлять кредиты на ремонт возможной поломки...
И вот решение: после того как машина чуть остыла, открыл крышку радиатора, визуально уровень охлаждающей жидкости в норме, но начав доливать антифриз, спокойно вошло около 0,5 литра! покачав патрубком, выпустил воздух. закрыл крышку обратно и остатки антифриза вылил в расширитель.
Завёл, прогрел и о счастье в салоне снова "ташкент"! и на холостых оборотах!!!
Удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких.
Фото
12.01.2017, 23:19
Кола
как сделать самодиагностику печки ,кто знает?
Фото
16.01.2017, 18:37
Волжский
Диагностика климата делается при+10 гр
Фото
17.01.2017, 07:35
Волжский
У тебя на климате три круглые колёсики (управление больше или меньше) так можно завести машину можно не заводить дело ваше одновременно среднюю крутим против часовой правую по часовой задерживаем на секунду бросаем и нажимаем на ауто и диагностика пошла
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором