?
?
Форум Nissan Pathfinder III Сообщение
Nissan Pathfinder III
Правила форума

Nissan Pathfinder III

АКПП заедает ручку выбора режимов  

Фото
21.04.2018, 22:21
Ногинск
Не включается ручка т.е.кнопка не нажимается,соответственно ничего не возможно включить,только нажав кнопку которая у рычага слева,можно включить D и все остальное,концевик который стоит на педалти тормоза отвечает за отключение круиз-контроля,именно он разблокирут эту ручку.У этого концевика ломатся нечему,я прозвонил ее все норм.Может кто с этим сталкивался?
10
Фото
21.04.2018, 22:59
Электросталь
Дорестайл, та же тема. Однако если машин постоит заглушенной несколько часов, то первый проход (снятие с паркинга) проходит нормально. Следующие попытки не приводят ни к какому успеху.
Я временно смирился. Ближе к лету буду старый "колхоз" убирать - хочу разобраться что к чему, т.к. все методы из интернетов не помогли на скорую ногу исправить положение.
Если кто решал проблему - с удовольствием послежу за темой.
Фото
22.04.2018, 01:49
Санкт-Петербург
Если кнопка с лева от рычага нажимается то скорее всего чистая механика. Попробуй саму ручку посмотреть.
Фото
22.04.2018, 06:33
Самара
весной был казус все забило снежной кашей, с трудом включил заднюю, в паркинг не получилось, потом растаяло с района коробки выпал кусок льда и все в норму пришло
Фото
22.04.2018, 08:00
Солнечногорск
Здравствуйте, похожая беда была X-TRAIL. Оказалось, что кнопка на ручке перереключения скоростей нажимает микропереключатель под крышкой ручки, официалы его поменяли за недорого и всё заработало! Как вариант проверьте.
Фото
23.04.2018, 18:28
Ногинск
Сегодня решился все таки посмотреть,снял подстаканники,они на клипсах,потом пришлось помозговать как все остальное снять,снял колпачек блестящий на ручке ,показался белый пластик с проволочкой фиксатором,слегка рукой потянул и ручка слезла,следующей была так называемая борода,поддев руками снизу потянул вверх,и она пошла,затем перевел рычаг в нейтраль,потому что он не давал снятся бороде,ну вот и борода в стороне,начал смотреть что и как,потом пришлось отсоединить подсветку выбора передач,пошла с трудом,тоже на клипсах,и вот уже ничего не мешает,начал искать где же индукцион.катушка,оказалось скраю,определил по штокам которые тянут собачку-фиксатор,вывод таков -катушку не отрегулировать т.к.она в корпусе,все мои усилия были почти напрасны ,менять только всю в сборе.Вот так.Есть фотки незнаю как их сюда сбросить.
Фото
03.05.2018, 22:46
Электросталь
Забрал недавно машину с ремонта (менял почти полностью ходовую, износ) - все работает, клин кнопки пропал сам. Чудеса...
Фото
05.05.2018, 13:13
Красноярск
Я конечно машину давно продал плохо помню уже. Принцип действия такой. На педали тормоза есть концевик, который активируется при нажатии на педаль. Нажимаем на тормоза, ток с концевика подается на микропереключатель, который находится около рычага переключения и нажат рычагом в режиме Р. С микропереключателя ток подается на индукционную катушку ( активатор), которая срабатывает и двигает фиксатор блокировки рычага переключения. Когда мы передвигаем рычаг в другое положение, рычаг перестает нажимать на микропереключатель и он разрывает подачу напряжения на индукционную катушку при каждом нажатии на педаль тормоза во время движения, таким образом сохраняя ее. В режиме Р при нажатии на тормоза хорошо слышно как щелкает индуктивная катушка (активатор) около рычага переключения и значит по электрике все работает. В моем случае несколько раз соскакивала пластина прижимная с микропереключателя и один раз сгорел диод (нужен для защиты от обратного тока. т.к подходящего не было под рукой просто выломал и поставил перемычку) в индукционной катушке. Все легко проверяется мультиметром и ремонтируется, удачи:)
Фото
22.05.2018, 09:23
Москва
Добрый народ вам день!!!!!! Кто нибудь может сказать о том стоит ли на нашем пафе доп радиатор для акпп ? И если да то можно ли отключить те два шланга от основного бутерброда большого где тосол может смешиваться с жидкостью в Акпп
Фото
22.05.2018, 09:24
Москва
Буду благодарен за ответ
Фото
06.06.2018, 19:17
Красноярск
У меня стоял доп. радиатор охлаждения акпп. Его видно если смотреть через бампер. Сразу Отключил теплообменник акпп, закольцевал шланги теплообменника. Так и ездил несколько лет. Все было нормально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором