?
?
ФорумMercedes ML IIСообщение
Mercedes ML II
Правила форума

Mercedes ML II

Купил машину, поездил пол года, вложил 150.000р я в ах....е.   

Фото
11.11.2013,
Петропавловск-Камчатский
Купил машину, поездил пол года, вложил 150.000р я в ах....е.
13
Показать все ответы (6)
Фото
24.06.2016,
Алматы
Запчасти на машину просто космос. Желательно быть готовым к такому, и конечно же быть состоятельным человеком.
3
Фото
05.09.2016,
Железнодорожный
Увы, 164-ый не для среднего кармана. Машинка по всем параметрам очень хорошая, но содержание очень дорогое
1
Фото
15.09.2016,
Саранск
Чуть больше года эксплуатации 164, 2006г.в. MLII, поменял: ЭБУ КПП (58500р.) слабое место в моделях 2005-2007г.г., масло в КПП и фильтр (16000р.), масла в раздатке и переднем мосту (5000р.), свечи накала 6 штук (вместе с заменой 11000р.), исполнительный электродвигатель впускного коллектора (с работой 16000р.), фильтра воздушные и печки (4000р.), реактивные тяги 2 штуки (4000р.) всего пришлось потратить 114500р., покупал при реальном пробеге в 83000км., сейчас 98,500км....как то так... и это правда, но машинка нравится...
1
Фото
17.10.2016,
Москва
Есть такое, я за 2.5 года при пробеге до 100ооо км заменил уже два насоса насос пневмо подвески, и гидроусилетиля, жесть.
Фото
18.10.2016,
Москва
меня зовут Айказ, как и первого написавшего в форуме, и знаете что... хочу повторить его слово в слово...
Фото
02.11.2016,
Владикавказ
Доброго вечера всем Вам. Пишу первый раз. Полностью согласен с вами о том, что она "доит" , а точнее требует особого внимания "не малые расходы на содержание". Но кайф владения, а точнее управления ею , заставляет многое ей прощать. Хотя ценники каждый раз очень очень удивляют!
Фото
18.11.2016,
Раменское
За два с небольшим года владения 300к вложено! Если вы покупаете такой автомобиль, то делается это точно не на последние деньги. Но если понять "философию", то в принципе можно много сэкономить. К примеру вместо покупки нового переднего редуктора (около 200к+работа) или б/у (около 45к+работа), ведь кроме сальников запчастей по каталогу к нему нет, его вполне можно отремонтировать заменив подшипники (около 25к с работой). Главное найти хорошие подшипники TIMKEN (не Китай и не Польша). С электроникой та же песня, Тот же задний SAM, который вечно намокает у всех, далеко не во всех случаях идет под замену! Главное понимать его работу. То есть, ищите специалистов с головой, а не тупо "не работает? - Замена!". В этой машине любой узел можно восстанавливать, если подойти с умом. Прослужит дольше чем б/у. Если бы я это сразу понял, 150-180 сэкономил бы точно. Машина очень нравится, продавать не собираюсь.
6
Фото
22.12.2016,
Воронеж
1,5 года владею. 1,5 года = 1,5 млн рублей. 2 рейки, 2 редуктора, коробка ремонт, раздатка бу, в круг подшипник ступицы, турбина ремонт, рычаги передние новые и их ремонт, 3 помпы, бачок гура и тд и тп. Масла фильтра каждые 10 тыс км, маслообменник, все форсунки, кнопки, прокладка теплообменника и все что по пути, 4 раза масло в Акпп( дебилы в сервисе при ремонте), все жидкости в системе 2 раза. И ещё много всего и сразу??. Проехал 120 тыс км с момента покупки, пробег 210 тыс км сейчас. Короче попа полная, но не продам!!! Тачка ??!!!
Фото
14.05.2018,
Мурманск
Автомобиль 2008 года, владею 2 года вложения именно в ремонт, не считая резину и замену масла около 70 000 р. Удивляют отзывы по вложениям 150000 за год ??? Это как надо ездить
2
Фото
15.05.2018,
Набережные Челны
Машину брал новую в июне 2008г. Проехал 240000 км. за 10 лет. В круг поменял пневмо (на передок оригинал зад аналог. Один раз компрессор, раз насос гура, одну лампу ближнего света, противотуманки обе, тормозные передние шланги. Масло и маслянный фильтр меняю каждые 8000 км. воздушные через 15000. И все. Обслуживаюсь у одного мастера вне салона. Главное как смотришь за машиной и у кого ремонтируешь!
3
Фото
12.06.2018,
Москва
11 год. 110 пробег. 2 раза масло акпп, 2 передних подшипника ступицы, на 98 поменял форсунки ( 90 т.р) и тормозные диски. масло ДВС каждые 8 тысяч. Фильтра не считаю. НУ в принципе все ) в общем то и не дорого
Фото
дi

30.08.2018,
Петропавловск-Камчатский
2005г.в. 113мотор,не пневмо.пробег 169000. Владею 2 года,проехал 50000.менял масло в коробке,сайлентблоки в передних рычагах.передние амортизаторы (оригинал)на 160000(старые еще живые).сломался электрозамок двери багажника,обошлось копеечным ремонтом.Есть небольшой люфт в рулевой колонке(пока руки не дошли)Короче ,не знаю кто там по 150000 в ремонт вкладывает..мой карман авто не разоряет. Основные мои расходы -аксессуары ,например колеса..
Фото
16.03.2019,
Шымкент
НЕ БУДУ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ СКОЛЬКО ВЛОЖИЛ И ПОТРАТИЛ , МАШИНА ДОСТОЙНАЯ И ДЛЯ ДОСТОЙНЫХ, БУДЬТЕ ГОТОВЫ СОДЕРЖАТЬ, ИМЕЙТЕ ДОЛЛАРОВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД ЗАДНИЦЕЙ. РЕМОНТ С УМОМ НАДО ДЕЛАТЬ, А НЕ БРОСАТЬСЯ И ПОКУПАТЬ ВСЕ ЧТО СКАЗАЛИ. НА ФОРУМАХ МНОГО СОВЕТОВ , МОЖНО СДЕЛАТЬ КОПЕЕЧНЫЙ РЕМОНТ ВМЕСТО СТОТЫСЯЧНЫХ ЗАТРАТ. ЕЗЖУ 4 ГОДА , ПРИКИПЕЛ, УЖЕ ЗНАКОМ ПОЧТИ СО ВСЕМИ БОЛЯЧКАМИ И СПОСОБАМИ УСТРАНЕНИЯ. ПРОДАВАТЬ ? ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕ ВИЖУ, ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ ЛОМАЕТСЯ, НАДО УПРАВЛЯТЬ С УМОМ И ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ РАСХОДНИКИ
Вопрос решен. Тема была закрыта автором