Что мл что гл 164 достаточно надежные машины.(дизельные,мотор ОМ642)
Бензиновый мотор вас скорее пустит по ветру с их проблемами с 272 мотором и цепью ГРМ (3,5) (цена ремонта 130-150 тысяч)
Дизеля обслуживаю сам. и нет с ними никаких проблем.
И так покупая дизельй авто на что вы можете попасть:
форсунки (ремонт 4,5 штука) если до вас их поменяли ,то пропускаем этот пункт.
течет рейка (что у бензина что и у дизеля наблюдаются эти проблемы к 300тыс пробега ) цена 20-25 тр
теплообменник проблемы начинается ближе к 300тыс пробега ( 10тр на запчасти) работа 15тр.
бублик ( к 250 тыс км его надо отремонтировать) ремонт 8-10 тр , работа снять поставить 10 + масло фильтра 8-9 тр.
АКПП очень надежная..ходит очень долго!!
замок багажника если забарахлил,меняем на новый 11-13 тыс руб .
с пневмо нет проблем! ухаживайте за ней, убирайте налет с баллонов после зимы. и прослужит очень долго!
На машинах с офроуд пакетом чаше взрываются баллоны чем на полуактивной пневмо подвеске.
Выбор баллонов сейчас огромный.цены на любой вкус. Китай долго не проходит. (хотя многие из моих клиентов умудряются на китайском баллоне ездить 3 года (цена баллона 3500р)
турбина ближе к 200 тыс км пробега начинает кидать масло в интеркуллер..(можно ездить ,но доливать масло придется) около 2 литров на 10тыс км.
свечи накаливания раз в 3 года лучше менять. (450-600 руб за штуку,их там 6)
не забудьте проверить уплотнения фонарей,через них часто течет вода на блок SAM ( новые уплотнения стоят около 3 тыс., а ремонт блока от 10-15 тыс руб)
Итак. Машина отличная! Главное правильный подход к ее ремонту.