?
?
ФорумMercedes ML IIСообщение
Mercedes ML II
Правила форума

Mercedes ML II

На автомобиле с пневмоподвеской через тысяч 50-60 пробега поочередно взрываются баллоны, особенно в ...  

Фото
31.01.2014,
Оленегорск
На автомобиле с пневмоподвеской через тысяч 50-60 пробега поочередно взрываются баллоны, особенно в зимнее время когда влезаешь в сугробы, поднимаешь кузов и начинаешь крутить руль или груженный. Ехал из отпуска, взорвался передний баллон, Комп выдал неисправность, кузов накренился по продольной оси в сторону пробоя. Пришлось ехать еще 2000 км. Сам менял и задние и передние баллоны - все просто. В книге пишут, что при замене необходимо снимать переднюю полуось - снимал и ставил без ее снятия, выше поднял кузов, ниже опустил ступицу и все вышло и зашло.
17
Показать все ответы (10)
Фото
03.07.2014,
Екатеринбург
У меня 30 тысяч пробег живу на Урале, и уже протёрся задний болон, придётся менять
Фото
07.07.2014,
Мытищи
берем Фирму Арнотт и качество лучше оригинала и ценик приятно удивит проверено на себе
Фото
06.08.2014,
Москва
у меня подушки отходили:
заднии 90 тыс.
переднии 110 тыс.
просто при каждой мойке просите или сами хорошо промывайте стойки)
Фото
07.08.2014,
Абакан
А у меня 130 т. отходили, поменял задние и одну переднюю с водительской стороны, это с учетом, что машину брали из Америки с пробегом 80 т.к.
Фото
09.08.2014,
Москва
менять подушки нужно в паре!
Фото

13.08.2014,
арнотт и аирбартер - жопашники. 12500 вместо 4300 за немецкую подушку.
в паре ничего менять не надо. чего уж тогда не в круг? менять надо то, что травит или лопнуло.
Фото
31.10.2014,
Санкт-Петербург
Передняя подушка отслужила 50 тыс км, стал постукивать амортизатор...
Фото
08.04.2015,
Санкт-Петербург
каждое то заставляю мастера чистить баллоны и не каких проблем
Фото
08.04.2015,
Санкт-Петербург
В Питере есть ООО которое восстанавливает и ремонтирует пневмобаллоны. Сдаешь свой лопнувший, сразу получаешь восстановленный. Так что лопнувшие баллоны советую не выбрасывать - они стоят денег. Для примера. Передняя усиленная пневмостойка (восстановленная) стоит 21 т.р., задний баллон (восстановленный) 8 т.р. Это при условии сдачи своих баллонов. Если без сдачи, то соответственно цена выше, а новые еще выше. По качеству материала, на мой взгляд, лучше чем новые. Поменял уже все, езжу на них уже 40 тыс. км., пока даволен. Возможна доставка по всей России. Кому надо, есть телефон. Цены указаны в 2013 году.
Фото
08.05.2015,
Сургут
Юрий Михайлович ! отпиши телефон... задняя правая сторона бывает кренится, потом выравнивается
Фото
16.05.2015,
Санкт-Петербург
Телефон в Питере +79219431193 Егор (пневмобалоны)
Фото
16.05.2015,
Санкт-Петербург
Есть другие контакты: 1. ООО "Тактика" С-Петербург Восстановление и ремонт пневмобалонов, +7(921)9431241, +7(921)9431271;
2. С-Петербург завод "Прибой" ремонт пневмобалонов 89516689378
3. +7(903)7551342 pnevmoarnott@gmail.com Пневмобалоны и элементы подвески.
Всем удачи.
Фото
14.07.2015,
Москва
+7 (917) 560 08 03 Москва, Калуга. Восстановленные пневмобаллоны "Luftmeister", усиленные с гарантией 1 год, стойки в сборе. Все восстановленные баллоны оригинал. 9000 р. - 164 зад, 12000 р. - 164 перед. Цены с учетом обмена на неисправную запчать. Есть баллоны (подушки) и на другие модели Мерседес. Ремонт. Доставка. Отправка в регионы.
Фото
01.07.2016,
Чехов
На Драйв2 есть новые подушки ********************


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 


Фото
04.04.2019,
Киров
Отдавал оригинальные стойки с ADS в Питере на ремонт. Одна стойка и 1000 не прошла загремела. Комфорт/спорт не переключалось, всегда горел спорт, очень жестко. По гарантии эту сделали, вторая накрылась на 2000 примерно. Когда были целые Ездил на диагностику показало проблему в стойке (спорт). Заказал китай, ходят 2 год
Фото
09.06.2019,
Одинцово
Что мл что гл 164 достаточно надежные машины.(дизельные,мотор ОМ642)
Бензиновый мотор вас скорее пустит по ветру с их проблемами с 272 мотором и цепью ГРМ (3,5) (цена ремонта 130-150 тысяч)
Дизеля обслуживаю сам. и нет с ними никаких проблем.
И так покупая дизельй авто на что вы можете попасть:
форсунки (ремонт 4,5 штука) если до вас их поменяли ,то пропускаем этот пункт.
течет рейка (что у бензина что и у дизеля наблюдаются эти проблемы к 300тыс пробега ) цена 20-25 тр
теплообменник проблемы начинается ближе к 300тыс пробега ( 10тр на запчасти) работа 15тр.
бублик ( к 250 тыс км его надо отремонтировать) ремонт 8-10 тр , работа снять поставить 10 + масло фильтра 8-9 тр.
АКПП очень надежная..ходит очень долго!!
замок багажника если забарахлил,меняем на новый 11-13 тыс руб .
с пневмо нет проблем! ухаживайте за ней, убирайте налет с баллонов после зимы. и прослужит очень долго!
На машинах с офроуд пакетом чаше взрываются баллоны чем на полуактивной пневмо подвеске.
Выбор баллонов сейчас огромный.цены на любой вкус. Китай долго не проходит. (хотя многие из моих клиентов умудряются на китайском баллоне ездить 3 года (цена баллона 3500р)
турбина ближе к 200 тыс км пробега начинает кидать масло в интеркуллер..(можно ездить ,но доливать масло придется) около 2 литров на 10тыс км.
свечи накаливания раз в 3 года лучше менять. (450-600 руб за штуку,их там 6)
не забудьте проверить уплотнения фонарей,через них часто течет вода на блок SAM ( новые уплотнения стоят около 3 тыс., а ремонт блока от 10-15 тыс руб)
Итак. Машина отличная! Главное правильный подход к ее ремонту.
1
Фото
06.07.2019,
Москва
Все коротко,понятно и явно со знанием дела!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором