Скорее всего вы сами определились уже.
Если продавать, то траты минимум для положительных тестов.
Для себя имея такую машину не стоит жалеть.
Обычно меняется парой, перед или зад и в комплексе амо с подушкой, (смотрится другие элементы подвески и также замена).
Иначе пойдете по цепочке, амортизатор, подушка, гимор с электроникой, элементы подвески на данной стороне, подшипники, резина, и т.д.
Потом другая сторона (в таком режиме на нее нагрузка ложится).
Амортизатор с ADS можно отдельно (разбор - сбор), потом подушка на нем скорее всего если потек амо (разбор - сбор ). Время, деньги - вы наверное очень богатый :)
Можно все, что не запрещено. Умельцы вообще меняют пневмо на пружины.
Решать вам по бюджету и хотелкам. Удачи!