?
?
ФорумMercedes ML IIСообщение
Mercedes ML II
Правила форума

Mercedes ML II

Код ошибки 2306-002  

Фото
06.04.2017,
Санкт-Петербург
Помогайте, форумчане, весь мозг вынесла эта ошибка. Поменял коллектор, турбину и все форсунки в надежде на то, что машина поедет, результат нулевой. На низах тяга до 2000 об. и стрелка вниз, педаль пустая, тяги нет. В инете масса сообщений на эту тему, но решения не нашел, может кто сталкивался.
13
Показать все ответы (6)
Фото
07.04.2017,
Казань
Позвони 89216175924. Зовут Андрей. Из Калининграда. Спец по дизельным геликам. Может что подскажет.
1
Фото
08.04.2017,
Санкт-Петербург
Глючил датчик наддува, было 1,5 вольта вместо 5ти, ошибка ушла, проблема осталась, правда раскручивает на старте уже до 2,5 тыс. и разгоняется до 60ти потом опять пустая педаль...Говорят надо поездить пару дней, может коробка адаптируется и при чем здесь коробка?
Фото
08.04.2017,
Ноябрьск
к хорошему диагнозту с Со старухой , те Стар Диагнозд , другие дерьмо , ничего не скажут , а бабло .....
Фото
12.04.2017,
Владимир
На сервопривод турбины не ругается?при установке новой турбины делали адаптацию?смотрите действительные значения старом и сразу все станет понятно
1
Фото
12.04.2017,
Санкт-Петербург
Вообще ошибок нет, в субботу будет сравнительный анализ параметров с живой машины и моей, по результатам отпишусь.
Фото
14.04.2017,
Санкт-Петербург
Игорь
+ 7 921 917-30-00 поговаривают что это лучший диагност СПб заседает на наб. черной речке 17 я думаю это к нему.
Фото
14.04.2017,
Санкт-Петербург
Есть у меня его телефон, но он там давно не работает, бывает наездами, года два назад разговаривал с ним, дал мне телефон другого парня, сказал что тоже рулит, но проблему решил сам, так и не обратившись. Место это знаю, по разговорам раньше либо к официалам, либо к ним, но время работает на имя и вот уже на набережной очередь из геликов))) ценники высокие, поток...
Фото
19.04.2017,
Санкт-Петербург
Короче, достал меня этот пипелац, сравнили параметры с живой машиной,разница только в объеме воздуха, бабочка не первой свежести, изрядно потрепанная, приговорили под замену, заменили вместе с расходомерами и что, все тот же результат, попробовал в ручном режиме, на 1 и 2ой раскручивает смело до 3 тыс.,на 3ей немного проседает, ну а на 4ой стрелка тахометра валится на 1,5 и все. Ремонтники в ауте, стар выдал новую ошибку, ругается на гидротрансформатор, 2783 мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора или мокрой пусковой муфты повышена. На форумах полно разной инфы, но как лечить, рецепта нет, многие пишут, что замена бублика проблему не решила и даже ремонт коробки ни к чему не привел. При замене масла в коробке даже стружки на магните не было. В чем проблема? Говорят, что чипованные агрегаты постепенно умирают, ЕГР, турбина, коллектор и дальше по списку, очень похожие симптомы, правда это пишут про машины с мочевиной, у меня же без.Что делать? Принимаю дельные советы.
Фото
22.04.2017,
Санкт-Петербург
Вот и все, закончились мои мытарства, а всего то, нужен был потрясающий мастер по имени Вася, который за два вечера протестировав машину сумел исправить все недочеты прошивки. Она поехала! Если у кого будут проблемы с ПО, электроникой и электрикой в Питере, пишите, дам телефон. Мастер категории "СУПЕР". Работают в основном по дизельным Мерседесам и ваговской группой машин. Всем удачи на дорогах и благодарность за советы.
1
Фото
01.11.2017,
Санкт-Петербург
Доброго вечера! а не подскажите телефон этого кудесника Васи?
Фото
03.11.2017,
Санкт-Петербург
+79112128090 Вася, но так трудно договориться о времени, жуть. В результате нашел еще одного человека-прошивальщика +79602803336 Саша, сделал все красиво. Если не получится, дам еще одного электроника, тоже хороший спец, но дороговото берет.
1
Фото
05.04.2018,
Санкт-Петербург
Спасибо огромное!! так проблема была в прошивке?
Фото
06.04.2018,
Санкт-Петербург
Да, в прошивке, главное чтоб не криворукий Кулибин делал прошивку, кстати у Саши ценник гуманней.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором