?
?
ФорумMercedes ML IIСообщение
Mercedes ML II
Правила форума

Mercedes ML II

ДЫМИТ, ЕГР ,САЖЕВЫЙ или ФОРСУНКИ  

Фото
03.09.2018,
Бийск
В последнее время, все чаще начала включаться регенерация сажевого фильтра, чем пугал в городе людей и меня, и стали сыпаться ошибки по противодавлению турбины. Поездка в сервис показала критическое состояние сажевого. Замена на новый не подразумевалась, на БУ тем более. Был как говорят сервисмены, удален физически и программно. Когда получил от хакеров автомобиль, заметил что дымит на холостых.

Таким образом, умерший сажевый это не следствие пробега 200 тысяч, а следствие иной поломки…Жду ваших комментариев, советов…

И так, версии:

1. Проблема рециркуляции кратерных газов. Прокладки или клапан, масло гонит в глушитель.
2. Проблема турбины. В том числе уплотнительтных колец. Масло гонит в глушитель.
3. Проблема форсунок — как перелив, или неправильная работа в режиме холостого хода (А вообще режимов форсунок 5 говорят)в глушитель идет не сгоревшее топливо.
4.ЕГР- Так как задымил после заглушки ЕГР. Что горит и где — хз
5. Вихревые заслонки. Возможно закрыты.

При том при всем мотор не троит, отлично едет, уменьшился расход литра на 2 после удаления сажевого… расход масла не ощутил. проехал мало. Жалко людей то сзади. Мне кажется даже в салоне угарным газом пахнет. А! Звук "дизеления" мне кажется стал громче и я стал слышать свист турбины… А может это от страха все слышать стал лучше))
Интересный ребус))) и главное не у одного же меня такая проблема. Знаю как минимум 3 машины которые не могут найти причину.))


13
Показать все ответы (6)
Фото
03.09.2018,
Санкт-Петербург
Аналогичная проблема, в моем случае неправильная работа форсунок.
Возможно не правильно откорректированы топливные карты.

После удаления сажевика выхлоп становится громче и слышен свист турбины, надо было в банку сажевого фильтра поставить пламегасительную сетку, просто сервисмены ее не ставят т.к. на дизеле она в принципе не нужна, получилась пустая банка. Отсюда более громкий выхлоп и свист.
Фото
03.09.2018,
Бийск
Как вылечил?
Фото
04.09.2018,
Владивосток
Удаление СФ не прибавляет шумов, но исключает противодавление ог. И это не очень хорошо, надо было заузить банку до 40мм. Форсы работают по картам, а карты в зависимости от условий. К условиям: температура, обороты и т.д. В данном случае, если дымит постоянно, то большая доза топлива - не правильная смесь, или включен режим прожига. Все это определяется через сканер. Дальше смотреть предпосылки. В их числе: заслонки, м55, датчик дифдавления и т.д.
Фото
04.09.2018,
Владивосток
Свист турбины- следствие забитых фильтров или неисправность клапана вентиляции картерных газов. Или все вкупе. И, чем больше износ турбины, тем чаще нужно менять фильтры, что бы не свистела от собственного масла.
Фото
04.09.2018,
Бийск
А значит масло идет не в картер а горит в турбине.. неплохая гипотеза. Проверю.
Фото
04.09.2018,
Санкт-Петербург
( большая доза топлива - не правильная смесь, или включен режим прожига) Если EGR удален и программа перепрошита на меньшее EURO например 2 то прожига не может быть по определению он там отсутствует (даже в программе его нет).машину надо почитать не сканером а STAROM где будут видны все адаптации форсунок и управление турбины. Не надо гадать на кофейной гуще..нормальный диагност со STAR DIAG/ вынесет вам заключение с99%точностью.УДАЧИ !!!
Фото
04.09.2018,
Бийск
Спасибо. Стар есть. Диагностика нет. ))) Коррекция форсунок минимальная
Фото
09.06.2019,
Одинцово
форсунки на ремонт
Фото
10.10.2019,
Усинск
Эта же проблема и у моего Автомобиля....! В Коми республике, где можно решить эту проблему ? Может кто знает ?
Фото
10.10.2019,
Бийск
Моя проблема закончилась заменоймвсех форсунок на новые
Фото
11.10.2019,
Усинск
Спасибо ! Буду менять форсы .
Фото
11.10.2019,
Бийск
Я Бош взял. Новые. Сразу другая машина. И расход упал на 2 литра.
Фото
11.10.2019,
Бийск
Это не та запчасть, что можно с разборки ставить... хотя я старые продал на Авито за неделю... за 50 тысяч..и видимо устроило раз не возмутился покупатель.. на Гранд Чероке нормально ему видимо)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором