?
?
Форум Ford Transit VII Сообщение
Ford Transit VII
Правила форума

Ford Transit VII

Дерганье при разгоне.  

Фото
27.03.2018, 09:38
Санкт-Петербург
Машина то едет , то не едет ( что чаще). При разгоне дерганье и какое-то дребезжание из моторного отсека.Выскакивала ошибка передув турбины. Грешу на турбину. Актуатор почистили, помазали, проверили на компьюторе сказали в порядке. Пол дня вроде было лучше, потом опять старая ситуация. Спецы, ити, их грешат на турбин. Кто может, подскажите.....помогите...
6
Фото
27.03.2018, 10:23
Тула
А саму геометрию турбины разбирали? Актуатор то может и в норме , а лопатки сами могу клинить. На ходу надо проверять сканером , какие показания в момент появления ошибки , там параметр геометрии будет зависать
Фото
27.03.2018, 13:18
Заполярный
еть на официальный сервис к компьютору сам не лезь дороже будет
-1
Фото

27.03.2018, 20:46
Южноуральск
смотри экологию она управляет турбиной
Фото
27.03.2018, 21:12
Тула
" к компьютору сам не лезь дороже будет"
не несите ахинею !
В турбине кольцо из нержавейки по которой лопатки елозят , так вот на нем могут быть типа лаковые отложения, они мешают лопаткам поворачиваться . Решается промывкой этой пластины соляркой или оч,карбюратора.
Было такое на 140 сильном.
Купи сканер ELM327 и скачай прогу FORSCAN , в движении при тапке в пол смотришь за давлением турбины и параметром VGT. Как только мозги увидят передув , VGT замрет на 50%-турбина типа отключиться. Если заглушить и завести то все опять будет в норме до следующей тапки в пол.
Фото
27.03.2018, 21:16
Новороссийск
Однозначно дело в турбине. Поэтому приступаем к диагностике:
1. Отстегнуть акутатор турбины от поводочка (он управляет геометрией). Он пристёгнут на самозажимное кольцо (не проеби кольцо, иначе придётся долго искать что-то похожее). Вручную подёргай поводой. Он должен ходить совсем легко и не цепляться внутри ни за что. Если цепляет - значит, геометрия засрана. Можно попробовать его разработать. Для этого дёргаем туда-сюда поводок минут 10. Должен разработаться. В этом случае раз в месяц оцениваешь состояние геометрии. В идеале, разобрать турбину, прочистить пескоструем, чтобы всё было чисто.
2. Примерно на 200 тысяч пробега начинает накрываться картридж турбины. Обычно, накрывается подшипник внутри, получается характерный звук. Нечто среднее между гулом, визгом и скрежетом. Нарастает, когда поддаёшь газку.
3. Со временем начинает засираться катализатор от несгоревшей до конца сажи. Это не даёт нормально выходить выхлопным газом и турбинке от этого несладко. В этом случае помогает покататься примерно 15-20 минут на 3000 оборотах. Либо с помощью компьютерной диагностики запустить прожиг катализатора. Будут те же 3000-3500 оборотов, но машина будет стоять на месте.
4. Чтобы разобраться откуда идёт звук конкретно из турбины, рекомендую отключить провод, которым запитан актуатор и прокатиться. Если звук пропадёт - значит беда в актуаторе, если звук останется - в другой части турбины.
Фото
12.04.2018, 19:52
Санкт-Петербург
Спасибо, за помощь. Нашел ребят,которые занимаются турбинами. Разобрали актуатор, проверили плату, моторчик, поменяли червячную пару. Дёрганье практически пропало. Картридж турбины сказали в порядке, подшипник без люфта, лопасти не заедают. Есть ещё подозрение на форсунки, нужно снимать и проверять . Дребезг, я все таки думаю , какое-то последствие , может кожух какой или ещё чего. Если подскажете хороших специалистов в Питере по форсункам буду очень признателен. Кстати парни по турбинами очень понравились , кому нужно, дам телефон
Вопрос решен. Тема была закрыта автором