Для начала нужно проверить все массы на автомобиле. Точки масс можно найти в технической литературе или в инете. Особое внимание на массы в подкапотном пространстве в районе под блоком управления двигателем. Они часто загнивают ибо не защищённые. И массу на стартер с кузова. Если она отгниёт то проблема будет очень похожа на вашу. Далее если у вас два акб штатно проверьте реле зарядки которое отключает второй акб, находится сзади акб под крышкой с электрикой. Грубо можно проверить соеденив любой перемычкой плюсовые клемы акб, тоесть вручную перевести в параллель. Не бойтесь это делать ибо реле как раз и подключает пералельно стартерную батарею. Ну и как там акб поживает? Это можно сделать самостоятельно, и только после этого можно искать дальше проблему если она останется. Начните с малого. За всё отвечает блок bcm. Возможно проблема в нём. Если с ним проблема будет тоже самое. Он недорогой. Советую искать инфу на профильных ресурсах. На микробе и на драйве. Там проще вам помочь. Да и вы самостоятельно найдёте много ответов не задавая вопросов. Почти невозможно решить вашу проблему одним сообщением.