Наши АКПП через одну страдают задержкой в 1-2-3 сек при включении задней передачи - это уже давно освещено на форумах клуба. Пинок с 3 (2) на 2 (1) тоже норма, НО! при условии, что он незначителен и выполняется следующее условие: разгон+включени 3 (2) и ТУТ ЖЕ торможение с включением 2 (1). Повторюсь - пинок д.б. незначительным. Масло меняется по регламенту на 90 тыс км, рекомендую для правильного результата сделать ЗАМЕЩЕНИЕ масла со спец оборудованием и заменой расходников (масла потребуется 8-12 литров, стоит процедура 10-14 тысяч рублей), заодно оцените наличие и количество стружки. Если Вы все-таки волнуетесь за неисправность АКПП, то для начала считайте ее ошибки сканером, а при их отсутствии контрольно замеряйте давление в ней (на сервисе или яме манометром, но в последнем варианте Вам понадобятся много трудозатрат - там 5 или 6 контрольных точек, до трети которых невозможно добраться неподготовленному человеку). Если Вы из ЮАО, Чертаново или готовы подъехать в вечернее время - считаю ошибки БЕСПЛАТНО (не реклама, не автосервис)! Еще один нюанс - это ваша уверенность в реальности пробега (если Вы единственный владелец, вопрос снимается). Удачи на дорогах!