В 2011 году после массы жалоб на шум сцепления при движении задним ходом на автомобиле с коробкой нового образца M5CF1-1(имеет металлическую крышку видна под аккумулятором) Hyundai рекомендовало менять по гарантии кожух сцепления(корзину) 4130023136 на 4130023138FFF, диск муфты сцепления 4110023136 на 4110023138FFF, в 2009 году шаровую опору рычага выключения сцепления(вилки) 4147122650 на 41471-4А020FFF и все надо смазывать: выжимной, опору вилки, вилку, втулку, шлицы консистентной смазкой 06100-39D00,GASMOLY L-9508. Вилка остается 41430-23200. Тюнинг в виде керамических, карбоновых и т.д. накладок на диски для наших машин не предусмотрен. Возможен вариант установки деталей изготовленных японцами, но у них корзина весить чуть ли не 2 раза меньше и как это скажется на работе двигателя не понятно. Возможно я ошибаюсь но считаю, кулибины из кореи поставили примитивный узел сцепления с некондиционными материалами. Эта болезнь перешла и на Солярисы. Вчера случайно попал на форум Соляроводов Так на форуме стоит такой же плачь по плохой работе сцепления и выходу его из строя от 1500 км. Плохое сцепление на корейских машинах это болезнь и вина завода изготовителя на лицо. А нам остается менять эти железяки по мере износа за свои кровные. На моей Элантре сцепа полетела на 65000 км. Кстати на Шевроле Лачетти моей бывшей уже 110000км полет нормальнвй, хотя она эксплуатировалась 4зимы при морозах до -40 на севере Тюменской обл.