?
?
Форум Hyundai Solaris IV Сообщение
Hyundai Solaris IV
Правила форума

Hyundai Solaris IV

на каком пробеге замена ремня и роликов  

Фото
11.10.2016, 11:40
Кокшетау
Добрый день! Хотел спросить кто на каком пробеге менял или собирается менять ремень и ролики или еще что там меняется сразу??
23
Показать все ответы (16)
Фото
11.10.2016, 12:04
Воронеж
Вот сразу не скажу, но в сервисной книжке всё написано.
Фото
11.10.2016, 12:08
Новосибирск
Какой ремень имеется в виду? Если вопрос в связи с ГРМ, то на всех модификациях солярисов используется цепь, и насколько помню, никаких регламентных сроков по ее замене нет, только в случае непредвиденного ремонта.
-1
Фото
11.10.2016, 12:14
Москва
У меня ролик натяжителя засвистел на отметке 55000 км. буду менять сразу все- и приводной ремень и ролики натяжной и обводной.
Фото
11.10.2016, 12:15
Москва
У меня пробег 105т пока не менял но в сервисе советую поменять ремень и ролики,натяжной и приводной.кстати ролик натяжной не дешевый,стойт где-то 5-6 тысяч оригинал.
Фото
11.10.2016, 12:16
Кострома
За 190т.км. пробега ,менял ремень на ~60т.км.(и только потому,что оригинальный ремень начал просвистывать на холодную),всё остальное вполне живое.
Фото
11.10.2016, 12:21
Москва
Смотрите состояние ремня. Если есть трещины - однозначно замена. если трещин нет, повреждений на поверхности нет, ничего не свистит, пробег меньше 150 тыков (или 5 лет) - то решайте сами.
Фото
11.10.2016, 12:22
Москва
Меня в сервисе пугают тем что ремень может порваться, не знаю верить им или нет.
Фото
11.10.2016, 14:23
Москва
какой пробег?
Фото
11.10.2016, 14:44
Кокшетау
пробег 71 тысяча. Ремень в принципе не свестит , без всяких трещин. Вот и решил просто спросить заранее. Как говорится предупрежден, значит вооружен!!!
Фото
11.10.2016, 15:20
Москва
70 тысяч это не показатель.
Фото
11.10.2016, 16:33
Новороссийск
Я менял на 45000 тыс. два ролика менял
Фото
11.10.2016, 17:26
Санкт-Петербург
Пробег 102 тыс.км полет нормальный. Правильно выше, кто-то писал, если нет трещин, то и менять его, а значит тратиться преждевременно нет смысла. На сервисе у дилера Вам будут все менять хоть через 5 тыс. км лишь бы Вы им деньги максали...
1
Фото
11.10.2016, 18:52
Москва
Ролик можно отремонтировать, если засвистел. Стоимость зависит от стоимости нового подшипника 6203 (стоят в жигулевских генераторах на пример). Работы на полчаса. Дольше выковыривать из машины. Как делать- есть видео в интернете.
Фото
11.10.2016, 21:28
Чехов
Если на холодную есть свист, то в скором времени потребуется замена натяжного ролика, обводной обычно редко меняют, ремень как треснул, так и лучше менять.
Фото
16.10.2016, 01:02
Санкт-Петербург
У меня начал свистеть ременной привод на 80000 км. Ремень с трещинами поменял. Ролики в порядке, без люфтов и сериалы. Уже 85000, все ок
Фото
21.10.2016, 14:13
Михнево
У меня первая замена была в 105 тысяч вместе с перескочившей цепью ГРМ
Фото
21.10.2016, 14:15
Михнево
142 тысячи и ролики родные шума нет
Фото
21.10.2016, 16:09
Москва
Solyaris077, ремень тоже родной?
Фото
01.11.2016, 22:50
Краснодар
84 000 км, пока тишина...
Фото
02.11.2016, 10:05
Москва
Да блин, какая разница на каком пробеге? Если нормально выглядит (нет повреждений) - то предел 150 тыков, если повреждения есть - то до ближайшего магазина. Если ролик засвистел, можно еще поездить, если звук не напрягает и он пропадает после прогрева. Если не пропадает - то пробег до магазина. На каком пробеге это случилось - без разницы. Ролик меняется только если с ним что-то не так....
1
Фото
03.11.2016, 12:33
Одинцово
На 90 т решил поменять ремень привода генератора, так как он иногда посвистывал при сырой погоде. В сервисе посоветовали поменять и ролики тоже. Я этот совет проигнорировал и поменял только ремень.
На 99 т ремень разлохматился и соскочил. В этот раз я поменял и ремень и ролики, правда в натяжительном механизме поменял только ролик (уж больно дорого стоит натяжитель в сборе). К тому же, мастер, делавший ремонт, сказал, что проблема была именно в ролике натяжителя, а точнее, в его подшипнике.
Сегодня, то есть через два дня после замены, ремень снова разлохматился. Что теперь делать, ума не приложу.
2
Фото
03.11.2016, 13:44
Москва
Смотреть соосность натяжного ролика к остальным агрегатам, при чрезмерном усилии при замене ремня (когда не ослабляют крепление генератора, а только пытаются повернуть ролик) гнётся основание ролика и он становиться не соосным что приводит к съезжанию ремня в какую либо сторону и быстрого выхода из строя ремня, вероятная проблема - узел натяжного ролика в сборе.
4
Фото
03.11.2016, 13:50
Одинцово
Olita, спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором