Часто не включалась 1я передача спустя пару месяцев после преобретения (15.12.12 дата преобретения) и только в холодный период года: подъезжаю к светофору, ставлю нейтралку, держу тормоз, загорается жёлтый, я сцепление (на случай вопросов: выжимаю до конца), перевожу рычаг до конца влево - идёт, вверх - не хочет. Возвращаю обратно в нейтраль, сцепление не отпускаю и пробую опять, с 3-4 раза скорость ставилась. Если в нейтрали отпускать сцепление и нажимать по новой и опять включать 1ю передачу, то всё было норм. У официалов, ожидаемо, всё ок, на ТО меняли тормозуху, но эффекта не было.
Перед поездкой в Крым (2500км в один конец) в мае этого года (2016) прошёл ТО 60тыс. и заменил на нём дополнительно масло в коробке на ZIC GFT 75W-85 (именно такая вязкость рекомендуется в инструкции по эксплуатации, только фирмы MTF, которая делает говёные лампочки). Денег на машину не жалею, да и разница в деньгах между MTF и ZIC смешная, решил заказать масло известного бренда и думаю не прогадал. Тем более что ZIC поставляет масло и на конвейеры немецкого, американского, японского автопрома, а это уже о чём то да говорит, в отличии от MTF. Да и сам ZIC, как и концерн Hyundai/Kia, является корейской фирмой и является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA (ссылка на масло, что я залил с оф. сайта в РФ http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-f-top-75w85.html).
Итог описанного: на дворе 14.10.2016, после замены масла в коробке проблема не появлялась и коробка стала приятнее работать.
P.S.: надеюсь помог;).