?
?
Форум Hyundai Solaris IV Сообщение
Hyundai Solaris IV
Правила форума

Hyundai Solaris IV

Стук при переключении предач  

Фото
14.10.2016, 12:21
Люберцы
Всем привет, вопрос такой.
Разгоняюсь на 1 передаче - переключение - как будто удар сзади справа внизу, глухой такой.
Со второй на третью переключаю - тот же удар.
Далее с 3 на 4 и 5 тишина.
Эксперементальным путем.
разгоняюсь - выключаю 1 передачу - делаю паузу 1-2 секунды - втыкаю 2 передачу - нет стука!!!
На кочках, поворотах и прочих манипуляциях стука нет, только в моменты переключения с 1-2-3 передачи.
Пробег 85 тысяч, по ходовой ничего не менял - не было нареканий.

Мб кто встречался с подобной проблемой.
11
Фото
14.10.2016, 12:50
Кокшетау
Я так понял механика. Видимо плохо ее эксплуатировали. Попробуйте поменять масло в кпп
Фото
14.10.2016, 13:12
Люберцы
да - механика, брал с рук у "мадам" 15 тысяч пробега назад. Сам не гонщик, стиль езды умеренный, а стуки появились на последних 2 тысячах пробега.

Чтож, буду искать яму - для начала хоть проверю уровень масла.

Пользуясь случаем, если доливать или менять масло в мкпп - порекомендует кто масло по соотношению цена\качество?
Фото
14.10.2016, 13:22
Москва
Думаю, для начала надо проверить состояние подушек двигателя, крепление глушителя.
Фото
14.10.2016, 13:41
Ивантеевка
это нормально для соляриса. у меня небольшие глухие стуки на этих передачах с самого начала эксплуатации. спрашивал у официалов в сервисе - сказали, что это из-за самого устройства механики. но если до вас был другой хозяин - лучше отвезти на сервис - мало ли что.....
Фото
14.10.2016, 13:44
Люберцы
Про подушки двигателя я давно задумывался - вибрации начались при оборотах ниже тысячи, но решил сначала свечи поменять, благо ТО задумал на следующей неделе (начитался форумов), а при чем тут глушитель - моя логика отказывается понимать.
Фото
14.10.2016, 13:49
Люберцы
Химик_77 - чёт мне кажется что официалы тебя обманули, что это за устройство механики с ударами? Это не есть гуд, ладно если это что то расшаталось и просто туда сюда бегает при движении и стучит. а если допустим ето какой то гидроудар в узле? выбьет в один день и считай попал на деньги.

Желание по кругу поменять всякие резинки и и крепления давно крутится в моей голове - но в виду отсутствия денег вертеться этой мысле долго.
Фото
14.10.2016, 20:47
Псков
Часто не включалась 1я передача спустя пару месяцев после преобретения (15.12.12 дата преобретения) и только в холодный период года: подъезжаю к светофору, ставлю нейтралку, держу тормоз, загорается жёлтый, я сцепление (на случай вопросов: выжимаю до конца), перевожу рычаг до конца влево - идёт, вверх - не хочет. Возвращаю обратно в нейтраль, сцепление не отпускаю и пробую опять, с 3-4 раза скорость ставилась. Если в нейтрали отпускать сцепление и нажимать по новой и опять включать 1ю передачу, то всё было норм. У официалов, ожидаемо, всё ок, на ТО меняли тормозуху, но эффекта не было.
Перед поездкой в Крым (2500км в один конец) в мае этого года (2016) прошёл ТО 60тыс. и заменил на нём дополнительно масло в коробке на ZIC GFT 75W-85 (именно такая вязкость рекомендуется в инструкции по эксплуатации, только фирмы MTF, которая делает говёные лампочки). Денег на машину не жалею, да и разница в деньгах между MTF и ZIC смешная, решил заказать масло известного бренда и думаю не прогадал. Тем более что ZIC поставляет масло и на конвейеры немецкого, американского, японского автопрома, а это уже о чём то да говорит, в отличии от MTF. Да и сам ZIC, как и концерн Hyundai/Kia, является корейской фирмой и является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA (ссылка на масло, что я залил с оф. сайта в РФ http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-f-top-75w85.html).

Итог описанного: на дворе 14.10.2016, после замены масла в коробке проблема не появлялась и коробка стала приятнее работать.

P.S.: надеюсь помог;).
Фото
15.10.2016, 08:25
Ивантеевка
Думаю, что для Вас будет лучше отвезти авто на диагностику в нормальный тех.центр, благо сейчас их достаточное количество. Пусть специалисты посмотрят! Конечно, в первую очередь - это замена масла в МКПП, ну а если проблема не уйдёт?? - снова гадать? Воспользуйтесь консультацией квалифицированного механика или мастера. Такая диагностика в МСК стоит от 500 и до 1.200 руб.
Фото
15.10.2016, 18:18
Екатеринбург
солярис брал с нуля 2013,ищи причину в другом. масло менял на 80000, сейчас пробег 152000 никаких нареканий на коробку нет,и целом на машину, только расходники.
Фото
17.10.2016, 18:03
Москва
"а при чем тут глушитель - моя логика отказывается понимать."
-не глушитель, а его крепления: если где-то порвалась резинка, то в определенный момент может происходить удар частей выхлопной системы о кузов (например глушитель о кузов), тем более, с Ваших же слов удар доносится сзади ("как будто удар сзади справа внизу, глухой такой." ), в связи с чем моя логика отказывается понимать причем здесь КПП, ведь она находится спереди.
Фото
17.10.2016, 22:29
Люберцы
Как вариант) Жаль ямы нет рядом никакой - в пятницу намечается ТО, посмотрим что умельцы увидят.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором