К сожалению я вас огорчю. На самом деле, дело не в лямбде и не в кислородном датчике. Дело обстоит хуже.
Те симптомы что описывает автор, указывают на растяжение цепи. Пока ДВС холодный цепь сжата, все звенья сжаты и масло гуще. При разогреве все материалы расширяются, масло становиться жиже и соответственно растяжение цепи становиться более усугубленным. Машина начинает нестабильно работать так как ЭБУ принимая информацию от датчиков распредвала и коленвала корректирует работу ДВС (путем изменения угла опережения зажигания), НО УЖЕ НЕ СПОСОБНО НЕВЕЛИРОВАТЬ это растяжение. В дальнейшем авто начнет трудно заводиться (если это уже не произошло).
К всеобщему мнению о том, что растяжение цепи будет СЛЫШНО как на Жигулях (бряканьем цепи), то этого не будет.
Для того чтобы точно убедиться в этом, то есть в том что проблема в цепи, вам необходимо съездить на качественную диагностику ДВС. Где его подключат к осцелографу и грамотный специалист, при его помощи определит степень растяжения цепи.
У меня были проблемы с самопроизвольным загрыханием двигателя, причем никак не прогнозируемым, то глохнет постоянно по 10 раз на дню с разным интервалом, то ездит без проблем. Пол года мучился в поисках решения и в итоге переменил все датчики, коленвала, распредвала, лямбду, массового расхода воздуха, выбил катализатор, промыл топливную, прочистил форсунки, даже по второму кругу промывая топливную заменил бензонасос. Потому что никто не мог понять в чем причина. До тех пор пока я не попал к толковому мотористу.
Так вот он за 30 минут прикончил мои мучения и при помощи диагностического оборудования (ноутбук, осциллограф и диагностический планшет) выяснил что некорректно работает тот самый НОВЫЙ датчик положения коленвала (а я его поменял меньше чем 1000 км пробега назад). Тем не менее пришлось купить ещё один и машина больше не заглыхала.
Но вот в чем суть, суть в том, что он мне за одно распечатал график осциллографа и по нему разжевал мне, что у меня подрастянута цепь на 13°. Однако это допустимо и никаким образом не могло повлиять на заглыхания. Однако при растяжении цепи на 20° появятся нестабильные обороты, а при растяжении более 23° начнет плохо заводиться.
Так что вот. Мараль такова, всем нам хочется верить в лучшее и обойтись меньшей кровью, на самом деле все оказывается хуже чем мы думаем. И как в моем случае, если ты не поедешь на диагностику, то переберешь все что можно (это не плохо, ведь машина будет хорошо обслужена), но проблема останется.
Мой совет, обратись к ХОРОШЕМУ диагносту!