Доброго времени суток!
Сразу извинюсь за долгий рассказ, вдруг кому то поможет, но преду-преждаю - каждый случай ИНДИВИДУАЛЕН!!!
Начну свой рассказ о своей проблеме с машинкой…Я второй хозяин, Спектра 2008 года выпуска, перед покупкой предупредили, что горит чек, но проблема решаема заменой лямдазонда, соответственно была корректиров-кой ценой на авто стоимостью датчика…
Поездив пару недель с горящем чеком, все таки решился поехать к ди-агносту, чтобы убедиться, что проблема в «лямде»…
Диагностика показала ошибку Р0172(богатая смесь), причем диагност утверждал эту проблему можно решить прошивкой, цена вопроса 3 000 руб…..но нет, все так и осталось…прибавились кратковременные провалы (1500-2000 об.) и троение двигателя (хотя по параметрам, как утверждал ди-агност все в норме)
Тут диагност говорит - «нужно дроссель почистить и форсы!» (плюс еще 2 500 р) но и это не помогло…все та же ошибка Р0172 и провалы, трое-ние и не развивающий должной мощности двигатель и все, что с этим свя-занно…
По форумам пошерстил, принял решение на основе практики других, с такими же проблемами поменять броне провода и свечи…но и это не помог-ло……..по тем же форумам указывали на такую же проблему, связанную с выходом из строя ДПДЗ - поменял, но снова все осталось по прежнему и вер-нулся к первому варианту- поменять лямдазонд!!!Может действительно ОН.
Артикул оригинала Датчик кислородный верхний 0K2NC 18 861- цена вопроса 3 500, но почитав посты решил взять Вазовский и переделать под свой разъем…не тут то было - это тоже не устранило мои провалы, трое-ние и в последствии загорающегося чека…тут мне чудо диагност говорит-«да у тебя 100 пудов катализатор забитый!!!!Бери обманку, тем более про-шивка уже под Евро-2 и будет тебе счастье!!!»
Приезжаю на авто рынок нахожу обманку за 2900 руб. еду домой сни-маю катализатор…и ооо чудо - он ЧИСТЫЙ!!!
Дай думаю без него заведу…как себя авто поведет, ведь он чистый, может дело не в нем… и действительно машина работает также с потраива-нием((
Снова вернулся к поискам на просторах инета, как кто боролся с таким не дугом….Тут всплывает, что такие траблы может давать неисправный ДМРВ, а на него ценник Датчик массового расхода воздуха 0K2NC 13 210 составляет 5 500 руб…но жаба дает свое…а вдруг снова не в нем дело и от-давать 5 руб. жалко как-то!!! Решил поискать донора, чтоб попробовать на заведомо рабочем ДМРВ прокатиться и что будет с машиной в этом случаи… пару дней спустя через друзей нахожу Спектру 2008 г.в. снимаем с нее ДМРВ…ставим…..и вдруг как в сказке машина стала работать без трое-ния…прокатился - провалы пропали)))Вот оно счастье!!!!
И все же ценник меня смущал…снова обратился к инета и вот что на-рыл (https://www.drive2.ru/l/646347/) цетирую:
Вчера вечером сидел в экзисте и так как делать было нечего сидел и смотрел цену всяких запчастей и наткнулся на ДМРВ цена честно говоря меня поразило :Hyundai/Kia 0K2NC 13 210 цена 4 658,19р. И вот задался я вопросом можно ли как то выйти из ситуации если вылетит ДМРВ меньшими затратами. Взял ДМРВ (старый, один раз он вылетал у меня уже) и достал из него сам датчик, на нем маркировка есть F 00C 2G2 044, попробовал найти его в экзисте по номеру он есть а вод купить нель-зя. Посидел ущё в интернете и наткнулся на такую таблицу:
Bosch…0 280 218 019…0 280 217 531…0 280 218 037…0 280 218 004
Эл-нт…F 00C 2G2 030…F 00C 2G2 030…F 00C 2G2 044…F 00C 2G2 030
Т.е. из этой табли мы видим что наш элемент ставят ещё на Bosch 0 280 218 037, а цена на него совсем другая от 1200 до 2100 т.е покупаем дмрв выкручиваем из него датчик втыкаем в наш корпус и вся дмрв снова в строю, и вот еще что у других фирм ТСН, марко, мастер спорт в внутри все равно стоит датчик бош. Надеюсь моя запись кому нибудь поможет.
Т.е. беру ДМРВ Bosch 0 280 218 037 за 2 300 меняю измерительный эле-мент…и вот оно счастье…все работает ток разница в цене значительная!!!
Благодарю за внимание!!!