Начну с самого конца:
3) На время попробуй добавить присадку для гидрокомпенсаторов.
2) Если тянуть до плановой замены, то они совсем могут выйти из строя.
1) Зависит от причины стука. Если она вызвана некачественным маслом, то конечно поможет, если проблема в износе, то замена не поможет.
А теперь в общем. В первую очередь проверь уровень масла. Уровень желательно держать под верхнюю метку, низкий уровень масла также является причиной стука гидрокомпенсаторов. Если началось после замены, то скорее всего дело в масле. Временно можешь попробовать добавить присадку для гидрокомпенсаторов. Если проблема не исчезнет, то смотри что тебе проще, попробовать сменить масло или сразу в сервис. По поводу масла написано множество статей, но добавлю. В руководстве по эксплуатации указано масло с высокотемпературной вязкостью хW-30. Почему многие льют хW-40 не знаю. Предыдущий владелец моего авто тоже заливал Shell Helix Ultra 5w-40. Гидрокомпенсаторы давали знать о себе очень часто, зимой всегда на холодную, летом при уровне масла ниже середины между метками на щупе, а двигатель всегда работал жёстко. Залил Petro Canada Suprime Syntetic 5w-30 и автомобиль не узнать. Работать стал тише, гидрокомпенсаторы не шумят, но уровень еще ниже середины не опускался. Это не реклама конкретного масла. Это к тому что лучше заливать то что рекомендует производитель. Поэтому я склоняюсь к тому что скорее всего это из-за масла у тебя. Т.к разные масла даже с одинаковой вязкостью отличаются по свойствам.