?
?
ФорумFord Focus IIIСообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

замена ремня ГРМ на Ford Focus III  

Фото
26 августа 2015
Ковров
Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ?
Скажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на Ford Focus III что еще лучше сразу заменить? И какой лучше ремкомплект ГРМ лучше заказать? И если еще чего надо заменить, плиз, напишите какие лучше?
45
Показать все ответы (38)
Фото
26 августа 2015
Красноярск
Первое, что попалось под руку:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94107A2C&sr=106
Я бы взял Febi 40848 или оригинал Форда (первая позиция)
Фото
26 августа 2015
Симферополь
Зачем тебе его так рано менять?? Пробег 110 еще не менял. По регламенту он менялся раньше на 160, сейчас по моему сделали на 120, но дилер говорит менять нужно от 120-150, зависит от его состояния. Думаю поменять на 120. Какие лучше ставить не знаю, но думаю лучше оригинал. С ГРМ обычно меняют приводные ремни, на сколько я знаю на фокусах они режутся, что бы поменять грм. Хотя все говорят по разному, на некоторых СТО говорят, что снимаются, на некоторых нет. А если туда уже залазишь, то лучше и помпу сразу заменить, что бы потом опять все не разбирать!
Фото
26 августа 2015
Пенза
При пробеге в 120 тыс, лучше машину поменять :) , потому как при таком пробеге нужно будет очень много всего заменить.
-11
Фото
Bad

26 августа 2015
Красногорск
Нужен комплект ГРМ, болт шкива КВ, прокладка клапанной крышки, комплект приводных ремней. Помпа по желанию, ремнём не крутится, но находится за ним, если потечет, опять процедуру снятия ГРМ выполнять. Себе заменил на 100 с помпой, всё оригинал, хотя цена на помпу кусается, но скупой платит дважды...
1
Фото
26 августа 2015
Симферополь
Bad, а какой код оригинальной помпы?
Фото
26 августа 2015
Красноярск
Я на 100 тыс поменял, по состоянию ремень был идеален, почти без трещинок...до 150 легко бы дотянул...
Фото
26 августа 2015
Кантемировка
Не знаю на счёт помпы, но ролик менять обязательно и ремень генератора тоже нужен, так как снять его без специальных поправок не возможно и даже при снятии его могут растянуть или надорвать и он когда то да и лопнет, хотя его ресурс 200 000 км. На предыдущем Форда помпу не менял, продал при пробеге 180 000 км. Намеков на неисправность не было.
Фото
26 августа 2015
Казань
пробег 180 полёт нормальный!ничего не менял
Фото
26 августа 2015
Санкт-Петербург
Заменил р/к с помпой на 120000 и можно забыть
Фото
Bad

26 августа 2015
Красногорск
Номера
Комплект ГРМ - 1672144
Болт шкива коленвала(140мм) - 1677517
Ремень приводной к-т 2 шт - 1708273
Насос системы охлаждения - 1778516
Прокладка клапанной крышки - 1319177
2
Фото
26 августа 2015
Саратов
на двигатель 1,6, 125 л.с. с ЭУР, Комплект ГРМ - 1672144, Болт шкива коленвала М14х80 - 1677517, Комплект ремень приводной - 1697763, Прокладка крышки клапанной - 1319177, Комплект помпы - 1778516. Или комплект ГРМ и помпы - 1780142
1
Фото
27 августа 2015
Архангельск
Nastia. как многие уже сказали Болт шкива коленвала М14х80 - 1677517 ( он обязателен к замене) а вот с остальным можно и иначе обойтись ... /Приводные ремни: CONTITECH 5PK868 ELAST ремень генератора CONTITECH 6PK1059 ELAST ремнь кондея Прокладка крышки клапанной - 1319177 нафиг не нужна, на 1,6 ФФ3 фазовращатели .. и на них ставится бабочка, и клапанная крышка не снимается .. соответственно не берем. Комплект помпы - вышла из строя ??? нет - не меняем. Предметно можно ознакомиться тут - http://ffclub.ru/topic/167273/ смотреть двигатель 1,6 115 лс. в ценах экзиста: ( прокладка 2,5 тыс + Ремкомплект водяного насоса 3,8 тыс. - это уже 6,3 тыс в никуда ... Ремкомплект грм 1672144 цена 4,3 тыс . Чем руководствутся все эти люди????? почему не берете вразнобой ? )) ремень CONTITECH CT881 - 612,70 р Ролик GT352.23 1 881,07 в 2 раза меньше .. !!! уже на простейшем подборе порядка 8 рублей экономии ...
2
Фото
27 августа 2015
Архангельск
Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ? - совершенно нет .. Официал заявляет 160 тыс км... максимум что стоило бы вам сделать это снять крышку ГРМ и проверить состояние ремня- есть трещины - поменяйте ремни и ролик. Если трещин нет - трогать ничего не надо .. не мешайте машине работать.
Фото
Bad

27 августа 2015
Красногорск
Indi, мы написали номера оригинальных запчастей. По неоригиналу, естественно, будет дешевле (а если б/у на разборке, то ещё дешевле ;) ). И по поводу помпы, тут кому как угодно (о чём я и написал в выше), ведь она через тысячу если потечет, то опять надо тратить деньги на работу по снятию и установке ГРМ, а самое главное время...
Фото
Bad

27 августа 2015
Красногорск
Indi, мы написали номера оригинальных запчастей. По неоригиналу, естественно, будет дешевле (а если б/у на разборке, то ещё дешевле ;) ). И по поводу помпы, тут кому как угодно (о чём я и написал в выше), ведь она через тысячу если потечет, то опять надо тратить деньги на работу по снятию и установке ГРМ, а самое главное время...
Фото
27 августа 2015
Архангельск
Идея с БУ з/ч - бред чистой воды. Человек же просил "лучше" а не "дешевле". ( ато как в мультке с шапками).
Помпа http://media.ffclub.ru/up54497-graphic.jpg . В ВМТ 1 цилиндра.Далее ослабить и зафиксировать натяжной ролик,снять его.Заменить помпу. Всю процедуру замены ремня ГРМ снова проводить НЕ надо . Не фат что помпа потечет )) на ффк - не так много случаев ...
1
Фото
28 августа 2015
Симферополь
Народ, а чем отличаются 1697763 от 1708273?
Фото
28 августа 2015
Архангельск
Ничем.
1697763 Комплект приводных ремней (+ приблуда для установки).
1708273 Комплект приводных ремней (+ приблуда для установки , дешевле).
http://s60.radikal.ru/i170/1302/10/ac62030e52f8.jpg ; http://s018.radikal.ru/i510/1302/5c/e0e299eee6e2.jpg ; http://s019.radikal.ru/i631/1302/9b/2f4f6b1f5ed9.jpg

Фото
28 августа 2015
Ковров
Спасибо за инфо! Еще поезжу без замены. Открывали крышку - ремень визуально как новый. И еще вопрос - если брать не оригинал, то какой фирмы лучше?
-1
Фото
03 декабря 2016
Тюмень
лучше брать оригинал импортный!!! не экономьте на резине, она не очень дорогая,тем более экзист у вас под рукой! либо следуйте в ветку Производители оригинальных запчастей на фокус 3 на ffclubточка ru
1
Фото
04 декабря 2016
Москва
Я вам скажу одну у меня пробег был 90 тысяч. Надо было ехать в Анапу из Москвы вот я думал выезжаю на дорогу надо менять ГРМ. Думал денег мало надо экономит, приеду потом куплю оригинал. Вот поехал я в Южный порт купил ролик даже незнаю кто изготовитель за 2500 р, и ремень тоже не помню, я покупал отдельно ремень купил за 700 руб. В итоге за всё платил 3200 руб. Поехал к сервис там меняли за 5-тысяч рублей ГРМ. Что хочу сказать мастер сказал ремень у вас очень хорошем состоянии смысла нет менять она у вас как новая. Не смотря на это я сказал меняйте. Вот поменяли ГРМ и ролик. Поехал приехал без проблем, я даже забыл о ГРМ. Сейчас пробег у меня 140-тычя. Думаю поменяю не буду рисковать. Скажу одну мастер сказал можно было поменять Родной ГРМ ремень после 150-тысяч пробега, если сомнения есть можно проверить ГРМ ремень. Сейчас ремень у меня хорошем состоянии мастер так говорит ну вот как там ролик про это они молчат. Скажу одну ГРМ ремень меняют по разным ценами кто то 7-тычя просит кто то 9-тысяч. Я вот менял за 5-тысяч и все нормально.
Фото
09 декабря 2016
Санкт-Петербург
Менял ремень на пробеге 147000 , Расходники оригинал ( ремень ГРМ, внешний, ролик + помпа) и работа - 18 тыр в СПБ .
после вскрытия: ремень ГРМ в нормальном состоянии , без трещин , надорванных зубцов, пампа не люфтила ( помпу поменял так как они больше 200 не ходят).

Но после замены ГРМ, поменял и генератор- либо на сервисе подменили , либо и правда все щетки стерлись и подшипник умер
Бу генератор + еще 12 тысяч .

Как то так
1
Фото
18 декабря 2016
Кантемировка
Смотрел цены на ремкомплекты в магазине АВТОТО в полтора раза дешевле чем в EXIST. Производители те же Дайко, Контитек и т.д. Обратите внимание нет отказов поставщика.
Фото
24 декабря 2016
Астрахань
На Фокус 3 при замене ГРМ прокладка клапанной крышки не нужна, т.к. крышка не снимается, в отличии от ФФ2. Ремень висит на фазовращателях, которые находятся под крышкой ГРМ, если в сервисе нет приспособы для их фиксации то лучше обратиться туда где она есть, т.к. ошибка хотя бы на градус может привести к повторному демонтажу крышки ГРМ. Приводной ремень менять обязательно т.к. находится под сильным натяжением, при повторной его установке через короткое время может оборваться. В некоторых случаях при замене ГРМ может обнаружиться подтекающий передний сальник коленвала. Если менять будете не у ОД, тогда лучше иметь с собой на всякий случай.
1
Фото
12 января 2017
Вольск
Добавлю и свое мнение) Замена ремня по паспорту от 100- 120 тыщ. Менять в комплекте ролики и ремни все.Помпу менять)))Ну если не жалко денег то можно и поменять, а так просто проверить состояние.Какие брать в данном случае, оригинал или нет...Каждый выбирает по своему бюджету и личного опыта. По мне так брать оригинал, по цене примерно все одинаково.
Фото
07 ноября 2017
Обнинск
Лучше ставить оригинал. В калужской области могу установить не дорого
Фото
01 декабря 2017
Малоярославец
Сколько стоит?
Фото
25 декабря 2017
Смоленск
Ребят подскажите как заказать фиксатор распредвалов?
Фото
25 декабря 2017
Архангельск
amerikano22
http://licota.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-ustanovki-valov-ford
Фото
26 декабря 2017
Смоленск
Подскажите, какой ремень идет с завода?
Фото
27 декабря 2017
Архангельск
рекомендую с просмотру ---> http://ffclub.ru/topic/275587/

В оригинале ремня ГРМ,ролика и приводных ремней,идет DAYCO ,но будьте аккуратние с выбором страны пр-ва! чтоб не было вот так ---> Обрыв ремня ГРМ DAYCO
(смотрите в теме)
Фото
10 января 2018
Краснодар
на каком пробеге менять грм?
Фото
10 января 2018
Смоленск
Я поменял на пробеге 120т. Ремень был ещё заводской, состояние отличное, менял с фиксаторами распредвалов, без них не получится.
Фото
21 марта 2018
Наро-Фоминск
спокойно и без фиксаторов распредвалов получается. валам пофиг в каком положении их меняют. главное не сместить их в процессе. в мануале есть две разные цифры по размеру фиксатора колена. мне подошел болт м10=1.5 обрезанный по длине до38 мм. (коробка механика позволяет дополнительно колено зажать)
Фото
05 апреля 2018
Санкт-Петербург
Сейчас 116 т.км. через 4т.км менять надо будет ГРМ. сейчас буду искать з/ч для заказа.
Фото
22 апреля 2018
Мытищи
Всем владельцам а/м марки Форд, добрый вечер! Подскажите на каком пробеге оптимально менять помпу системы охлаждения 1,6 (105 л.с) Фокус 3-й 2015 год.Пробег где-то 100 - 1-5 тыс. км? Пока не течет! Заранее благодарю за рекомендации.
Фото
23 апреля 2018
Санкт-Петербург
Фокус3 2012гв. первая замена ГРМ 95 568 км. Он, по состоянию, был в идеале. Помпу не менял.
Сейчас 180тыс км пробег. Буду менять только ГРМ.
Вот, что меняли официалы:
Ремень приводной АС Foc3
ремень ГРМ + натяж.ролик, рем к-т 18 04 05-
Болт шкива кол.вала М14х80
Гайка М8
Всё с работами в 2015м году мне обошлось в 12 301р.
Фото
24 апреля 2018
Мытищи
Сергей, доброе утро! Благодарю Вас за подробную информацию.
Фото
23 мая 2018
Санкт-Петербург
Заменил на выходных ГРМ. пробег 119т.км. по регламенту 120. брал комплект ГРМ (2045356) +болт КВ (2035528). Сальник КВ (1473807) тоже взял и приводной ремень (6PK1030), но родной сальник КВ был сухой и менять не стали. По работе с учетом возраста автомобиля более 5-ти лет обошлась замена по работам в Питере 5000р+материалы на 4500 итого 9500 за все.
1
Фото
23 мая 2018
Москва
Заменил на 149500 ,вместе с помпой,брал оригинал,на этом лучше не экономить
Фото
12 февраля, 19:46
Сарапул
Я менял на 125 тысячах, 6 лет отьездил,ремень был в трещинах, я даже выдохнул, что вовремя поменял. ставил контитек.
Фото
15 февраля, 16:07
Одинцово
Менял на 90 т.км.- 5 лет, по состоянию ремня можно было бы еще 50-60 т.км. смело ездить . Помпу тоже , состояние было хорошее.Полагаю, что до 120 т.км. можно не думать об этом.
Фото
23 февраля, 21:57
Иваново
Поменял на 70000 ТК потек сальник коленвала при разборке увидели что помпа подтекает пришлось поменять и ее
Фото
28 февраля, 9:28
Красноярск
Менял на 80000км (на ремне были трещины), купил ремкомплект КонтиТех. Отбежала ещё 4000 и зашумел ролик натяжителя.
Вывод - г..но этот ваш КонтиТех
Фото
05 августа, 1:50
Казань
ремень контитек чуть короче, поэтому появился шум
Вопрос решен. Тема была закрыта автором