Если рычаги алюминиевые - то менять рычаг в сборе. Имхо лучше ставить железные, они гораздо дешевле и к тому же, в будущем на железных можно отдельно менять сайлентблоки и шаровую.
Шаровые менял неделю назад на металлических рычагах (ФФ3-2011, 1,6-125, МКПП, седан). Важно иметь пару тройку острых свёрл. Так как шляпки круглые, бахаете молотком по ним, дабы немного сплющить, размечаете центр клепки и сверлим. Сверлили 4мм, потом 8мм, сверлили на половину длины клепки. Потом срубаем рассверленную шляпку зубилом и выбиваете клепку. Рычаг повредить очень сложно. На всё про всё, ушло по незнанию пару часов ))) Прикручиваете новые и чешете на развал схождение...