?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Чистка дроссельной заслонки!  

Фото
16.04.2017, 10:03
Красноярск
Через каждые 15000 км снимаю ДЗ и очищаю ее.
17
Показать все ответы (10)
Фото
16.04.2017, 10:07
Красноярск
Фото отчет здесь https://www.exist.ru/Profile/Club/Car/Gallery.aspx?id=5d8815f7-62e2-4d08-ac1d-7c8e8ac8d8c7
Фото
16.04.2017, 10:09
Красноярск
Кто из Красноярска помогу в этом легком деле )))
Фото
16.04.2017, 10:36
Сергиев Посад
Она потом не требует колибровки как на хондах?
Фото
16.04.2017, 10:39
Екатеринбург
никакой калибровки не надо делать, почистил и поехал)))
1
Фото
16.04.2017, 12:15
Вольск
А интересно что льете в двигатель что каждые 15 тыщ, мыть дросельную?????Салярку если тока в перемешку с маслом....На ниве снимал заслонку и как слеза чистая!!!!!На ниве!!! на 92 бензе!!!А если засерается заслонка так что её нужно чистить то тут уже проблемы намного глубже, чем каждые 15 тыщ чистка!!!
1
Фото
16.04.2017, 12:36
Красноярск
Газпромнефть 95АИ в бак, Ликви Моли F 5W30 в движок! А при чем здесь солярка с маслом? И таз на 92? ЧЕРЕЗ ДЗ ПРОХОДИТ ВОЗДУХ ИЗ ВОЗДУХАНА!
Фото
16.04.2017, 12:38
Красноярск
Калибровка не требуется, у нас ДЗ адаптивная ))) За минуту может раз 20 перестроиться!
Фото
16.04.2017, 12:41
Красноярск
Таз на 92 стоит в сарае сам на фокусе катает, вот и заслонка чистая как слеза, чуть не заплакал читая пост )))
Фото
16.04.2017, 15:18
Архангельск
бред какой то.
Фото
16.04.2017, 16:39
Шлиссельбург
Каждые 45тыс чищю
Фото
16.04.2017, 20:11
Вольск
Так при том что на тазу, 80 тыщ откататано, и ради интереса снял, думал блин все чистят снимают и моют, надо тоже снять посмотреть, и как оказалось все напрасно, чистота и порядок!Вот и интересно стало что такого заливается что заслонку надо чистить каждые 15 тыщ пробега)))И подумал может саляру с мслом льете в ДВС, что копать и сажа все захломляет....
1
Фото
16.04.2017, 20:15
Вольск
А еще интересней калибровка, может конечно на форде и есть примочки, что сильно сомневаюсь, это если уже хочется эксперементы поставить над ДЗ, и выставить нужный зазор между корпусом и самой заслонкой для лучшего форсирования(как некоторые делают для увелечения потока воздуха)...А так тазик гоняет каж день и ничего норм все...
Фото
16.04.2017, 20:58
Лоухи
Не чистил не разу, первый раз в 97000, заправлялся всегда 92, нормально.
Фото
17.04.2017, 22:43
Рязань
Кто чем чистят подскажите
Фото
18.04.2017, 22:50
Москва
Чистят спреем - очистителем для карбюраторов, так и называется, производитель любой. У меня с чисткой вообще целая исстория случилась - в 2013 году у меня был 2 фокус, испанской сборки (хотя думаю это не особо важно).Так вот как то летом поехал я по работе к клиенту, на маш.завод, приехал все нормально, пообщались, сажусь в машину ехать назад, а она не заводится, и выскочил чек, кака ошибка уже не помню, но указывала именно на поломку дроссельной заслонки (это мне потом на станции сказали), ну думаю пипец приехали - не на заод же вызывать эвакуатор, предприятие режимное, его тупо не пустят. Минут наверное 15 пытлся все таки завести, и таки завелась. Поехал на сто, ехал 40 км, больше стремно было ехать. На сто час лазили вокруг - результат - ошибку сняли, дроссель сказали к самене, думаю хер вам, пробег то 50 тысяч всего был на тот момент. стал лазить по сайтам всяким, советчиков искать - всеупор делали , что надо де почистить дросель и будет тебе счастье. Снял, почистил, благо операция занимает полчаса. Езжу неелю вссе замечательно, и тут в один прекрасный день, на тебе снова, та же хрень. Полез тогда я к дроселю снова и заметил что заслонка стоит заклинившая в открытом состоянии, ока ее снимал она остыла и вернулась на место. Понял что надо ждать пока она остынет, но вот почему это происходило так и не понял. Так ездил наверное месяц, возил с собой длинную отвертку, ка останавливался где-то и если клинила заслонка снимал патрубок, возвращал ее в начальное положение и ехал снова.Потом мне это надоело и как то с братом решили разобрать заслонку к херям собачьим, Сняли ее опять промыли и тут брат подал идею, давай говорит вытащим из бочки электровижок и его промоем тоже, аккуратно отогнули фиксаторы, вытащили движлк и ох..ели в буквальном смысле. Все защитное покрытие обмотки лепестками валялось в бочонке, а движок приводит в действие пластиковую полукрууглую шестерню, которую и клинило от опавшей краски, когда она была горячая она становилась вязкая и из-за этого шестерня не возвращала на место заслонку. Короче продули очистителем все что нашли, и движок тоже .После этого ездил горя не знал. Ни разу больше ничего не клинило. Так что если кому -то говорят, что надо менять заслонку когда пробег меньше 100 тысяч, смело посылайте на три буквы таких горе ремонтников.А если кому пригодится моё повествование, удачи в ремонте своими руками.
12
Фото
18.04.2017, 22:54
Москва
Прошу прощения за орфографические ошибки, не судите строго.
3
Фото
23.05.2021, 08:34
Пятигорск
Здравствуйте. Кто скажет, можно ли чистить ДЗ без снятия? На фф3 2.0 литра?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором