Всем привет!
В общем мини отчет по теме и собственно по всем вопросам моим. Пробег 116к. Заменил ремень ГРМ (трещины, износ на вид процентов 60-70% по сравнению с новым), помпу (помпа - все отлично - очень малый люфт есть, но этим люфтом можно пренебречь, отлично крутится). Что касается переднего сальника коленвала - менял - запотевание, я бы даже сказал что в радиусе 10 см все было в масле типа налета масляного от сальника. В комплекте INA есть все - ремень (именно ина - италия), ролик (ина - бразилия), болты всяких размеров и модификаций, помпа (производство чье не углядел). Сальник поставил Reinz 813386900 (искал сделано в китае - везде упрямо написано сделано в германии). Приводные (генератора и кондиционера) были в неплохом состоянии (оставил на всякий пожарный), вытянуты немного по сравнению с новыми (оригинальный комплект Фомоко). Приспособа для одевания ремня генератора - иметь обязательно. Также заменил передние диски тормозные - NIBK RN1213 (старые в хлам от предыдущего хозяина), тормозные колодки по кругу - Hella Pagid. Ну и жидкость ГУР поменял. Плюс жена просила кнопку сделать стеклоподъемника на переднем пассажире). Цена вопроса по работе - 9100 за все. Если у кого будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.
Всем удачи!