?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Менять или нет сальник колевала при замене ремня ГРМ?  

Фото
21.05.2017, 09:34
Сызрань
Всем доброго времени суток!

Собираюсь на следующей неделе менять ремень ГРМ с помпой и два приводных ремня. Форумчане, подскажите, стоит ли менять сальник коленвала при замене ремня ГРМ? Пробег 116 тыс. На станции (неофициалы) сказали, что по месту определят, если не течет, то трогать не стоит. Если все-таки надо менять, то номер сальника может кто-нибудь подсказать?

И еще попутно - заказано: INA 530049530 Ремень ГРМ [117 зуб.,22mm] + ролик + помпа 6384 руб., Ford 1708273 Ремень приводной (zetec-s 1.6 100115, w ac) (Ремни приводные (2шт) Zetec-S) 1936 рублей. Что еще надо докупить на замену ремня, или в комплекте уже все есть (болт надо типа новый)?
8
Фото
21.05.2017, 12:58
Волжский
Привет! менял ремень ГРМ и помпу на 101000 км, все было в очень хорошем состоянии. сальник слегка был запотевший, я думаю лучше поменять. помпа как новая можно было и не менять. болт шкива коленвала однозначно только новый!!! поставишь старый после запуска он открутится и хана клапанам.

Фото
21.05.2017, 13:57
Сызрань
Тоже думаю, что надо сальник поменять - буду заказывать. но! нужен номер детали. и болт шкива коленвала можно номер детали? он в комплекте не идет с ремнем и помпой?
Фото
700

21.05.2017, 17:39
Уфа
Я брал было в наборе: № 1 672 144 - ремень, ролик и болт.
Фото
22.05.2017, 10:26
Миасс
Продам ремень ГРМ с роликом ,болтом,все новое на форд 3,на 1.6-105л.с
Фото
22.05.2017, 20:12
Жуковский
Я не понял, так движок не цепной?
-3
Фото
23.05.2017, 17:37
Троицк
1,6 125
покупал Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ !!!
ремень и ролик не помню.
Все ремонтники говорят - что лучше не трогать пока не сломается родное - сейчас детали часто идут хуже чем ты поменяешь !!
Фото
27.05.2017, 18:25
Сызрань
Всем привет!

В общем мини отчет по теме и собственно по всем вопросам моим. Пробег 116к. Заменил ремень ГРМ (трещины, износ на вид процентов 60-70% по сравнению с новым), помпу (помпа - все отлично - очень малый люфт есть, но этим люфтом можно пренебречь, отлично крутится). Что касается переднего сальника коленвала - менял - запотевание, я бы даже сказал что в радиусе 10 см все было в масле типа налета масляного от сальника. В комплекте INA есть все - ремень (именно ина - италия), ролик (ина - бразилия), болты всяких размеров и модификаций, помпа (производство чье не углядел). Сальник поставил Reinz 813386900 (искал сделано в китае - везде упрямо написано сделано в германии). Приводные (генератора и кондиционера) были в неплохом состоянии (оставил на всякий пожарный), вытянуты немного по сравнению с новыми (оригинальный комплект Фомоко). Приспособа для одевания ремня генератора - иметь обязательно. Также заменил передние диски тормозные - NIBK RN1213 (старые в хлам от предыдущего хозяина), тормозные колодки по кругу - Hella Pagid. Ну и жидкость ГУР поменял. Плюс жена просила кнопку сделать стеклоподъемника на переднем пассажире). Цена вопроса по работе - 9100 за все. Если у кого будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

Всем удачи!
3
Фото
17.02.2018, 20:36
Сызрань
Где меняли грм?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором