?
?
ФорумFord Focus IIIСообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Горит лампочка аккумулятора на приборной.   

Фото
05 сентября 2017
Санкт-Петербург
Cтала загораться лампочка на приборке периодически, Один раз даже заглох и машина не заводилась. Достал генератор и поменял на нём щётки, старые совсем износились. Буквально через день после замены опять появилась лампочка. Что может быть? Напряжение при заведённом 14.5 где-то, сам генератор фирмы Valeo?
18
Показать все ответы (11)
Фото
05 сентября 2017
Балашиха
аккумулятор не пробовали менять? может в нём дело
Фото
05 сентября 2017
Пролетарск
У меня, когда генератор перестал заряжать АКБ, стали сами отключается радио, дворники, приборка, поменял щетки и АКБ (который здох от недозаряда) и все заработало, правда напряжение 14,5-15,0 и не знаю это не критически
Фото
05 сентября 2017
Санкт-Петербург
У меня был такой блудняк. Загоралась зарядка периодически. Скидывал клему и становилась все нормально . Потом опять через некоторое время повторялась. Оказалось как нестранно дело в свечах. У меня стояли иридивые . пробег на них был тыс 50. Выкрутив их обнаружил большой зазор .Выгорили электроды. Вкрутил родные. благо не выкинул. Все стало нормально. Как оказалось причина проста. Комп машины при увеличении зазоров в свечах отключаает гену из за увеличения сопротивления предохраняет гену от перегрузки. Сам был в шоке. Короче купил новые обычные родные свечи поменял цена 800р и уже 20тыс нет проблем. Вообще оказывается не рекомендуют всякие там платиновые иридивые свечи . Вот пример из личного опыта.
2
Фото
05 сентября 2017
Симферополь
Доброго времени суток! Была аналогичная проблема, цена вопроса ремонта 1500 руб.
Суть проблемы:
Коллекторные (контактные) кольца расположены на оси ротора генератора и предназначены для передачи напряжения от щеток регулятора напряжения на обмотку ротора для создания магнитного поля.
Износ колец происходит в следующих случаях:
- при использовании дешевых угольных щеток;
- от слабых (просевших) или ржавых пружинок под щетками;
- при подтекании в автомобиле масла или охлаждающей жидкости, которые попадая на генератор совместно с дорожной пылью, превращаются в наждачную бумагу;
- при коротких щетках в генераторе, между коллектором и щеткой возникает электрическая дуга, которая выжигает в коллекторе углубление.
По другому коллекторные (контактные) кольца называют ламелями.
Решение проблемы "малой кровью", у хорошего электрика заменить ламель, (ламель 200 руб.+1300 руб. ремонт)
После ремонта проехал более 15 тыс - полет нормальный, забыл о проблеме.
Посмотрите видео для понимания что такое коллекторные кольца (ламель):
https://www.youtube.com/watch?v=07Rg9_Mq9to
2
Фото
05 сентября 2017
Санкт-Петербург
Спасибо за идеи, буду пробовать начиная с простого. Артикул оригинальных свечей не подскажите? И если бывает на экзисте то артикул коллекторного кольца?
Фото
06 сентября 2017
Симферополь
Оригинальные свечи: 1 493 001, а по поводу ламельки, отдельно она не продается, только с генератором, у меня электрик по своим каналам запчастей нашел.
Фото
19 сентября 2017
Новосибирск
Была похожая проблема, загоралась и тухла лампочка аккумулятора, пока в один прекрасный момент АКБ не сел по дороге совсем. Пытался почистить все контакты, не помогло. Пробег был 65000, генератор тоже оказался в порядке. Оставался вариант сменить АКБ на новый, после замены изменений не обнаружил, лампочка так же "нахально без видимых причин" то загоралась, то тухла. Попробовал наконец поменять свечи зажигания на: Ford CYFS 12-YEC Свеча Iridium Motorcraft х 4 шт. и параллельно залил в бак бензин АИ 98 - лампочка потухла и больше не загоралась, прошел еще 6000 км - все ОК.
Фото
19 сентября 2017
Симферополь
Я бы не рекомендовал в машину пихать не впихуемое - иридивые свечи и тем более 98 бензин, когда максимально допустимая норма 95 Premium. Кажой тачке свои расходники и не более.
-1
Фото
20 сентября 2017
Новосибирск
Согласен не надо невпихуемое, но свечи это оригинал от focus американского производства, а бензина у нас 95 премиум нет, простой 95 совсем плохой, а на заливной крышке указания не менее АИ 95
1
Фото
23 октября 2017
Красноярск
При запуске двигателя не горит лампочка акб, но и зарядка не идет, если поднять обороты до 2000 идет зарядка, и загорается лампочка. Вот такой вот парадокс.
Фото
16 января 2018
Ижевск
Подскажите пожалуйста у меня на приборку выдает перенапряжение сети и все вырубает. Добавишь оборотов все в порядке. Куда копать
Фото
16 января 2018
Симферополь
Проблема генератора, Вам нужен хороший электрик.
Фото
17 января 2018
Североморск
иридивые свечи это хорошие свечи с ресурсом до 100 тыс. но с нашим бензином не более 50 тыс. а оригинал это никелевые но цена ппц. я бы взял лучше иридиевые цена таже , а ресурс больше в разы...
Фото
27 мая 2018
Екатеринбург
При таких симптомах нужно копать в генераторе и регуляторе заряда.
Фото
09 июля, 13:41
Челябинск
Чаще всего проблема в диодном мосте генератора. В официальном сервисе сразу начинают разводить на бабки. Говорят пипец генератору, только замена. Генератор оригинал стоит порядка 26 тыс. руб. Не верьте разводам, найдите грамотного электрика. Как правило замена диодного моста решает вопрос. Цена вопроса от 700 до 1200 рублей, плюс работа.
Фото
29 июля, 12:23
Кострома
Пропала зарядка, поменяли регулятор напряжения. Теперь после запуска двигателя не идёт зарядка, но после того как поднять обороты зарядка появляется и горит лампа акб. Что может быть?
Фото
29 июля, 13:52
Екатеринбург
Не ведитесь на развод офф, хороший автоэлектрик быстро найдет причину недуга, эта проблема не нова. я сам работаю в автосервисе и не развожу клиентов, тем более хороших и постоянных
Фото
01 августа, 17:22
Курск
Было тоже такое, во время движения на приборке загорелись все индикаторы,выключился ЭУР, на обочину съехал,заглох, запускать всё по нолям, вообщем эвакуатор и к знакомому электрику. Менял регулятор напряжения подходящий по параметрам разных фирм,то мерцание всех осветительных приборов,то лампа АБ загоралась, то гасла,поставил регулятор напряжения Valeo, родной по номеру генератора всё работает без замечаний. Цена вопроса 3500р.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором