?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Пропал ЭУР   Вопрос решен!

Фото
13.01.2018, 10:03
Москва
Всем привет!
Сегодня случилась не приятная ситуация. Еду на своем фокусе (105 лошадок, тренд + климат контроль) все хорошо, вхожу в поворот на перекрестке и тут чувствую, что пропала тяга двигателя, туго стал крутиться руль. Я останавливаюсь, глушу двигатель, после чего пытаюсь его завести и в этот момент, стартер крутит не прилично долго, все стрелки табло тускнеет не много, через 2-3 секунды машина завелась, работает вроде бы стабильно, НО сразу после того как двигатель завелся, стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры и топлива опустились до 0 и только спустя 2-3 секунды вернулись в свои нормальные положения, освещение в салоне потухло и не включалось, климат контроль сам собой включился, хотя был выключен, кнопка аварийки перестала моргать, но сами сигналы аварийки работали, руль крутится тяжело, на табло загорелось сообщение "Normal mode", после чего сообщение сменилось стандартным изображением расхода топлива, но само меню зависло, кнопки вверх вниз влево и право не реагировали, и не тухнет индикатор ABS. вот такие симптомы.
Что делалось до всего произошедшего:
была произведена замена тормозных дисков с колодками передней части, за неделю до происшествия, тормоза работают хорошо, проблем не наблюдалось, проехал на новых тормозах примерно 600-700 км
на холодную после завода двигателя был не приятный свист из под капота, грешил на ремень навесного оборудования, был куплен, но поменять не успел, планировал сегодня его и менять. кстати, редко в последнюю неделю появлялся свист и при переключении скорости на пониженную, например при повороте.
Первым делом грешил на то, что порвался ремень навесного оборудования, но заглянув под капот увидел, что он целый и крутится нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, на что грешить? Может ли это быть генератор или ЭУР, или все куда хуже? На одном форуме читал, что из-за датчика ABS ЭУР начинает плохо работать, а точнее перестает вообще и руль туго вращается.
Заранее всем спасибо и с наступающим Старым-Новым годом ))
7
Фото
13.01.2018, 12:29
Кантемировка
Доброго времени суток. Точно сказать в чем причина такого поведения авто, не могу, но вероятнее всего это глюк прошивки контроллера. Ищи хорошего диагноста именно по Фордам и он тебя спасёт, точнее твоего коня. Удачи.
Фото
13.01.2018, 14:17
Москва
Похоже кан отваливается, форд читается даже спичечным коробком. Вам на диагностику нужно заехать куда нибудь.
Фото
13.01.2018, 23:54
Санкт-Петербург
А мне кажется из-за ремня поликлинового, раз свистит значит менять пора, ослаб, а это значит что заряд от генератора на акум хреновый идёт, короч меняй ремень потом смотри
1
Фото
14.01.2018, 11:35
Архангельск
+ за ремень.
на эур мало "ходит".
http://ffclub.ru/topic/275587/
Фото
14.01.2018, 14:44
Ялуторовск
Плотность в аккуме для начала проверить, может померает. Если аккум в порядке - ремень под замену
Фото
16.01.2018, 16:47
Санкт-Петербург
+1 за неисправностьCAN, если был бы ремень, зарядка не шла бы, горела только контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Фото
17.01.2018, 10:26
Москва
Всем спасибо, оказался генератор сдох, а точнее щетки в 0 стёрлись, поменял блок управления на генераторе ( щетки с реле регулятором) и конь завёлся без проблем.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором