?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

АКПП  

Фото
20.02.2018, 09:36
Тольятти
Подскажите кто сталкивался с проблемой отказа блока управления АКПП, как часто отказывает блок?
14
Показать все ответы (7)
Фото
20.02.2018, 09:48
Москва
у моей жены было такое один раз за 90т пробега
Фото
20.02.2018, 09:50
Сальск
Было дело. По гарантии отказали. Вышел ремонт: диагностика 1500, сам модуль с установкой 21000. Проехал 7 месяцев - опять симптомы. Теперь буду старый ремонтировать в гаражах. Мастер сказал это болячка роботов на всех марках.
1
Фото
20.02.2018, 10:44
Уфа
orexob, а не могли бы вы поделится знаниями о "симптомах" этой болезни. Вот у меня спустя некоторое время после начала движения, начинает "дергаться" авто, как будто сцепление бросаешь. В основном это заметно при автоматическом переключении с первой на вторую скорость. Эти признаки могут быть "симптомами" подобной болячки?
Фото
20.02.2018, 11:11
Москва
В целом на этот "поверщит" на фордах выпуска с 2011 по 2015 много уже всего есть. ТСМ умирает следующим образом, машина пинается, дергается, через какое то время может выскочить аварийный режим, в конечном счете она просто откажет и машина уже никуда не поедет. У меня форд фокус 2012, на пробеге 40т, умерла, у всех по разному, у форда на замену ТСМ 5 лет, расширенной гарантии, проверяйте на сайте итис форд программы ремонта на машину, по вину. Но бывает так что меняют на туже каку что и до этого стояла. Тут зависит что на складе лежит.
Знающие люди говорят что есть беспроблемный ТСМ, европейской версии. Я по рекомендации брал тут - https://vk.com/clubtcm58. Парень возит нормальный ТСМ. Уже откатал 20т, полет нормальный, но теперь пинается на нечетных передачах( скорее всего нужно будет менять вилки(( а они уже и так поменяны были по гарантии на 15т. Вообщем не коробка а г***
-3
Фото
20.02.2018, 11:25
Вольск
Пробег авто 70 тыщ, полет норм, ничего не менялось не ломалось.Правильная эксплуатация и не более того, откройте инструкция по форд и почитайте.А так же еще масло нужно в коробке менять желательно на 50-60 тыщ пробега!Что бы толчков меньше было.
1
Фото
20.02.2018, 12:35
Жуковский
Стала дергаться на 27 тыс. Не стал дожидаться ремонта. Продал и купил на механике.
Фото
20.02.2018, 12:43
Москва
менял где-то на 60-70тыс. до этого пиналась, но не критично. хотя подбешевало - на масляном акп такого не встречал. симптомы такие - при переключениях пинания, особенно в пробках - при нагреве. переключения вперед-назад тоже каждый раз с минитолчком. финальная стадия - переход в аварийный режим, у меня отключились нечетные передачи и задний ход. остыл всё появилось. но я уже записался на ремонт и приехал эвакуатор (гарантию не проверял, менял у серого дилера), сейчас 110тыс. пока норм. ТСМ на машинах после 13 года ставили модернизированные, как мне сказали с улучшенным теплоотводом. при ремонтах хз что поставят. старых наделали не мало - их куда-то будут сплавлять. по ремонту старого блока - слышал что есть умельцы, но никто их ни разу не видал... ))) блок не разборный (ну один раз разобрать можно и увидеть 5 плат одна над другой - сам черт ноги переломает).
Фото
20.02.2018, 13:30
Семилуки
ЧУДО АВТОМОБИЛЬ XD
-2
Фото
21.02.2018, 07:32
Краснодар
Фокус 2012г 2.0L Умер ТСМ на 63000,новый ТСМ обошёлся в 35000 плюс адаптация 4000.Разобрал старый ТСМ колплектующие китайские.Сейчас 86000 полет нормальный.
1
Фото
21.02.2018, 23:05
Елец
Если коробка ушла в аварийный режим первым делом считывайте ошибки и проверяйте датчики вращения первичного и вторичного вала. Именно от них зависит переключение по четным и нечетным передачам. И самое главное жгут проводов до них. Уже не однократно сталкивался с тем что провод около разъёма аккуратно проткнут иголкой после этого в этом месте он просто окисляется и сгнивает потом начинаются танцы с бубном аварийный режим.. Перегрев.. Машина пинается.. То едет то не едет. А там уже развод на замену тсм ремонт коробки с заменой вилок и прочего.
Фото
25.02.2018, 11:48
Королёв
Добрый день. Заменил данный блок на 115 000. До этого по гарантии меняли сцепление на 45 000. Проблема в том, что контакты с помощью которых блок подсоединен к селектору переключения передач не припаяны к плате с сервоприводами. Под воздействием разницы температур, влаги и прочих внешних факторов плата начинает деформироваться, выгибаться и контакты отходят. В результате - выход из строя блока. Ряд товарищей решали эту проблему в гараже. Разбирали агрегат и паяли контакты к плате. Я никогда ничем подобным не занимался, поэтому заменил блок у официалов за 38 000. По словам мастера, сейчас устанавливаются модифицированные блоки, в которых такого недостатка (а по сути явного брака) нет. Я ему не верю.
Фото
05.03.2018, 21:45
Химки
Парни, скажу одно. За такой следить надо и все делать вовремя. У моей пробег 176800, на 166 тысячах поменял сцепуху с вилка, выжимным и всеми сальниками. Заменил масло, там его всего 1,7 литра. Ничего не пинает и не глючит. Сборка Питер, а значит есть косяки. Сразу обработал силиконом все блоки, чтобы не прониклась влага. Вот и все. Каждые 5 тысяч пробега прыгаю на подъёмник и все проверяю, благо сам работаю в сервисе.
Фото
06.03.2018, 15:25
Сочи
Отказал примерно на пробеге 135 тыс. Нашел б/у за 15 тыс. Уже пробег 182 тыс. Сейчас начала клинить вилка. Собираюсь менять. (коробка прошла 182 тыс. без какого либо ремонта.
Фото
23.05.2018, 20:16
Пермь
В августе прошлого года во время стояния в пробке в Береговом возле Феодосии (жара под 40 градусов, пробка часа на два) "глюкнул" ТСМ: все показания на панели замигали, а скорости перестали включаться. Оттолкал машину на обочину и пошёл купаться и обедать. Через час всё заработало как и прежде. Но к вечеру прямо возле пансионата где мы отдыхали опять повторилось. Нашёл автосервис в Керчи по Интернету, созвонился. С утра по холодку приехал к ним. Вердикт был грустный - пять дней ждать блок ТСМ и общая сумма в 35000 рублей. Что в конце отпуска для бюджетника, которому домой ещё 2700 км катить надо уже проблемой стало. Поговорил с владельцем сервиса по душам, объяснил суть проблемы. Его рекомендация: адаптируй коробку в очередной раз и езжай домой на этом блоке ТСМ. Но на режиме S (чтобы переключений скоростей было поменьше) и на скорости 90-100 км/час. Причём по холодку, с утра, избегая стояния в пробках.
Так и сделал. В итоге доехал до Перми всего с двумя остановками по этой причине. Постоишь полчаса, ТСМ остывает и начинает работать вновь. В Перми пошёл к официальному дилеру Форда. Вердикт - 35000-38000 рублей за всё про всё. И это после отпуска, когда до пенсии ещё почти месяц!
Залез на форумы и уловил, что кроме оригинального ТСМ существует клон для американского рынка. Который стоит ДЕШЕВЛЕ. Заказал через Интернет и поставил его у часника, подрабатывающего в фордовском автосервисе в его собственном гараже. За всё про всё обошлось 21000 рублей. Пробежал уже 9000 км с того момента. Полёт нормальный!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором