Катализатор - важная часть очистки выхлопа и пока с ним проблем нет удалять его не надо ни на какой машине. В случае проблем желательно его не вырезать, а заменить (хотя бы на б/у). Если часто датчик после катализатора дохнет можно прошить на евро-2, чтобы не заморачиваться с его постоянной заменой. Удалением катализатора занимаются ради "увеличения мощности" что изначально неправильный подход, т.к. для начала прошейся на евро-2 - этого обычно достаточно чтобы авто ехало немного пободрее, а удаление ката целесообразно только если он разрушился и не дает проходить отработавшим газам, а на замену денег нет (на некоторые авто кат стоит дорого, но и меняют его редко, обычно он служит весь ресурс двигателя если за авто следить). Удаление рабочего катализатора прибавляет мощность в пределах погрешности, зато потом вонючим выхлопом дышать самому же (на стоянке) и окружающим (кто оказывается позади). Сначала жалуются на чадящие камазы, а потом и сами делают такую же перделку.