?
?
Форум по Citroen C4 II
Правила форума

Форум по Citroen C4 II

Подскажите стоит ли покупать   Вопрос решен!

Фото
13.07.2018, 19:28
Мурманск
Всех приветствую. Вы как владельцы сего авто, стоит ли его покупать. С4 2014 год пообег 52000, 1,6 мкпп 115 л.с. У меня в городе таких машин очень мало,даже спросить не у кого. В основном говорят, что дорогой в обслуживание, ест масло, ремень не надежный и прочее. Но машина нравится. Поделитесь опытом пожалуйста.
14
Показать все ответы (7)
Фото
13.07.2018, 19:35
Иркутск
Пежо-Ситроен копеечные машины в обслуживании. Двигатель ту5-115 л.с. почти беспроблемный(с катализаторами были проблемы, устраняли по гарантии). Берите, не пожалеете. Даже если ломается, все очень дёшево. Не турбо все-таки.
1
Фото
13.07.2018, 19:37
Набережные Челны
Дружище, возьми лучше Солярис или Рио, они понадёжнее будут. У Ситра есть и свои плюсы но по совокупности с геммороем, который может доставить этот автомобиль лучше смотреть в сторону корейцев.
Фото
13.07.2018, 19:39
Набережные Челны
Что касается обслуживания, то цены на рем. услуги не отличаются от прочих марок.
1
Фото
13.07.2018, 19:45
Железнодорожный
У меня авто в этой комплектации. За 5 лет проблем не доставлял. Зап части не дорогие, а если сам будешь обслуживать то вообще все копеечное. Ремень грм менял на 80000 пробега. Двойной климат контроль без заправки работает 5 лет. Масло не жрет. Удобный салон много места для пассажиров ссади. Хороший багажник 440 л. У шивролет круз меньше. В общем машиной доволен. А брать или не брать решать Вам
1
Фото
13.07.2018, 19:52
Санкт-Петербург
Езжу 5 лет.поменял только торм.диски и сайлентблоки задней балки..машина надежная з.п недорогие.масложор только на двигателях 120 л.с совместные с бмв
1
Фото
13.07.2018, 19:54
Санкт-Петербург
А пластик в салоне.такого даже в премиум сигменте нет.ничего нестучит негремит
Фото
13.07.2018, 19:59
Мурманск
А какая цена вопроса замены грм со всей шелухой и деталями?
Фото
13.07.2018, 20:06
Майкоп
С таким движком берите. Рекомендую. Солярис, Рио это на класс ниже. Ситроен комфортный и надежный достаточно
Фото
13.07.2018, 20:08
Майкоп
ГРМ меняется после 100тыс, сам ремень в пределах 1тыс и замена думаю около 2тыс. Это грубо так. В общем как обычно ТО
1
Фото
13.07.2018, 20:27
Воронеж
6 лет владения, 155 000 км пробега, двигатель TU5 110л.с. авто эксплуатируется 365 дней в году. на 80000 кончились передние ступичные подшипники, на 100 000 поменял стойки в круг (зад амморты умерли, перед начал умирать, решил сразу все делать), первую замену грм делал сам на 70 000км (8 000ру), вторую в клубном сервисе т.к. подошел срок замены охлаждайки на пробеге 135 550 км - запчасти мои, жижа сервиса общая цена с вышла около 20 000ру.
За эти годы и пробег на обслуживание авто было потрачено около 300 000ру.
Ситры не любят сильные морозы, при -29 были проблемы, в холодном гараже проблем нет. Разборчив в бензине. примерно к 100 000 км потеют прокладки клапанной крышки (деталь копеешная), бывает рабочий цилиндр сцепления начинает течь, только замена (оригинал 2500), насос ЭГУР может течь (если жижа из рулевой уходит по капле то не критично, мас так более 100тыс катаюсь проблем нет), Коробка может подвывать, у все по разному - проверяйте при покупке (не критично но бывает за****ет), после 100 000 стоит проверить катушку зажигания.
Авто брал в салоне, как говорится по любви. и многое ей прощаешь за комфорт и внешний вид =)
з.ы. простите за много букв.
5
Фото
13.07.2018, 21:48
Обь
У меня 2012 года, на автомате, 120 л.с. Езжу чуть больше года, но год выдался интересным. После покупки была проблема с кондером (не работал), оказалось блок управления полетел (новый около 1500). По осени выяснилось печка не греет, оказалось забит радиатор печки. Хотел было менять, но цена отрезвила (9500р). Поэтому почитал форумы на Драйв2, изучил коррозию алюминия и промыл сам, на кухне, потратив около 700 руб. Затем зимой затроил двигатель (это долгая история), оказалось катушка зажигания полетела, но мучался долго с выяснением по незнанию - оказывается у ситроенов нумерация цилиндров в обратном порядке (то есть от АКПП).
Ну про расходники писать нечего, как у всех.
1
Фото
13.07.2018, 21:50
Обь
И комфорт конечно, за эти деньги... Но Лексус лучше, честно говоря... :-))
1
Фото
14.07.2018, 16:04
Железнодорожный
Ремень грм в комплекте с подшипниками и помпой 5500 + ремень навесного оборудования 1500 менял сам.
2
Фото
15.07.2018, 15:31
Санкт-Петербург
Машина кайф. Езжу пол года примерно 40 тысячь проехал. Починил эур поменял сцепление мелочи по ходовке запчасти не дорогие ремонт так же не дорогой главное найти нормальных мастеров по французам. Итого около 40.000 рублей за это время вложили. Но как говориться любишь ездить люби и за саночки платить.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором