6 лет владения, 155 000 км пробега, двигатель TU5 110л.с. авто эксплуатируется 365 дней в году. на 80000 кончились передние ступичные подшипники, на 100 000 поменял стойки в круг (зад амморты умерли, перед начал умирать, решил сразу все делать), первую замену грм делал сам на 70 000км (8 000ру), вторую в клубном сервисе т.к. подошел срок замены охлаждайки на пробеге 135 550 км - запчасти мои, жижа сервиса общая цена с вышла около 20 000ру.
За эти годы и пробег на обслуживание авто было потрачено около 300 000ру.
Ситры не любят сильные морозы, при -29 были проблемы, в холодном гараже проблем нет. Разборчив в бензине. примерно к 100 000 км потеют прокладки клапанной крышки (деталь копеешная), бывает рабочий цилиндр сцепления начинает течь, только замена (оригинал 2500), насос ЭГУР может течь (если жижа из рулевой уходит по капле то не критично, мас так более 100тыс катаюсь проблем нет), Коробка может подвывать, у все по разному - проверяйте при покупке (не критично но бывает за****ет), после 100 000 стоит проверить катушку зажигания.
Авто брал в салоне, как говорится по любви. и многое ей прощаешь за комфорт и внешний вид =)
з.ы. простите за много букв.