?
?
Форум по Skoda Rapid II
Правила форума

Форум по Skoda Rapid II

Кто ездит на дилерском масле VAG 5w-40 Special G, особенно зимой?   Вопрос решен!

Фото
24.08.2019, 22:45
Белгород
Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, кто ездит на дилерском масле VAG 5w-40 Special G вообще и особенно зимой?
У меня Рапид 2018 года, брал у ОД новым на пробеге 3.600 км. сменил масло у ОД.
Залили VAG 5w-40 Special G. Сказали, что VAG 5w-40 Special Plus уже не льют, а льют с буквой G.
Двигатель у меня CWVB.
С покупки уровень начал уходить в 3.600 км и достиг чуть ниже середины щупа. Обкатка, то се, меняю как всегда на всех новых машинах на этом пробеге.
После замены от 3.600 км до 10.000 км (сейчас пробег) уровень масла стоит, как залили под верх так и стоит.
НО, есть ряд особенностей:
1.) Машина едет как будто ее сзади держат, динамика снизилась. Сравниваю с тем что было залито в Рапид с новья и с прошлым поло седан 2016-2019 годы владения (с покупки лил Мобил 5-30 ЕСР, Кастрол Магнатек 5-40, ЗИК 5-40).
В прошлую оригинал я не лил.
2.) Масло сильно похоже по поведению на Шелл 5-40 или Лукойл 5-40, т.е. крутится движок не так быстро.
3.) Все лето и сейчас движок относительно долго держит высокие обороты при заводке даже в жару.
4.) У ОД взял 1л на долив, засунул в морозилку в банку стеклянную при минус 20 и вышло так, что обычный шел НХ8 5-40/30 (остатки) или ЗИК 5-40 (остатки) выглядят более жидкими чем оригинал + когда оригинальное оттаяло, то в нем пошли белые разводы, как карамель (в инете пишут - вода, чистое масло, присадки и т.п. Кто что ЛЕПИТ)
Такую картину вижу впервые. Мне говорят обороты - это электроника.
Мобил 5-30 ЕСП в - 25 быстрее снижал обороты чем это в жару.

Собственно ничего плохого я сказать про масло не могу и не буду, поймите меня правильно, возможно оно такое и есть. И так может и должно быть. Вариант левака - исключен.
Но как оно себя поведет зимой?
Долгие прогревы?

Буду признателен за комментарии по теме. Если можно не пишите, пожалуйста, кто на каком масле ездит, какое горит, какое плохое/хорошое и прочие моменты не в тему и эмоции.

Большое спасибо!
9
Фото
24.08.2019, 23:39
Красногорск
Ездил с 2011 по февраль 2019 на полике, CFNA, АККП, все ТО - у ОД, проблем не знал
28 февраля купил шкоду рапид, CWVB, АККП, сейчас (за пол года) подхожу к 15ккм, поеду на ТО в ОД, масло чуток ушло (к мин. отметке), при замене все сделают...
Я не понимаю, зачем люди изобретают велосипед, если он уже есть, и им пользуются?))
Я обеими руками ЗА гарантию, что тут придумывать?!!!
Фото
24.08.2019, 23:48
Воронеж
Допуск vag 505. Можно лить любое. Менять не раз в 15000, а в 7-10 и будет норм.
Сейчас 86000 пробег 1,6 110 лс на акпп. Хорошо работает.
Фото
24.08.2019, 23:49
Воронеж
Да и ещё на первое ТО купи фильтр салонный свой.
Он ориг 400р стоит, а заряжает в счёт его за 2400.
1
Фото
25.08.2019, 00:53
Красногорск
я на полике 500 проехал, раз в 30 менял, и горя не знал))
Фото
25.08.2019, 02:26
Севастополь
Масложор на 1,6 MPI 110 л.с у всех есть? Нафиг я связался с этим вагом, никогда такого, ни на одной марки авто не было, что бы доливал по 300 гр. каждые 2-3 тыс.
Фото
25.08.2019, 02:49
Красногорск
не должно быть жора
на турбированых - есть, а для атмосферных - не должно
+ не надо крутить движок до максимума
Фото
25.08.2019, 10:59
Белгород
Друзья, вопрос остался тот же: Кто ездит на дилерском масле VAG 5w-40 Special G, особенно зимой?
Про само это масло зимой и все.

Спасибо!
Фото
25.08.2019, 12:01
Ульяновск
Вы уже проехали на этом масле ~ 7т.км и продлжаете переживаете за него. Поменяйте его перед зимой и забудьте т.к не стоит оно того. Огромное кол-во масел допуска Erwin 502 есть, выберите уже что то другое и будете меньше беспокоится.
Фото
25.08.2019, 16:33
Симферополь
"Допуск vag 505. Можно лить любое." - первый раз слышу, или vag допуск изменил? У меня в руководстве и книжке чётко прописано:
Моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW 502 00, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM) - 3,8 литра
Вопрос решен. Тема была закрыта автором