В целом всё понятно! Но вы Kottt так и не указали пробег своей коробки! Поскольку для Aisin рывки при переключении передач могут быть:
- на новой не обкатанной коробке (это, типа, нормально);
- на прошедшей обкатку (значительном мягче, но присутствуют, особенно при резком торможении-ускорении под нагрузкой - типа, её нормальная работа);
- на машинах с "неправильной" прошивкой (такие тоже есть);
- когда трансмиссии кранты приходят (большой пробег за 100 000-150 000 км с несменяемым маслом, или за 150 000-200 000 км даже со сменяемым, есть мнение, что редкая Aisin без ремонта более 200 000 км пробежит, хотя могут быть исключения).
По поводу прошивки я к дилеру ездил, их вердикт такой: желание клиента - закон, но за бабки клиента. Т.е. они ставят коробку на диагностику, если прошивка "неправильная" - перепрошивают по гарантии, если "правильная" - не прошивают, и диагностика за счёт клиента (рублей 700). Н дилер у меня в городе на равнине. Когда мы с механиком по городу поездили перед принятием решения на диагностику - коробка вела себя достойно, она дёргается только в горку, ну он и убедил меня, чтобы ездил и не заморачивался. С пробегом и привыканием друг к другу пинки уменьшились.
Но пока учил матчасть по данной теме . действительно прочитал много инфы что перепрошивка от ВАГа помогает.
Aisin любит плавную езду с постепенным торможением и ускорением. Для уменьшения толчков при переключении держите трансмиссию всё время в натяг (резко газ не бросайте, и без особенной надобности не применяйте кик даун).