?
?
Форум по Skoda Rapid II
Правила форума

Форум по Skoda Rapid II

Напряжение акб на морозе  

Фото
11.03.2021, 07:36
Москва
На улице в минус 11 показывает после простоя напряжение 11.89, заношу домой, отогреваю перед зарядкой 12.52. Это нормально?
17
Показать все ответы (10)
Фото
11.03.2021, 07:57
Хабаровск
Мало, конечно. У меня в минус 20 после простоя пару суток показывает 12.5 - 12.7, АКБ шестой год
3
Фото
11.03.2021, 08:35
Москва
У меня неделю простаивала, но проблема в том, что на морозе стабильно 11.8Х, показывает, если больше 2х суток стоит.
Фото
11.03.2021, 09:16
Москва
Я сначала тоже подумал, что из-за мороза напряжение падает. Оказалось регистратор потребляет. Когда рег отключаю, то в мороз -20, после простоя двое суток, напряжение 12.2 В. АКБ 1,5 года.
1
Фото
11.03.2021, 10:59
Москва
Регик был выключен... Человеки, Вы вообще читали, что я написал???
Дома в тепле 12.52, на морозе 11.89! Я об этом спрашиваю, а не про утечки и истории о ваших приключениях ??
Фото
11.03.2021, 11:19
Екатеринбург
три недели простоя- сигналка высосала аккум. На улице было минус 27. Снял с машины- аккум раздуло как будто там одна вода и замерзла в лед- напряжение 3 вольта. Поставил в тазик с горячей водой, отогрел. Аккум принял прежний вид, напряжение 12,4 вольта стало. Сделал для себя вывод- при слабозяряженном аккуме плотность электролита на столько мала, что он может замерзнуть в лед и напруги вообще не быть. 2 дня тренировал аккум, зарядил дома по полной (12,8) Больше проблем с ним не было. Диагност определил хорошее состояние аккума в сервисе.
Фото
11.03.2021, 11:26
Волоколамск
Попробуй заряди и потом проверь. Вообще напряжение маловато. Надо бы проверить нагрузочной вилкой после полной зарядки, как держит.
1
Фото
11.03.2021, 12:52
Екатеринбург
Напряжение маловато потому, как явно электролит малой плотности- по русски недостаток кислоты. Зарядкой можно поднять плотность и соответственно напряжение аккума. Но в пределах возможности залитого электролита. Будет мало кислоты- ни плотности ни напряжения так и не наберет. Соответственно вопрос обратно к Алексеи Валерьевич AVS- аккум обслуживаемый. Ну и заодно вопрос о возрасте аккума- может там от пластин уже ничего не осталось. А конкретный ответ на его вопрос- нет- это не нормально. Нормальный аккум не может замерзать даже при минус 35 градусов (на моем Мутлу производитель дает гарантию до минус 40 гр.)
1
Фото
11.03.2021, 16:43
Москва
Акум не обслуживаемый Exide premium 640, ароизведен в прошлом году весной, куплен осенью. При покупке не было защитных колпачков, наклейка была повреждена, но следов эксплуатации батарея не имела.
Фото
11.03.2021, 16:44
Москва
Напряжение после зарядки и суток простоя в квартире 13+ показывает.
Фото
11.03.2021, 20:13
Владимир
Небольшое падение напряжения на морозе - нормальное явление, поскольку все химические процессы с понижением температуры замедляются. В холодном аккумуляторе больше вязкость электролита и он не выдает максимальный ток. Есть мнение, что перед пуском в сильный мороз следует примерно на полминуты включить фары чтобы он слегка "ожил" а потом включать стартер. А вообще стоит зимой периодически подзаряжать аккумулятор особенно при коротких поездках.
2
Фото
12.03.2021, 16:54
Волоколамск
Алексеи Валерьевич AVS,
зарядить и проверить нагрузочной вилкой. если нагрузку не держит, Вам не повезло((
Фото
12.03.2021, 20:44
Москва
Зарядил, поставил источник потребления, судя по тому, как акум высаживался в нем не менее 55Аh. Так и не нашел объяснения почему при напряжении 11.89 с улицы дома 12.52В. 0.6В это много
Фото
13.03.2021, 10:38
Волоколамск
Потому что на улице мороз. Сосед на фабии второй постоянно таскает аккумулятор домой. Он у него до -20 заводит, если ниже уже не заводит. А из дома приносит и все нормально. Аккумулятору 6 лет. Денег жалко поменять, говорит летом то заводит нормально.
Фото
14.03.2021, 04:53
Москва
Да, я пытаюсь понять, толи конкретно мне дефектный акум продали, толи марка плохая. Предыдущим exide с завода был очень доволен, а этот, вроде, еще лучше должен быть... кстати, при просевшем напряжении машину-то он заводит, а переживания о напряжении связаны с тем, что при тех 12.52, которые он в доме показывает, он до минус 30 не должен замерзать, а при тех, 11.89, что на морозе, электролит при минус 10 должен уже в лед превращаться.. замерзает ли электролит? Вот о чем переживания...
Фото
14.03.2021, 07:54
Красногорск
неужели даже вопроса не возникло. почему народ заносит аккумуляторы домой в мороз?
наверное для того чтобы он согрелся, и показал больше напряжение)))
пример: у меня на предыдущем полике акум зимой сел, еле-еле проворачивался стартер
на удачу - кто-то выкинул на мусорку рядом с домом другой акум...
ну, думаю, принесу его домой, заряжу, прикурю
но зарядку не нашел... итого - он сутки простоял дома
через день вынес его (найденный), и прикурился, без проблем!!!
от старого, выброшенного, не заряжая его!!!
Фото
14.03.2021, 07:56
Красногорск
а 12в он не должен показывать, 14 норма
тем более не такой уж большой мороз...
есть желание - меняйте
нет - потерпите до тепла, и спокойно катайтесь еще год))
1
Фото
07.04.2021, 10:16
Москва
14 акум может показывать только сразу после зарядки... не надо фантазий
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором