?
?
Форум по Skoda Rapid II
Правила форума

Форум по Skoda Rapid II

ГРМ ЗАМЕНА  

Фото
14.04.2021, 16:18
Санкт-Петербург
Подскажите, при каком пробеге менять грм?
Рапид 1,6 MPI 2017
12
Фото
14.04.2021, 16:26
Санкт-Петербург
120 тысяч
Фото
14.04.2021, 16:33
Минеральные Воды
Дилер вроде говорил, что 60000 или 4 года, а там кто его знает..
Фото
14.04.2021, 16:46
Волоколамск
По регламенту замена на 120 тыс км. Но советуют менять раньше. Я менял первый раз на 100 тысяч, ремень был нормальный. Наверняка бы проходил до 120 тысяч. Второй раз менял на 220 тысяч, все нормально было. Надо ставить оригинал.
1
Фото
14.04.2021, 17:37
Санкт-Петербург
Насколько я знаю, там стоит цепь, и менять её не нужно, она рассчитана на весь срок службы двигателя.
-3
Фото
14.04.2021, 18:25
Ульяновск
spb_jonny
2017г - это ременный CWVA(B). До середины 2015г ставились цепные CFNA, далее CWVA(B)
3
Фото
04.07.2021, 18:07
Кандалакша
А там ремень или цепь стоит
Фото
11.09.2021, 23:43
Москва
Заводской ремень лучше покупного , знакомый менеджер шкоды сказал, что первую замену в 150ткм нормально проводить.
1
Фото
01.10.2021, 12:02
Челябинск
Завод дает гарантию до 120 тысяч. Т.к. ничего вечного нет, думаю можно уже на 100 хотя бы заглянуть туда, посмотреть в каком состоянии. Из моего опыта до 120 они спокойно ходят. По виду могут и больше, но экспериментировать я бы не стал. Оригинальный ремень (кат. номер 04Е109119) стоит производства Контитеч. На нем прям маркировка рядом с ваговским клеймом стоит. Можно ставить Контитеч, если уверены в оригинальности (Contitech CT1167) он пр-ва германия. По роликам, нормально ходят INNA. Натажной (INNA 532075310), обводной (INNA 531088210). Но они производства китай. Ставят Gates, натяжной (Т43247), их делают в турции. Вроде тоже нормальные. В оригинале стоит натяжной Litens производства Канада, номер 04F109479A. Подшипник KOYO япония. Что за зверь не знаю. В продаже таких не видел. Обводной без клейма производителя, оригинальный номер 04Е109244В. Подшипник производства NSK. Происхождение изделия германия.
2
Фото
01.10.2021, 13:32
Ульяновск
Таксисты заводской ремень меняют на пробеге за 150т.км, т.к даже на этом пробеге он выглядит живым. Кто-то и более 200т.км катает, тут каждый сам решает.
3
Фото
01.10.2021, 17:40
Челябинск
Согласен, каждый сам решает. Я и не навязываю. Это просто мнение. От большого ума можно вабще ничего не менять. Ездить пока колодки из супорта не вывалятся. Просто цена вопроса загнутые клапана и много мучений. Кто готов, пусть рискует.
Фото
04.10.2021, 14:48
Москва
Так-то менять ал регламенту и раньше правильнее. Искал случаи, когда не меняли заводской и он порвался, нашел только 1, пробег был выше 300ткм.
1
Фото
13.11.2021, 15:12
Москва
Первая запланированная замена предстоит на пробеге 138/140.000 отходил нормально. Слабый характерный звук хода - цепи (на холодную) при запуски авто появился на пробеге 55/60.000 км, не стал сильно обращать на это внимание (проблема решается доливом масла 150/200мл ). в СТО заливают 3,8л бывает 4л. от того и ноги растут.... После замены масла до 4000-5000км пробега на объёме 4л звуков нет, как только масло начинает угорать или терять постепенно свои свойства можно и подлить мальца. от замены до замены 8.000/9.000 уходить 150-300мл все зависит от манеры вождения. По цепи, меняют многие на пробеге 120.000! - РАНО!!!! 140/150.000 в данный диапазон самое то! раньше нет попросту смысла. По замене нижней цепи - масло насоса и *башмака - натяжителя цепи* (менять не требуется, не теряет своих свойств так быстро как основная) На пробеге 260/280 можно и низ махнуть, каждому свое. Есть желание отдать +10.000р за низ (цепь,башмак) )) меняйте.

03C109158A — цепь ГРМ;
03C109469K — успокоитель;
03C109509P — башмак натяжителя;
03C109507BA — натяжитель цепи;
03C109287G — прокладка передней крышки;
N 91048601 — болт коленвала;
N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;
03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;
03C115561H — масляный фильтр;
D 176600M1 — герметик для поддона;
03C105159H — втулка коленвала. По ней работает сальник;
038103085E — сальник коленвала;
N 90903201 — уплотнение для втулки вала;
03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;
03C105209BE — шестерня коленвала
Вопрос решен. Тема была закрыта автором