Первая запланированная замена предстоит на пробеге 138/140.000 отходил нормально. Слабый характерный звук хода - цепи (на холодную) при запуски авто появился на пробеге 55/60.000 км, не стал сильно обращать на это внимание (проблема решается доливом масла 150/200мл ). в СТО заливают 3,8л бывает 4л. от того и ноги растут.... После замены масла до 4000-5000км пробега на объёме 4л звуков нет, как только масло начинает угорать или терять постепенно свои свойства можно и подлить мальца. от замены до замены 8.000/9.000 уходить 150-300мл все зависит от манеры вождения. По цепи, меняют многие на пробеге 120.000! - РАНО!!!! 140/150.000 в данный диапазон самое то! раньше нет попросту смысла. По замене нижней цепи - масло насоса и *башмака - натяжителя цепи* (менять не требуется, не теряет своих свойств так быстро как основная) На пробеге 260/280 можно и низ махнуть, каждому свое. Есть желание отдать +10.000р за низ (цепь,башмак) )) меняйте.
03C109158A — цепь ГРМ;
03C109469K — успокоитель;
03C109509P — башмак натяжителя;
03C109507BA — натяжитель цепи;
03C109287G — прокладка передней крышки;
N 91048601 — болт коленвала;
N 90256202 — болт распредвала, нужно 2 штуки;
03C109293, резиновое кольцо для передней крышки, тоже 2 штуки;
03C115561H — масляный фильтр;
D 176600M1 — герметик для поддона;
03C105159H — втулка коленвала. По ней работает сальник;
038103085E — сальник коленвала;
N 90903201 — уплотнение для втулки вала;
03C109571F — шестерня распредвала, 2 штуки;
03C105209BE — шестерня коленвала