Симферополь
Сейчас пробег 111000 км.. Где-то с пробега 108000 км с середины лета заметил следующее: при езде в гору (т.е. под нагрузкой), если приходится притормозить, а потом дать газа для разгона, стрелка температуры ОЖ идет вправо до температуры 100-110 градусов секунд на 10, а потом возвращается на 90 градусов. Если езда на подъем равномерная на скорости - стрелка остаётся на 90. Сейчас жара спала, но такое периодически повторяется. Не буду писать, как устроен прибор температуры ОЖ, читал, что стрелка стоит на месте на 90 при реальной температуре 70-100. Раньше у моей машины так и было: с прогревом стрелка становилась на 90 и стояла не шелохнувшись на любых режимах езды. А теперь при езде в гору под нагрузкой идет "вправо". И хотя до красной отсечки и даже до 120 не доходила ни разу, т.е. реального перегрева вроде бы и нет - начинает напрягать! Читал, что в термостате есть клапан, рассчитанный на определённое число открываний, но, обычно проблемы возникают к 200 000 км пробега. Может действительно, термостат начал подклинивать? А может проблема в другом? Может кто что подсказать, в чём проблема?